Дидактические материалы

Учимся находить n-й член геометрической прогрессии по формуле

Автор: Сиротенко Светлана Викторовна
Учебное заведение: ГОУ ЛНР "Молодогвардейская средняя школа № 21"
Краткое описание работы: Учимся находить n-й член геометрической прогрессии по формуле. Учимся применять знания на практике

Читать далее


Учимся находить сумму n первых членов геометрической прогрессии и сумму бесконечной геометрической прогрессии

Автор: Сиротенко Светлана Викторовна
Учебное заведение: ГОУ ЛНР "Молодогвардейская средняя школа № 21"
Краткое описание работы: Учимся находить сумму n первых членов геометрической прогрессии и сумму бесконечной геометрической прогрессии. Учимся применять знания на практике

Читать далее


Методический материал “Познавательный интерес, как особый вид интересов школьников”

Автор: Ещенко Валентина Михайловна
Учебное заведение: ГКОУКО " Сосенская школа-интернат"
Краткое описание работы: Познавательный интерес относится к различным областям познавательной деятельности. Он может быть весьма широким, распространяющимся на получение информации вообще, на изучение нового о различных сторонах предметного мира и углубленным в определенную область познавания (речь идет о процессе овладения учащимся научными истинами, закономерностями, системой знаний в школе).

Читать далее


Арифметические диктанты

Автор: Шилова Александра Андреевна
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №2"
Краткое описание работы: Арифметический диктант — популярная форма контроля знаний, активно применяемая школьными учителями математики. Суть этого явления состоит в том, что педагог задаёт вопрос (в устной или письменной форме), а ученики должны записывать краткие ответы.

Читать далее


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Автор: Кузнецова Светлана Валерьевна
Учебное заведение: МОУ Попенкская РСОШ
Краткое описание работы: Цель урока: повторить, обобщить, систематизировать изученный материал; провести контроль приобретенных знаний. Задачи урока: 1. Образовательные: повторить и обобщить изученный материал; закрепить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей; контроль и оценка знаний, полученных в ходе изучения темы. 2. Развивающие: развитие логического и пространственного мышления обучающихся, памяти, навыки устного счета 3. Воспитательные: эстетическое воспитание, воспитание ответственности, умения работать в коллективе, самостоятельности. Тип урока: закрепление изученного материала Форма урока: фронтальная, групповая, индивидуальная. Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, раздаточный материал.

Читать далее


Оформление задач

Автор: Иванова Алёна Павловна
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 62" г.Магнитогорск
Краткое описание работы: Оформление различных видов задач,на уроке математики в начальных классах.

Читать далее


Реализация педагогических условий по развитию памяти младших школьников на уроках математики в процессе изучения таблицы умножения

Автор: Габдуллина Эльза Талгатовна
Учебное заведение: МОУ " СОШ № 62"
Краткое описание работы: В данной работе обоснованы педагогические условия развития памяти младших школьников на уроках математики в процессе изучения таблицы умножения.

Читать далее


Теоретическое обоснование проблемы развития памяти младших школьников на уроках математики в процессе изучения таблицы умножения

Автор: Габдуллина Эльза Талгатовна
Учебное заведение: МОУ " СОШ № 62"
Краткое описание работы: В данном работе раскрывается содержание понятий «память», «математическая память», рассматриваются процессы памяти и их индивидуальные различия.

Читать далее


Современные подходы к развитию памяти младших школьников на уроках математики в процессе изучения таблицы умножения

Автор: Габдуллина Эльза Талгатовна
Учебное заведение: МОУ " СОШ № 62"
Краткое описание работы: В данном работе рассмотрен опыт работы педагогов по развитию памяти младших школьников на уроках математики в процессе изучения таблицы умножения.

Читать далее