Автор: Горлай Надежда Петровна
Учебное заведение: МОУ Гимназия № 17
Краткое описание работы: Урок по УМК начальная школа 21 века, разные формы работы на уроке литературного чтения.
Конспекты уроков
Итоговый тест по литературному чтению
Автор: Надежда Юрьевна Евсеенко
Учебное заведение: МАОУ " СОШ № 11"
Краткое описание работы: Данная разработка поможет учителю выявить уровень понимания текста детьми.
Учебное заведение: МАОУ " СОШ № 11"
Краткое описание работы: Данная разработка поможет учителю выявить уровень понимания текста детьми.
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе на тему: “Образ Родины в поэзии А.В.Жигулина”.
Автор: Чебурова Татьяна Николаевна
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы №2 городского округа город Буй костромской области
Краткое описание работы: Мною разработана технологическая карта урока по теме с групповыми и индивидуальными видами работы на уроке.
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы №2 городского округа город Буй костромской области
Краткое описание работы: Мною разработана технологическая карта урока по теме с групповыми и индивидуальными видами работы на уроке.
конспект к занятию по развитию речи для детей от4 до 5 лет”В гостях у снеговика”
Автор: Юнусова Рамиля Фагимовна
Учебное заведение: МБДОУ ДС№29 г.Кузнецк
Краткое описание работы: в помощь молодому специалисту.
Учебное заведение: МБДОУ ДС№29 г.Кузнецк
Краткое описание работы: в помощь молодому специалисту.
Сказочной повесть Яна Ларри “Необыкновенные приключения Карика и Вали”
Автор: Васильева Евгения Сергеевна
Учебное заведение: МОБУ Ушумунская СОШ
Краткое описание работы: Знакомство с главой из сказочной повести Яна Ларри "Необыкновенные приключения Карика и Вали"
Учебное заведение: МОБУ Ушумунская СОШ
Краткое описание работы: Знакомство с главой из сказочной повести Яна Ларри "Необыкновенные приключения Карика и Вали"
Урок литературного чтения на тему “Федорино горе”
Автор: Воронина Татьяна Сергеевна
Учебное заведение: "Дзержинский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Технологическая карта урока литературного чтения
Учебное заведение: "Дзержинский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Технологическая карта урока литературного чтения
И.С. Никитин “Русь”
Автор: Кожинская Алена Олеговна
Учебное заведение: МОУ "СОШ 1 г. Петровска"
Краткое описание работы: создание условий для раскрытия смысла и полноценного восприятия учащимися стихотворения И.С.Никитина «Русь»; эмоционального переживания
Учебное заведение: МОУ "СОШ 1 г. Петровска"
Краткое описание работы: создание условий для раскрытия смысла и полноценного восприятия учащимися стихотворения И.С.Никитина «Русь»; эмоционального переживания
Конспект урока литературного чтения Н.Некрасов “Мороз – Воевода”
Автор: Доржиева Пагма Саномбаловна, учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Кижингинская СОШ им.Х.Намсараева"
Краткое описание работы: УМК "Школа России" Конспект урока литературного чтения, 4 класс тема урока: "Н.Некрасов "Мороз- Воевода" (отрывок из поэмы "Мороз, Красный нос"
Учебное заведение: МБОУ "Кижингинская СОШ им.Х.Намсараева"
Краткое описание работы: УМК "Школа России" Конспект урока литературного чтения, 4 класс тема урока: "Н.Некрасов "Мороз- Воевода" (отрывок из поэмы "Мороз, Красный нос"
Конспект урока по литературному чтению на тему “С.Я,Маршак “Старуха, дверь закрой!”
Автор: Войнова Людмила Васильевна
Учебное заведение: БОУ г. Омска "СОШ № 129"
Краткое описание работы: Конспект урока литературного чтения по программе УМК "Планета Знаний", 4 класс. В ходе урока используются приемы пообразного анализа, чтения с остановками, прогнозирования содержания. Применяется работа в парах и группах
Учебное заведение: БОУ г. Омска "СОШ № 129"
Краткое описание работы: Конспект урока литературного чтения по программе УМК "Планета Знаний", 4 класс. В ходе урока используются приемы пообразного анализа, чтения с остановками, прогнозирования содержания. Применяется работа в парах и группах
Л.Н. Толстой. «Детство»
Автор: Федоринова Людмила Васильевна
Учебное заведение: МБОУ "ОШ №15 ГОРОДА СНЕЖНОЕ
Краткое описание работы: Цели: познакомить с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого; развивать умения выразительно читать произведение, переда¬вая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам, понимать смысл произведения; прививать любовь к чтению, внимательное отношение к близким людям. Задачи: 1. Познакомить учащихся с новым жанром художественной литературы трилогией. Продолжить знакомство с биографией и творчеством Л.Н.Толстого, историей появления автобиографической трилогии "Детство”, "Отрочество”, "Юность”; с содержанием отрывка "Детство”. 2. Развивать навыки правильного, осознанного, выразительного, выборочного чтения, устной связной речи; умения воспроизводить в памяти прочитанные ранее произведения по прослушанным отрывкам; умение анализировать прочитанный текст и в результате анализа определить, какие средства выразительности использует автор для выражения своих чувств. 3. Воспитывать тёплое и бережное отношение к матери - самому дорогому человеку.
Учебное заведение: МБОУ "ОШ №15 ГОРОДА СНЕЖНОЕ
Краткое описание работы: Цели: познакомить с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого; развивать умения выразительно читать произведение, переда¬вая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам, понимать смысл произведения; прививать любовь к чтению, внимательное отношение к близким людям. Задачи: 1. Познакомить учащихся с новым жанром художественной литературы трилогией. Продолжить знакомство с биографией и творчеством Л.Н.Толстого, историей появления автобиографической трилогии "Детство”, "Отрочество”, "Юность”; с содержанием отрывка "Детство”. 2. Развивать навыки правильного, осознанного, выразительного, выборочного чтения, устной связной речи; умения воспроизводить в памяти прочитанные ранее произведения по прослушанным отрывкам; умение анализировать прочитанный текст и в результате анализа определить, какие средства выразительности использует автор для выражения своих чувств. 3. Воспитывать тёплое и бережное отношение к матери - самому дорогому человеку.