Литературное чтение

КИМ по литературному чтению 2 класс УМК “Школа России”, 1 часть

Автор: Саурина Ирина Александровна
Учебное заведение: ГБОУ школа №3 , город Санкт-Петербург, Петроградский район
Краткое описание работы: В данном документе представлены КИМ (тесты) для диагностики уровня знаний учащихся 2 класса по литературному чтению УМК «Школа России» после каждого из разделов 1 части учебника под редакцией Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого и др. Целью данной диагностика - выявить пробелы в знаниях учащихся, после изучения каждого раздела. И далее построить индивидуальный маршрут для их устранений.

Читать далее


И.С. Никитин “Русь”

Автор: Кожинская Алена Олеговна
Учебное заведение: МОУ "СОШ 1 г. Петровска"
Краткое описание работы: создание условий для раскрытия смысла и полноценного восприятия учащимися стихотворения И.С.Никитина «Русь»; эмоционального переживания

Читать далее


Литературная квест-игра, посвященная 200-летию со дня рождения Н.А.Некрасова

Автор: Доржиева Пагма Саномбаловна
Учебное заведение: МБОУ "Кижингинская СОШ им.Х.Намсараева"
Краткое описание работы: Цель: обобщение и систематизация знаний, полученных по творчеству Н.А.Некрасова, развитие интереса к личности поэта и его лирике. Игра проводится среди 4 -х классов школы. Цель квеста - собрать ключевую фразу. «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» Н.Некрасов.

Читать далее


Конспект урока литературного чтения Н.Некрасов “Мороз – Воевода”

Автор: Доржиева Пагма Саномбаловна, учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Кижингинская СОШ им.Х.Намсараева"
Краткое описание работы: УМК "Школа России" Конспект урока литературного чтения, 4 класс тема урока: "Н.Некрасов "Мороз- Воевода" (отрывок из поэмы "Мороз, Красный нос"

Читать далее


Внеклассное мероприятие по литературному чтению «Знатоки сказок»

Автор: Карпович Нина Ивановна
Учебное заведение: ГУО "Гимназия № 1 г. Жодино"
Краткое описание работы: Цель: - повторить и систематизировать знания о сказках. - обобщить знания о сказках; Задачи: - учить детей узнавать героев сказок; - формировать умение воссоздавать художественные образы, - развивать творческое воображение, ассоциативную память; - развивать речь, мышления, воображения; любознательность, смекалку, уметь догадываться, строить предположения, делать выводы, отвечать на вопросы, слушать товарищей, работать в группе. - воспитывать любовь к сказкам, творчеству детских писателей, к русским народным сказкам и сказкам других народов, устному народному творчеству; - воспитывать культуру поведения и чувства взаимопомощи и ответственность каждого за успех команды.

Читать далее


Адаптированная рабочая программа.

Автор: Пахомова Людмила Николаевна
Учебное заведение: Черепановская с(к)ши
Краткое описание работы: Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Чтение» для обучающихся с УО (ИН) 5 - 9 классы

Читать далее


Конспект урока по литературному чтению на тему “С.Я,Маршак “Старуха, дверь закрой!”

Автор: Войнова Людмила Васильевна
Учебное заведение: БОУ г. Омска "СОШ № 129"
Краткое описание работы: Конспект урока литературного чтения по программе УМК "Планета Знаний", 4 класс. В ходе урока используются приемы пообразного анализа, чтения с остановками, прогнозирования содержания. Применяется работа в парах и группах

Читать далее


Л.Н. Толстой. «Детство»

Автор: Федоринова Людмила Васильевна
Учебное заведение: МБОУ "ОШ №15 ГОРОДА СНЕЖНОЕ
Краткое описание работы: Цели: познакомить с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого; развивать умения выразительно читать произведение, переда¬вая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам, понимать смысл произведения; прививать любовь к чтению, внимательное отношение к близким людям. Задачи: 1. Познакомить учащихся с новым жанром художественной литературы трилогией. Продолжить знакомство с биографией и творчеством Л.Н.Толстого, историей появления автобиографической трилогии "Детство”, "Отрочество”, "Юность”; с содержанием отрывка "Детство”. 2. Развивать навыки правильного, осознанного, выразительного, выборочного чтения, устной связной речи; умения воспроизводить в памяти прочитанные ранее произведения по прослушанным отрывкам; умение анализировать прочитанный текст и в результате анализа определить, какие средства выразительности использует автор для выражения своих чувств. 3. Воспитывать тёплое и бережное отношение к матери - самому дорогому человеку.

Читать далее


Н.А.Некрасов «Славная осень…»

Автор: Карпова Татьяна Анатольевна
Учебное заведение: МКОУ "Калтукская СОШ"
Краткое описание работы: Формировать представление о творчестве Н.А. Некрасова; познакомить с его стихотворением; учить видеть картины, описываемые автором; способствовать формированию навыков выразительного чтения.

Читать далее