Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Иванова Марина Сергеевна
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №104"
Краткое описание работы: Конспект занятия, как дети помогали Лунтику найти его друзей

Дата публикации: 2017-05-17 “Лунтик и его друзья” Иванова Марина Сергеевна МДОУ "Детский сад №104" Конспект занятия, как дети помогали Лунтику найти его друзей
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

“Лунтик и его друзья”

Цель: создание продуктов деятельности посредством применения техники аппликация.

 

Задачи:

1.      Закрепить с детьми представления: об основных цветах, об особенностях весеннего периода,  о насекомых. Закрепить умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения.

2.      Создать условия для побуждения детей к речевой активности. Обогатить словарь детей с помощью существительных (..), прилагательных (..), глаголов (смастерить, изготовить)

3.      Развивать мелкую моторику рук с помощью технических навыков в аппликации (правильно держать кисточку, намазывать клей, приклеивать детали, удалять лишний клей с помощью тряпочки). Развивать внимание, усидчивость.

4.      Формировать положительный эмоциональный настрой на совместную деятельность со взрослыми: воспитывать аккуратность, культуру поведения на занятии.

 

Действующие лица: Божья коровка Мила

Лунтик (анимационный персонаж)

 

Материал: Заранее приготовленные нарезанные детали кружков, листы картона А4, клей, кисточки, клеенки, тряпочки.

 

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в зал, в зале сидят гости – родители. Дети здороваются.

На экране появляется изображение Лунтика (в движении). Воспитатель обращает внимание детей на экран, спрашивает:

В: Дети, вы узнали кто это?

Д: Да, это Лунтик.

В: Правильно, это Лунтик! Он что-то хочет нам сказать! (Лунтик здоровается с детьми, говорит о том, что он отправил нам письмо с подругой Милой, сам прийти в гости не смог)

Стук в дверь, появляется Мила с письмом.

М: Здравствуйте, дети, я Мила, подруга Лунтика. Принесла вам письмо, которое он вам написал. (передает воспитателю письмо)

В: Дети, хотите узнать, что написал нам Лунтик?

Д: Да!

Письмо: Здравствуйте ребята! Вышел я поиграть на полянку, а друзей нет. Встретил только Милу, кузнечика, Шершулю, бабу Капу, а гусениц не встретил, помогите мне их найти.

В: Дети, хотите Лунтику помочь найти гусениц?

Д: Да!

В: Но сначала нужно вспомнить, какое время года наступило?

Д: весна (на слайде появляются картинки весны)

В: Правильно, наступила весна! А как вы догадались, что наступила весна?

Д: светит солнце, стало тепло, травка зеленеет.

В: Правильно, светит ярко солнышко, появляется зеленая травка, выползают насекомые из своих домиков.

В: А какие у Лунтика есть друзья насекомые?

Д: кузнечик, божья коровка, паук, пчела (на слайде появляются картинки насекомых)

В: Весной  насекомые просыпаются и расцветают цветы. Предлагаю вам научить Милу рассказывать стихотворение про весну. Мила, ты хочешь научиться?

М: Да, хочу!


Физминутка

На лугу растут цветы

Небывалой красоты

(Дети сидят на корточках)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Махи руками, покачивание туловища)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(Наклоны)

А потом опять встают

И по прежнему цветут.

(Встать на ноги, повороты туловища влево – вправо)


 

В: Мила, тебе понравилось наше стихотворение?

М: Да.

Вдруг на слайде появляется картинка гусеницы.

В: Дети, посмотрите, кто-то еще у нас появился на экране. Кто это?

Д: Гусеница.

В: А вы помните, что Лунтик просил нас в письме найти его друзей гусениц?

Д: Помним.

В: А мы с вами можем смастерить таких гусениц из разноцветных кружочков?

Д: Да.

В: Я предлагаю вам взять маму за ручку и пригласить к столу, где все готово к работе.

Дети рассаживаются за столы вместе с родителями.

 

В: Дети, из каких фигур мы будем мастерить гусеницу?

Д: Из кружочков.

В: А теперь возьмём красный кружок, намажем его клеем с обратной стороны с помощью кисточки и приклеим на листочек с левой стороны на травку, лишний клей вытираем тряпочкой. (воспитатель сопровождает свои слова показом на доске).

В: Дети, какого цвета кружок приклеили?

Д: Красного.

В:  Рядом с красным кружком приклеиваем зелёный кружок.

В:  Дети, какого цвета кружок приклеили?

Д: Зеленого.

В:  Рядом с зелёным – синий кружок приклеиваем.

В:  Какого цвета кружок приклеили?

Д: Синего.

В: Теперь приклеиваем оранжевый кружок.

В: Какого цвета кружок приклеили?

Д: Оранжевого.

В: А сейчас найдите кружок, который будет голова гусеницы, какого он цвета?

Д: Желтого.

В: А теперь полюбуемся нашими гусеницами, какие они красивые. Как вы думаете, Лунтик будет рад, что мы ему помогли?

Дети: Да.

В: Мила, передай, пожалуйста Лунтику, что мы смастерили из бумаги вот таких  друзей гусениц.

М: Я обязательно передам Лунтику ваши замечательные работы, он будет этому очень рад.

В: Мила, если ты не торопишься, то предлагаем тебе потанцевать с нами.

 

Дети исполняют весенний танец.

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Аппликация, Лунтик, Младший дошкольный возраст.

Post navigation

Формирование культуры здорового образа жизни обучающихся
Конспект урока по русскому языку на тему “Близкие и противоположные имена прилагательные”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022