Конспекты уроков

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе на тему: “Образ Родины в поэзии А.В.Жигулина”.

Автор: Чебурова Татьяна Николаевна
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы №2 городского округа город Буй костромской области
Краткое описание работы: Мною разработана технологическая карта урока по теме с групповыми и индивидуальными видами работы на уроке.

Читать далее


Сказочной повесть Яна Ларри “Необыкновенные приключения Карика и Вали”

Автор: Васильева Евгения Сергеевна
Учебное заведение: МОБУ Ушумунская СОШ
Краткое описание работы: Знакомство с главой из сказочной повести Яна Ларри "Необыкновенные приключения Карика и Вали"

Читать далее


И.С. Никитин “Русь”

Автор: Кожинская Алена Олеговна
Учебное заведение: МОУ "СОШ 1 г. Петровска"
Краткое описание работы: создание условий для раскрытия смысла и полноценного восприятия учащимися стихотворения И.С.Никитина «Русь»; эмоционального переживания

Читать далее


Конспект урока литературного чтения Н.Некрасов “Мороз – Воевода”

Автор: Доржиева Пагма Саномбаловна, учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Кижингинская СОШ им.Х.Намсараева"
Краткое описание работы: УМК "Школа России" Конспект урока литературного чтения, 4 класс тема урока: "Н.Некрасов "Мороз- Воевода" (отрывок из поэмы "Мороз, Красный нос"

Читать далее


Конспект урока по литературному чтению на тему “С.Я,Маршак “Старуха, дверь закрой!”

Автор: Войнова Людмила Васильевна
Учебное заведение: БОУ г. Омска "СОШ № 129"
Краткое описание работы: Конспект урока литературного чтения по программе УМК "Планета Знаний", 4 класс. В ходе урока используются приемы пообразного анализа, чтения с остановками, прогнозирования содержания. Применяется работа в парах и группах

Читать далее


Л.Н. Толстой. «Детство»

Автор: Федоринова Людмила Васильевна
Учебное заведение: МБОУ "ОШ №15 ГОРОДА СНЕЖНОЕ
Краткое описание работы: Цели: познакомить с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого; развивать умения выразительно читать произведение, переда¬вая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам, понимать смысл произведения; прививать любовь к чтению, внимательное отношение к близким людям. Задачи: 1. Познакомить учащихся с новым жанром художественной литературы трилогией. Продолжить знакомство с биографией и творчеством Л.Н.Толстого, историей появления автобиографической трилогии "Детство”, "Отрочество”, "Юность”; с содержанием отрывка "Детство”. 2. Развивать навыки правильного, осознанного, выразительного, выборочного чтения, устной связной речи; умения воспроизводить в памяти прочитанные ранее произведения по прослушанным отрывкам; умение анализировать прочитанный текст и в результате анализа определить, какие средства выразительности использует автор для выражения своих чувств. 3. Воспитывать тёплое и бережное отношение к матери - самому дорогому человеку.

Читать далее