Конспекты уроков

И.С. Никитин “Русь”

Автор: Кожинская Алена Олеговна
Учебное заведение: МОУ "СОШ 1 г. Петровска"
Краткое описание работы: создание условий для раскрытия смысла и полноценного восприятия учащимися стихотворения И.С.Никитина «Русь»; эмоционального переживания

Читать далее


Конспект урока литературного чтения Н.Некрасов “Мороз – Воевода”

Автор: Доржиева Пагма Саномбаловна, учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Кижингинская СОШ им.Х.Намсараева"
Краткое описание работы: УМК "Школа России" Конспект урока литературного чтения, 4 класс тема урока: "Н.Некрасов "Мороз- Воевода" (отрывок из поэмы "Мороз, Красный нос"

Читать далее


Конспект урока по литературному чтению на тему “С.Я,Маршак “Старуха, дверь закрой!”

Автор: Войнова Людмила Васильевна
Учебное заведение: БОУ г. Омска "СОШ № 129"
Краткое описание работы: Конспект урока литературного чтения по программе УМК "Планета Знаний", 4 класс. В ходе урока используются приемы пообразного анализа, чтения с остановками, прогнозирования содержания. Применяется работа в парах и группах

Читать далее


Л.Н. Толстой. «Детство»

Автор: Федоринова Людмила Васильевна
Учебное заведение: МБОУ "ОШ №15 ГОРОДА СНЕЖНОЕ
Краткое описание работы: Цели: познакомить с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого; развивать умения выразительно читать произведение, переда¬вая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам, понимать смысл произведения; прививать любовь к чтению, внимательное отношение к близким людям. Задачи: 1. Познакомить учащихся с новым жанром художественной литературы трилогией. Продолжить знакомство с биографией и творчеством Л.Н.Толстого, историей появления автобиографической трилогии "Детство”, "Отрочество”, "Юность”; с содержанием отрывка "Детство”. 2. Развивать навыки правильного, осознанного, выразительного, выборочного чтения, устной связной речи; умения воспроизводить в памяти прочитанные ранее произведения по прослушанным отрывкам; умение анализировать прочитанный текст и в результате анализа определить, какие средства выразительности использует автор для выражения своих чувств. 3. Воспитывать тёплое и бережное отношение к матери - самому дорогому человеку.

Читать далее


Н.А.Некрасов «Славная осень…»

Автор: Карпова Татьяна Анатольевна
Учебное заведение: МКОУ "Калтукская СОШ"
Краткое описание работы: Формировать представление о творчестве Н.А. Некрасова; познакомить с его стихотворением; учить видеть картины, описываемые автором; способствовать формированию навыков выразительного чтения.

Читать далее


Конспект урока по литературному чтению на тему “Л.Н.Толстой. Детство”

Автор: Федорченко Татьяна Анатольевна
Учебное заведение: МКОУ ХМР "СОШ с. Селиярово"
Краткое описание работы: Цель: создать условия для знакомства с отрывком из произведения Л. Н. Толстого «Детство». Планируемые предметные результаты: учащиеся познакомятся с содержанием отрывка из произведения Л.Н. Толстого «Детство»; научатся анализировать повествовательное произведение; выделять главное и существенное; читать осознанно вслух текст художественного произведения целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского языка, определять тему и главную мысль произведения.

Читать далее


Конспект урока по литературному чтению на тему “Житие Сергия Радонежского”

Автор: Федорченко Татьяна Анатольевна
Учебное заведение: МКОУ ХМР "СОШ с. Селиярово"
Краткое описание работы: Тип урока: урок изучения нового материала. Цель урока: формировать нравственные ценности на основе изучения жизни православных святых. Задачи: познакомить учащихся с отрывком из «Жития Сергия Радонежского»; создать условия для развития интереса к изучению истории России и истории православной культуры; создать условия для воспитания чувства гордости за свою Родину, её историю, народ.

Читать далее


Тема: ” Охранять природу – значит охранять Родину”. Работа с книгой.

Автор: Аникиенко Алина Анатольевна
Учебное заведение: МОУ "Школа№62 города Донецка"
Краткое описание работы: Цель: формирование ответственного и бережного отношения к природе. Задачи:обучающая: формировать навыки осознанного, выразительного чтения, способствовать умению анализировать стихотворение; личностного развития: развивать творческое воображение, критическое мышление, умение обобщать и систематизировать, обогащать словарный запас; создать условия и ситуации, способствующие воспитанию экологического поведения, гуманного отношения к окружающему миру; способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; воспитывать экологическую культуру; выяснить знания о правилах поведения на природе; познакомить детей с Красной книгой.

Читать далее