Автор: Харитонова Мария Алексеевна
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Конспект для 2 класса. тип урока - закрепление имеющихся умений и знаний
Конспекты уроков
Конспект урока по математике во 2 классе на тему”Табличные случаи умножения на 2,3,4. Обобщающий урок”
Автор: Горохова Любовь Павловна
Учебное заведение: МБОУ "Устьянская СОШ" филиал Орловская основная школа
Краткое описание работы: Урок предназначен для воспроизведения результатов табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. На уроке применяются различные методы отработки навыка умножения и деления.
Учебное заведение: МБОУ "Устьянская СОШ" филиал Орловская основная школа
Краткое описание работы: Урок предназначен для воспроизведения результатов табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. На уроке применяются различные методы отработки навыка умножения и деления.
Урок математики “Таблица умножения. Приемы умножения числа 2”
Автор: Кадочникова Екатерина Евгеньевна
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Третий урок по теме "Таблица умножения", на котором обучающиеся научатся пользоваться приемами умножения на число 2, закрепят умения решать текстовые задачи.
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Третий урок по теме "Таблица умножения", на котором обучающиеся научатся пользоваться приемами умножения на число 2, закрепят умения решать текстовые задачи.
Конспект урока по математике на тему “Решение уравнений” 1 класс
Автор: Ермаганбетова Руфия Галимовна
Учебное заведение: КГУ СОШ № 39 инновационного типа с гимназическими классами
Краткое описание работы: Конспект урока по математике в помощь для начинающих учителей начальных классов. На уроке ребята работают в парах, группах и индивидуально, для достижения цели.
Учебное заведение: КГУ СОШ № 39 инновационного типа с гимназическими классами
Краткое описание работы: Конспект урока по математике в помощь для начинающих учителей начальных классов. На уроке ребята работают в парах, группах и индивидуально, для достижения цели.
Конспект урока математики в 4 классе Тема:”Деление на трёхзначное число”
Автор: Малёнкина Татьяна Владимировна
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 29
Краткое описание работы: Тип урока: урок закрепление нового знания. Цель: закрепить умение делить многозначное число на трехзначное число. Задачи: Предметные: познакомятся с алгоритмом письменного деления на трёхзначное число; научатся применять алгоритм письменного деления на трёхзначное число; объяснять выполнение деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. Метапредметные: Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют моделирование; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности; имеют представление о причинах успеха в учёбе; выражают этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа простых ситуаций.
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 29
Краткое описание работы: Тип урока: урок закрепление нового знания. Цель: закрепить умение делить многозначное число на трехзначное число. Задачи: Предметные: познакомятся с алгоритмом письменного деления на трёхзначное число; научатся применять алгоритм письменного деления на трёхзначное число; объяснять выполнение деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. Метапредметные: Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют моделирование; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности; имеют представление о причинах успеха в учёбе; выражают этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа простых ситуаций.
Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда
Автор: Номинханова Татьяна Васильевна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №18 им.Б.Б.Городовикова"
Краткое описание работы: Цели урока: Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач, способствовать развитию логического и творческого мышления, внимания, познавательного интереса к предмету, математической речи; Метапредметные: формировать умение, слушать партнера, умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, способствовать развитию чувства коллективизма, товарищества, умения работать в команде, самостоятельности, дисциплины. Предметные: вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения в другие, закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме.
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №18 им.Б.Б.Городовикова"
Краткое описание работы: Цели урока: Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач, способствовать развитию логического и творческого мышления, внимания, познавательного интереса к предмету, математической речи; Метапредметные: формировать умение, слушать партнера, умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, способствовать развитию чувства коллективизма, товарищества, умения работать в команде, самостоятельности, дисциплины. Предметные: вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения в другие, закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме.
Конспект урока по математике “Сложение и вычитание десятичных дробей”
Автор: Кинзябулатова Гузель Рафаэльевна
Учебное заведение: МОБУ СОШ с.Нурлино
Краткое описание работы: Урок обобщения и систематизации знаний в 5 классе. Конспект поможет учителю выявить знания и пробелы в сложении и вычитании десятичных дробей
Учебное заведение: МОБУ СОШ с.Нурлино
Краткое описание работы: Урок обобщения и систематизации знаний в 5 классе. Конспект поможет учителю выявить знания и пробелы в сложении и вычитании десятичных дробей
«Решение квадратных уравнений по формулам и с использованием теоремы Виета»
Автор: Байракаева Зухра Шакирьяновна
Учебное заведение: МОУ "СОШ№28"
Краткое описание работы: Тип урока: Урок – обобщение материала по теме «Решение квадратных уравнений по формулам и с использованием теоремы Виета».
Учебное заведение: МОУ "СОШ№28"
Краткое описание работы: Тип урока: Урок – обобщение материала по теме «Решение квадратных уравнений по формулам и с использованием теоремы Виета».
Меры длины. Дециметр
Автор: Иванова Людмила Сергеевна
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 62" г.Магнитогорск
Краткое описание работы: Меры длины. Дециметр
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 62" г.Магнитогорск
Краткое описание работы: Меры длины. Дециметр
Конспект урока урока математики на тему: “Геометрические фигуры”
Автор: Прозорова Татьяна Ивановна
Учебное заведение: КГТТ «школа – интернат, реализующая АООП»
Краткое описание работы: -Умение узнавать геометрические фигуры, квадрат, круг, треугольник, -умение разли-чать, называть их, -умение диффе-ренцировать фи-гуры, -Умение разли-чать в окружаю-щем мире предметы, имеющие формы изученных фигур. ум
Учебное заведение: КГТТ «школа – интернат, реализующая АООП»
Краткое описание работы: -Умение узнавать геометрические фигуры, квадрат, круг, треугольник, -умение разли-чать, называть их, -умение диффе-ренцировать фи-гуры, -Умение разли-чать в окружаю-щем мире предметы, имеющие формы изученных фигур. ум