Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Зимина Ирина Владимировна
Учебное заведение: Зеленогорский детский сад № 6, Кузбасс
Краткое описание работы: Данное летнее развлечение для детей средней-подготовительных групп. Развлечение можно провести без подготовки и закрепить правила поведения в лесу и технику безопасности.

Дата публикации: 2022-06-21 Летнее развлечение “Путешествие по королевству “Экология” Зимина Ирина Владимировна Зеленогорский детский сад № 6, Кузбасс Данное летнее развлечение для детей средней-подготовительных групп. Развлечение можно провести без подготовки и закрепить правила поведения в лесу и технику безопасности.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Летнее развлечение “Путешествие по королевству “Экология”

Скачать работу


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Зеленогорский детский сад № 6 «Улыбка»

Сценарий летнего развлечения

«Путешествие по королевству «Экология»

в средней - подготовительной группах

Составитель:

музыкальный руководитель

Зимина Ирина Владимировна

2022г.

Под песню о лете (+) заходят дети в и садятся на стульчики

Вед:

Ребята, вот и наступило долгожданное лето, а значит пришла пора веселья, радости и удовольствия. Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие в волшебное королевство. А вот как оно называется, попробуйте угадать.

В том королевстве журчит ручеек,
Солнце там светит целый денек.
Есть много животных, леса и поля,
И плодородная очень земля.
Там чистый воздух и птицы поют,
Все это - …. (Природа), природа – наш друг!

Вед:

Правильно, это - Королевство природы. А природа – это наши поля, птицы, реки, луга, леса. И я вас приглашаю на лесную прогулку. Ребята, лес – это родной дом для растений, птиц и животных.

Кто лес уважает, растения не обижает,

Зверятам помогает,

Тот гостем желанным в лесу бывает.

Вот сегодня мы и узнаем, настоящие вы друзья леса или нет. Но прежде чем отправиться в лес, давайте вспомним правила поведения в лесу. Я буду вам говорить, как дети себя ведут в лесу, а вы, если это правильно будете громко кричать: «Да», но если не правильно, то вы кричите: «Нет»!

Вед:

1.На полянке посидели,
Все попили и поели,
А потом пошли домой -
Мусор унесли с собой! Правильно? (да)

2. Можно по лесу гулять
Ветки с дерева ломать? (нет)


3. Девочки цветочки рвали
И в веночки заплетали.
А полянка вся пуста -
Не осталось ни цветка! Правильно? (нет)


4. Можно уходя домой, 5 Дети по лесу гуляли,
Уносить ежа с собой? (нет) Не шумели, не кричали,

Ягоды собрали,

Кустик не сломали (да)

Вед:

Замечательно, вы знаете все правила поведения в лесу. И я предлагаю вам отправиться в поход в летний лес. Выходите, вставайте по кругу. Отправляемся в лес!

(Муз. игра с ускорением «Поход») все сели

слышится шум: охи, ахи

Вбегает встревоженный Лесовичок и разбрасывает мусор по ковру

(как бы роняя его из рук: бумага, пластик, палочки и т.д)

Лесов: 

Помогите! Помогите!

Вед: 

Что случилось, Лесовичок?

Лесов:
В лесу беда случилась,
Вокруг всё изменилось:
Птицы не поют,
Цветы не цветут,
Ветер не шумит,
Речка не журчит….

Вед:

Так ты нам расскажи, почему это произошло?

Лесов:
Да потому что люди мусор раскидали, вот посмотрите (показывает на мусор), а за собою не убрали. Поэтому все цветы завяли и даже бабочки пропали…

Вед: 

Лесовичок, ребята из средней группы тебе в этом помогут и быстро уберут весь мусор.

(Лесовичок раскидывает мусор на ковер)

(Игра «Собери мусор в мешки для мусора) ср. гр

Лесов:

Спасибо вам, дорогие, ребята, за помощь . Теперь моя полянка снова расцветёт разноцветными красивыми цветами

Вед:

Лесовичок , теперь у тебя будет порядок и можно приходить к тебе в гости в твой прекрасный лес: отдыхать, любоваться цветами, собирать грибы, ягоды.

Лесов:

А вы знаете, что очень много людей разводят в лесу костры, а потом забывают их затушить.

Ой, Ой, Ой, какой кошмар,
Начинается пожар!
Костёр не потушили,
Все правила забыли
Вы, друзья, скорей бегите
И огонь остановите.

Вед:

А помогут тебе остановить огонь и вызвать пожарных ребята из старшей и подготовительных групп. Что нам нужно сделать?

Лесов:

Сначала вам нужно разделиться на 2 команды. Выходите (дети выходят, встают в 2 команды) Ребята, задание сложное, потому что в лесу есть буреломы, ручейки и много всяких препятствий. Смотрите внимательно. Вам нужно пробраться через препятствия (перешагивать через палки на конусах), не упасть в болото (пройти по следам), пролезть в обруч и позвонить в колокол, чтобы вызвать пожарных. Затем, вам нужно бегом вернуться в свою команду, передать эстафету и встать в конец команды. Задание понятно? Начинаем!

(Эстафета «Потуши пожар») стар, под. гр.(стоят)

Лесов:

Как вы ловко вызвали пожарных. Теперь мой дивный лес будет расти и радовать всех своими дарами и красивыми необыкновенными деревьями.

Вед:

А мы с ребятами знаем одну игру. Средние ребятки, выходите к нам. Игра называется «Деревья качаются раз..» а тебе, Лесовичок, надо будет выбрать самое интересное дерево.

Лесов:

Хорошо, обязательно выберу

(«Деревья качаются, раз…»).стоят

Дети:

Деревья качаются, раз…

Деревья качаются, два…

Деревья качаются, три…

Лесная фигура на месте замри!

После окончания слов, Лесов. выбирает понравившуюся фигуру.

Лесов:

Вы настоящие защитники природы. Я хочу вас научить необычному танцу, который танцуют мои лесные зверята.

Вед:

Лесовичок, давай скорее, показывай.

Лесов:

Для этого вам нужно встать парами, кто с кем хочет, и повернуться лицом друг к другу. А теперь внимательно смотрите за мной и повторяйте.

(Коммуникативный танец - игра «Делай вот так») сели

Вед:

Лесовичок, какому интересному танцу ты нас научил. Спасибо тебе.

Лесов:

И вам, спасибо, дорогие знатоки природы, за вашу помощь и поддержку. Но мне уже пора возвращаться к своим лесным делам. Берегите природу, не разводите костры в лесу, не оставляйте мусор и не обижайте моих лесных жителей.

А сейчас примите от меня вот эти сладкие угощения.

(Угощает конфетками)

Уходит

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Подготовительная группа, Правила поведения, Развлечения.

Post navigation

Нахождение одинаковых предметов «Найди такой же», «Найди пару»
Формирование у дошкольников интереса к культурно-историческому наследию
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023