Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Внеурочная деятельность педагога » Другое

Автор: Габдуллина Эльза Талгатовна
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 62"
Краткое описание работы: Анкета УУД для 2-3 классов

Дата публикации: 2021-12-10 Методическая разработка Габдуллина Эльза Талгатовна МОУ "СОШ № 62" Анкета УУД для 2-3 классов
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Методическая разработка

Скачать работу


Таблица определения уровня сфорсированности УУД у обучающихся

Класс: 2 «В»

Учитель: Габдуллина Э.Т.

№

Учебные универсальные действия

«+»– владеет

«-» – не владеет

«с»– частично владеет

Азимов Хасан

Буркина Арина

Вагизьянов Максим

Евтушенко

Тимофей

Корнева Злата

Ломова Ангелина

Манченко Виктория

Масалов Александр

Мирошкин Дмитрий

Путинин Максим

Самойлов Илья

Степанов Павел

Третьяков Илья

Азимов Хасан

Буркина Арина

Вагизьянов Максим

Евтушенко Тимофей

Корнева Злата

Регулятивные УУД

I

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения

2

Может поставить перед собой конкретную учебную цель и последовательно добиваться ее достижения

3

Понимает требования учителя и старается их выполнять

4

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

5

Умеет работать по образцу, инструкции, правилу

6

Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания

7

Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути его выполнения

8

Может осуществлять мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал

9

Контролирует свои эмоции

10

Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания. При ответе у доски контролирует движения тела (позу, движения рук и ног)

Итого:

Познавательные УУД

1

На уроке демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания

2

Демонстрирует способность осуществлять классификацию

3

Может отделять существенные свойства предметов от несущественных, выделяет главное в тексте; понимает смысл пословиц и поговорок

4

Ориентируется в основных понятиях времени (времена года, месяца и т.д.)

5

Устанавливает причинно-следственные связи (что сначала, что потом)

6

Может связно рассказать о жизненных событиях, описывать объекты

7

Умеет приводить аргументы, адекватно формулировать выводы

8

Умеет решать задачи (создавать схемы решения, выстраивать последовательность операций, соотносить результат с исходным условием)

9

Может творчески, нестандартно решать задачи

10

Умеет формулировать вопросы, составлять вопросы к тексту.

Итого:

Коммуникативные УУД

1

Активен в общении со сверстниками, выбирает партнеров для игр и занятий

2

Не провоцирует конфликты со сверстниками, умеет взаимодействовать

3

Умеет работать в паре и группе

4

Учитывает точку зрения собеседника, старается договариваться с ним

5

Умеет строить понятные для партнера высказывания, с помощью вопросов получать необходимые для взаимодействия сведения

6

Аргументированно отстаивает свою точку зрения (невраждебным образом)

7

По-дружески относится к большинству одноклассников

8

Является авторитетным среди ребят

9

Уважительно относится к учителю, соблюдает необходимую дистанцию

10

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять

Итого:

Личностные УУД

1

Достаточно активен на уроке, стремится проявить свои знания

2

Стабильная учебная мотивация, заинтересован в получении новых знаний

3

Заинтересован в хорошей оценке своего труда

4

Стремится улучшить свои результаты в учебной деятельности

5

Демонстрирует сформированость самооценки: «-» завышенная или заниженная, «с» -несколько завышенная\заниженная, «+» адекватная)

6

Знает основные моральные нормы (справедливость, честность, взаимопомощь, ответственность): не знает и так не поступает «-»; знает, но так поступает лишь иногда – «с», знает, обычно, так и поступает «+»

7

Развиты этические чувства (стыд, вина, совесть) как регуляторы морального поведения

8

Ориентируется в нравственном содержании и смысле собственных поступков, поступков окружающих людей. Ориентируется на «что такое хорошо, и что такое плохо».

9

Демонстрирует сформированность доброжелательности, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, эмпатии

10

При возникновении трудностей сетует на отсутствие: везения – «-», способностей и сложности заданий («с»), на недостаточность собственных усилий («+»)

Итого

Группа риска

По успеваемости (фамилии):

По поведению (фамилии):

Обработка результатов (по каждой сфере):

«+» высокий уровень (3 балла)

«с» средний уровень (2 балла)

«-» низкий уровень (1 балл)

Низкий уровень: ниже 13 баллов

Средний уровень: 13-23 балла

Высокий уровень: 23-30 баллов

Просмотреть свитедельство о публикации


Внеурочная деятельность педагога, Другое 3 класс.

Post navigation

Новогодние стихи для детей на английском языке
Проект: Играем- копилку слов наполняем”

Внеурочная деятельность

  • Работа с родителями
    • Собрания
  • Классные часы
  • Отчеты о внеурочной деятельности
  • Другое

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022