Конспекты уроков

Там, где восходит солнце

Автор: Анемподистова Валентина Степановна
Учебное заведение: МБОУ Сыланская СОШ им.профессора Г.П.Башарина Чурапчинского района РС(Я)
Краткое описание работы: Интегрированный урок (русский язык, география) "Там, где восходит солнце" для учащихся 6-7 кл. Форма урока: виртуальное путешествие. Учащиеся узнают о местоположении Японии, познакомятся с выпускницей школы, которая живет в Японии, выучат и будут употреблять на уроке японские слова вежливости, научатся технике оригами.

Читать далее


Конспект урока по литературе на тему “М. А. Булгаков “Собачье сердце”

Автор: Дмитрюк Дарья Алексеевна
Учебное заведение: БОУ "СОШ№162"
Краткое описание работы: Данный урок призван показать взаимосвязь литературы с историческими процессами в стране и в мире и их взаимовлияние, а также показать своеобразие булгаковской сатиры, мастерство и мужество писателя, а также позицию автора.

Читать далее


ТЕМА: А.С.Пушкин. Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой.

Автор: Рамаданова Наталья Павловна
Учебное заведение: ГКОУ ШСШИ
Краткое описание работы: -Добрый день, ребята! Перед тем, как начать свой урок, давайте проведем артикуляционную и дыхательную гимнастику. Это важно для того, чтобы мы красиво и правильно говорили. Встаньте, пожалуйста

Читать далее


«А любовь остаётся жить…» У. Шекспир «Ромео и Джульетта»

Автор: Соколенко Елена Александровна
Учебное заведение: Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Луганское общеобразовательное учреждение-гимназия № 60 имени 200-летия города Луганска», Луганск.
Краткое описание работы: Урок-дискуссия «А любовь остается жить…» даёт возможность учащимся поразмышлять о вечных человеческих ценностях: любви, преданности, дружбе. Дети, проанализировав поступки героев, должны будут ответить на вопросы: «Любовь - это вечное чувство? Может ли она погибнуть, если умерли герои?»

Читать далее


Конспект урока литературы по рассказу А.Платонова “Юшка” на тему “Законы человечности”

Автор: Севрюгина Ирина Викторовна
Учебное заведение: БОУ УР "Столичный лицей"
Краткое описание работы: Конспект "Законы человечности" по рассказу А.Платонова "Юшка" ведет юного читателя по пути познания человеческого сердца, христианского всепрощения, огромного принятия, любви к природе. Обращается внимание на портрет и биографические данные писателя, ведь это тоже Человек с большой буквы, справедливый и сочувствующий.

Читать далее


Урок литературы в 7 класса на тему “А.П.Чеховв “Толстый и тонкий””

Автор: Казьмина Юлия Ссргеевна
Учебное заведение: МОУ Сортавальского МР РК Кааламская СОШ
Краткое описание работы: Тип урока: Изучение нового материала. Цель урока: Показать талант А.П.Чехова как юмориста и сатирика. Задачи: Познакомить с биографией А.П.Чехова. Введение понятий «юмор», «сатира».Развитие культуры речи, читательских умений; обучение отбирать материал текста для работы над темой; развитие навыков сравнительного анализа; развитие навыков групповой работы, развитие монологической речи.Воспитание интереса к предмету, воспитание нравственных качеств.

Читать далее


Современные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества образования

Автор: Казьмина Юлия сЕргеевна
Учебное заведение: МОУ Сортавальского МР РК Кааламская СОШ
Краткое описание работы: Актуальность и перспективность опыта Актуальность и перспективность опыта обусловлена существенными изменениями, происходящими в последнее время в социальном и экономическом пространстве системы образования, современными требованиями к школьному обучению.

Читать далее


Конспект урока по чтению на тему: И. А. Крылов. Басня “Кукушка и петух”

Автор: Зейналова Людмила Викторовна
Учебное заведение: МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида № 37» г.Брянска
Краткое описание работы: Цели: - продолжить знакомство с художественным жанром-басней; - добиться понимания содержания басни, воздействия его содержания на чувства, мысли детей; - развивать логическое мышление у учащихся, творческое воображение, умения и навыки анализа басни, поиск главного, стиль речи; - развивать скорость техники чтения, выразительности при прочтении. - воспитывать интерес к предмету; через языковые средства показать воспитательные возможности текста. Оборудование: портрет, карточки.

Читать далее


Конспект урока по чтению на тему: А. Л. Барто «Мостки»

Автор: Шатоба Ирина Леонидовна
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа коррекции и развития VIII вида №37" г. Брянска
Краткое описание работы: Цель: Познакомить со стихотворением А. Барто «Мостки». Задачи: 1. Учить читать и слушать текст. Совершенствовать навыки осознанного, беглого выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения, выстраивать логическую последовательность описываемых событий. 2. Обогащать и уточнять активный и пассивный словарный запас, расширять кругозор. Объяснять значение новых слов "мостки", "чудак", "хмуро", обучать правильному построению ответов на поставленные вопросы. Развивать артикуляционный аппарат, способность к рефлексии. Развивать умение правильно и последовательно излагать свои мысли. 3. Развивать читательскую активность учащихся. Прививать интерес к чтению, любовь к книге. 4. Воспитывать через стихотворение, его героев жизненную позицию, сочувствие, доброту, вежливость, заботливое отношение к людях. ОБОРУДОВАНИЕ: • портрет А. Л. Барто; • картинка "Солнышко"; • гимнастика для глаз «Солнышко»; • иллюстрации к новым словам: мостки, чудак, хмуро; • карточки со словами: мостки, чудак, хмуро, радостно, удивленно, огорченно; • Чтение, учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Ильиной С.Ю. , стр.20 – 21.

Читать далее