Конспекты уроков

Конспект урока по математике на тему “Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное”

Автор: Харитонова Мария Алексеевна
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Конспект для 2 класса. тип урока - закрепление имеющихся умений и знаний

Читать далее


Конспект урока по математике во 2 классе на тему”Табличные случаи умножения на 2,3,4. Обобщающий урок”

Автор: Горохова Любовь Павловна
Учебное заведение: МБОУ "Устьянская СОШ" филиал Орловская основная школа
Краткое описание работы: Урок предназначен для воспроизведения результатов табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. На уроке применяются различные методы отработки навыка умножения и деления.

Читать далее


Урок математики “Таблица умножения. Приемы умножения числа 2”

Автор: Кадочникова Екатерина Евгеньевна
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Третий урок по теме "Таблица умножения", на котором обучающиеся научатся пользоваться приемами умножения на число 2, закрепят умения решать текстовые задачи.

Читать далее


Конспект урока по математике на тему “Решение уравнений” 1 класс

Автор: Ермаганбетова Руфия Галимовна
Учебное заведение: КГУ СОШ № 39 инновационного типа с гимназическими классами
Краткое описание работы: Конспект урока по математике в помощь для начинающих учителей начальных классов. На уроке ребята работают в парах, группах и индивидуально, для достижения цели.

Читать далее


Конспект урока математики в 4 классе Тема:”Деление на трёхзначное число”

Автор: Малёнкина Татьяна Владимировна
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 29
Краткое описание работы: Тип урока: урок закрепление нового знания. Цель: закрепить умение делить многозначное число на трехзначное число. Задачи: Предметные: познакомятся с алгоритмом письменного деления на трёхзначное число; научатся применять алгоритм письменного деления на трёхзначное число; объяснять выполнение деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. Метапредметные: Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют моделирование; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности; имеют представление о причинах успеха в учёбе; выражают этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа простых ситуаций.

Читать далее


Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда

Автор: Номинханова Татьяна Васильевна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №18 им.Б.Б.Городовикова"
Краткое описание работы: Цели урока: Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач, способствовать развитию логического и творческого мышления, внимания, познавательного интереса к предмету, математической речи; Метапредметные: формировать умение, слушать партнера, умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, способствовать развитию чувства коллективизма, товарищества, умения работать в команде, самостоятельности, дисциплины. Предметные: вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения в другие, закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме.

Читать далее


Конспект урока по математике “Сложение и вычитание десятичных дробей”

Автор: Кинзябулатова Гузель Рафаэльевна
Учебное заведение: МОБУ СОШ с.Нурлино
Краткое описание работы: Урок обобщения и систематизации знаний в 5 классе. Конспект поможет учителю выявить знания и пробелы в сложении и вычитании десятичных дробей

Читать далее


«Решение квадратных уравнений по формулам и с использованием теоремы Виета»

Автор: Байракаева Зухра Шакирьяновна
Учебное заведение: МОУ "СОШ№28"
Краткое описание работы: Тип урока: Урок – обобщение материала по теме «Решение квадратных уравнений по формулам и с использованием теоремы Виета».

Читать далее


Конспект урока урока математики на тему: “Геометрические фигуры”

Автор: Прозорова Татьяна Ивановна
Учебное заведение: КГТТ «школа – интернат, реализующая АООП»
Краткое описание работы: -Умение узнавать геометрические фигуры, квадрат, круг, треугольник, -умение разли-чать, называть их, -умение диффе-ренцировать фи-гуры, -Умение разли-чать в окружаю-щем мире предметы, имеющие формы изученных фигур. ум

Читать далее