Автор: Горбатенко Надежда Васильевна
Учебное заведение: учитель
Краткое описание работы: Конспект открытого урока
«Увеличение, уменьшение в несколько раз»
Дидактические материалы
конспект по математике в младшей группе , сравнение двух предметов по ширине, длине, высоте
Автор: Даргель Анна Сергеевна
Учебное заведение: МБДОУ № 136
Краткое описание работы: Учить детей сравнивать 2 предмета по их величине, используя картинки и инф.доску
Учебное заведение: МБДОУ № 136
Краткое описание работы: Учить детей сравнивать 2 предмета по их величине, используя картинки и инф.доску
Учимся находить n-й член геометрической прогрессии по формуле
Автор: Сиротенко Светлана Викторовна
Учебное заведение: ГОУ ЛНР "Молодогвардейская средняя школа № 21"
Краткое описание работы: Учимся находить n-й член геометрической прогрессии по формуле. Учимся применять знания на практике
Учебное заведение: ГОУ ЛНР "Молодогвардейская средняя школа № 21"
Краткое описание работы: Учимся находить n-й член геометрической прогрессии по формуле. Учимся применять знания на практике
Учимся находить сумму n первых членов геометрической прогрессии и сумму бесконечной геометрической прогрессии
Автор: Сиротенко Светлана Викторовна
Учебное заведение: ГОУ ЛНР "Молодогвардейская средняя школа № 21"
Краткое описание работы: Учимся находить сумму n первых членов геометрической прогрессии и сумму бесконечной геометрической прогрессии. Учимся применять знания на практике
Учебное заведение: ГОУ ЛНР "Молодогвардейская средняя школа № 21"
Краткое описание работы: Учимся находить сумму n первых членов геометрической прогрессии и сумму бесконечной геометрической прогрессии. Учимся применять знания на практике
Методический материал “Познавательный интерес, как особый вид интересов школьников”
Автор: Ещенко Валентина Михайловна
Учебное заведение: ГКОУКО " Сосенская школа-интернат"
Краткое описание работы: Познавательный интерес относится к различным областям познавательной деятельности. Он может быть весьма широким, распространяющимся на получение информации вообще, на изучение нового о различных сторонах предметного мира и углубленным в определенную область познавания (речь идет о процессе овладения учащимся научными истинами, закономерностями, системой знаний в школе).
Учебное заведение: ГКОУКО " Сосенская школа-интернат"
Краткое описание работы: Познавательный интерес относится к различным областям познавательной деятельности. Он может быть весьма широким, распространяющимся на получение информации вообще, на изучение нового о различных сторонах предметного мира и углубленным в определенную область познавания (речь идет о процессе овладения учащимся научными истинами, закономерностями, системой знаний в школе).
Арифметические диктанты
Автор: Шилова Александра Андреевна
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №2"
Краткое описание работы: Арифметический диктант — популярная форма контроля знаний, активно применяемая школьными учителями математики. Суть этого явления состоит в том, что педагог задаёт вопрос (в устной или письменной форме), а ученики должны записывать краткие ответы.
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №2"
Краткое описание работы: Арифметический диктант — популярная форма контроля знаний, активно применяемая школьными учителями математики. Суть этого явления состоит в том, что педагог задаёт вопрос (в устной или письменной форме), а ученики должны записывать краткие ответы.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Автор: Кузнецова Светлана Валерьевна
Учебное заведение: МОУ Попенкская РСОШ
Краткое описание работы: Цель урока: повторить, обобщить, систематизировать изученный материал; провести контроль приобретенных знаний. Задачи урока: 1. Образовательные: повторить и обобщить изученный материал; закрепить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей; контроль и оценка знаний, полученных в ходе изучения темы. 2. Развивающие: развитие логического и пространственного мышления обучающихся, памяти, навыки устного счета 3. Воспитательные: эстетическое воспитание, воспитание ответственности, умения работать в коллективе, самостоятельности. Тип урока: закрепление изученного материала Форма урока: фронтальная, групповая, индивидуальная. Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, раздаточный материал.
Учебное заведение: МОУ Попенкская РСОШ
Краткое описание работы: Цель урока: повторить, обобщить, систематизировать изученный материал; провести контроль приобретенных знаний. Задачи урока: 1. Образовательные: повторить и обобщить изученный материал; закрепить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей; контроль и оценка знаний, полученных в ходе изучения темы. 2. Развивающие: развитие логического и пространственного мышления обучающихся, памяти, навыки устного счета 3. Воспитательные: эстетическое воспитание, воспитание ответственности, умения работать в коллективе, самостоятельности. Тип урока: закрепление изученного материала Форма урока: фронтальная, групповая, индивидуальная. Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, раздаточный материал.
Тренажер по дробям для подготовки к ВПР, 6 класс
Автор: Экибашева Анна Юрьевна
Учебное заведение: МОУ "Турочакская СОШ"
Краткое описание работы: подобраны примеры для отработки навыков работы с дробями.
Учебное заведение: МОУ "Турочакская СОШ"
Краткое описание работы: подобраны примеры для отработки навыков работы с дробями.
Оформление задач
Автор: Иванова Алёна Павловна
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 62" г.Магнитогорск
Краткое описание работы: Оформление различных видов задач,на уроке математики в начальных классах.
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 62" г.Магнитогорск
Краткое описание работы: Оформление различных видов задач,на уроке математики в начальных классах.
Реализация педагогических условий по развитию памяти младших школьников на уроках математики в процессе изучения таблицы умножения
Автор: Габдуллина Эльза Талгатовна
Учебное заведение: МОУ " СОШ № 62"
Краткое описание работы: В данной работе обоснованы педагогические условия развития памяти младших школьников на уроках математики в процессе изучения таблицы умножения.
Учебное заведение: МОУ " СОШ № 62"
Краткое описание работы: В данной работе обоснованы педагогические условия развития памяти младших школьников на уроках математики в процессе изучения таблицы умножения.