Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Карнаухова Мария Матиясовна
Учебное заведение: МАОУ ДОД д\сад "Сказка" с. Омутинское Тюменской области
Краткое описание работы: Логопедическое представление на ПМПК ребенка  с ОВЗ  средней группы.

Дата публикации: 2018-05-14 Логопедическое представление на ПМПК Карнаухова Мария Матиясовна МАОУ ДОД д\сад "Сказка" с. Омутинское Тюменской области Логопедическое представление на ПМПК ребенка  с ОВЗ  средней группы.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Логопедическое представление на ПМПК

…………..в 2017-2018  учебном году обучается по программе  средней  группы «От рождения до школы» (адаптированной  для детей с ЗПР).

 

Раннее речевое развитие  с выраженной задержкой.

Органы артикуляции развиты недостаточно: движения языка замедленные, не точные, губы малоподвижные, переключаемость движений нарушена.Понимание обращенной речи немного  нарушено. Контакт избирательный. Настроение обычно достаточно ровное. Высокий уровень познавательного интереса. Но иногда нуждается в дополнительной  эмоциональной, зрительной или  тактильной, стимуляции. С опозданием реагирует на обращение. Общая моторика, двигательные навыки недостаточно сформированы: неточность движений, плохая координация. Сенсорное восприятие, фонематическое восприятие развиты  недостаточно.

Речь невнятная, смазанная, с назализованным оттенком. Нарушено произношение всех групп звуков речи.

Словарный запас ограничен, может использовать  в речи звукоподражания, слова-корни. Запас знаний и представлений об окружающем мире снижен. В общении активно использует невербальные средства. Пользуется простой фразой с аграмматизмами в форме простого, не очень развернутого предложения или отдельных слов.

Логопедическая коррекция в условиях ДОУ в 2017-2018 учебном году осуществляется  на 4 занятиях в неделю (2 подгрупповых и 2 индивидуально-совместных). Ведется работа над формированием активного словаря, грамматического строя, связной речи, фонематического (слухового) восприятия. Проведена коррекционная работа по уточнению артикуляционных укладов гласных звуков, согласных звуков раннего онтогенеза М, П, Т.

 

Логопедическое заключение: ОНР I–IIуровня, дизартрия тяжелой степени, выход из моторной алалии.

Динамика логопедических занятий положительная: появилась простая фраза из  2-3 слов.

 

Учитель-логопед


Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Занятия по логопедии, ОВЗ, ОНР, Средняя группа.

Post navigation

Конспект занятия продуктивной деятельности “Космическая ракета”
«Педагогика дополнительного образования в области хореографии» Сценарий праздника: «Красота»
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022