Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Физика » Лабораторные и практические

Автор: Молдахметов Жанибек Каиржанович
Учебное заведение: КГУ "ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 18 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ Г. КОСТАНАЯ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
Краткое описание работы: Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи. Карта маршрутизатор для выполнения учеником самостоятельно лабораторный работы.

Дата публикации: 2022-05-17 Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи Молдахметов Жанибек Каиржанович КГУ "ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 18 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ Г. КОСТАНАЯ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи. Карта маршрутизатор для выполнения учеником самостоятельно лабораторный работы.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи

Скачать работу


Маршрутный лист для учащихся _8_ класса

Предмет

физика

Ф.И.О. учителя

Молдахметов Жанибек Каиржанович

Учебник

Н.А Закирова, Р.Р Аширов Астана издательство Арман-ПВ 2018 г.

Урок № 3, тема урока

Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных ее участках»

Цели обучения

8.4.2.4 - измерять силу тока и напряжение в электрической цепи;

8.1.3.3 знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

Просмотри

https://www.youtube.com/watch?v=O11mcl58LoI

Изучи

Страница 281-282. Запиши в тетрадь в виде краткого конспекта:

Цель работы: убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно соединенных участках цепи одинакова.

Это первая ваша лабораторная работа по электричеству. Вообще, лабораторные работы по электричеству не более опасны, чем замена батарейки в фонарике или электронной игрушке. Но навыки работы с электрическими цепями и электроприборами вам, вероятно, потребуется применять и в будущем, как на лабораторных работах в старших классах, так и в быту. Поэтому рекомендуем внимательно прислушаться к тому, что учитель рассказывает о технике безопасности. В жизни пригодится.

Итак, в этой лабораторной работе нам предстоит измерять силу тока в цепи. Мы помним из учебника, что сила тока равна отношению электрического заряда, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени его прохождения.

Если применять аналогию с желобом, по которому течет вода, то силой тока можно назвать отношение объема воды проходящего через сечение желоба ко времени его прохождения. Если вода течет по желобу свободно, нигде не скапливаясь, то время прохождения одного итого же объема воды через сечение желоба одинаково в любом его месте. Точно так же обстоят дела с электрическим током. Сила тока в различных участках цепи, где все приборы соединены последовательно, одинакова. В чем нам предстоит убедиться на опыте.

Пример выполнения работы.

  1. Измерение силы тока на участке цепи при последовательном соединении.

1

https://5terka.com/images/fiz8/8-2class-14.jpg

I1 = 0,25 А

Амперметр в электрическую цепь включается

последовательно.

2

https://5terka.com/images/fiz8/8-2class-12.jpg

I2 = 0,25 А

3

https://5terka.com/images/fiz8/8-2class-16.jpg

I3 = 0,25 А

Вывод: при последовательном соединении

приборов в электрическую цепь сила тока

постоянна на всех участках этой цепи.

I1 = I2 = I3 = 0,25 А

  1. Измерение напряжения на участке цепи при последовательном соединении.

Общее напряжение при последовательном соединении равно сумме напряжений на каждом участке цепи. U = U1 +U2 + …+ Un

Вольтметр подключается параллельно прибору на котором нужно измерить напряжение.

C:\Users\User\Downloads\Без названия.jpg U1 = 1.5B

U2 = 2.5B

U = 4 B

Вывод: при последовательном соединении общее напряжение равно сумме напряжений на каждом участке цепи

U = U1 + U2

Выполни

https://onlinemektep.org/schedule/24.01.2022/

Выполняем работу до 18:00 желательно.

Обратная связь

Задание выполненные закрепляем в кунделик.кз

Если не получается закрепит в кунделик ответы высылаем на номер 87076628812 на watssap.com

Если возникнуть вопросы по теме пишите на номер 87076628812.

Просмотреть свитедельство о публикации


Лабораторные и практические, Физика.

Post navigation

Образовательный буклет как средство ознакомления с проведением школьных перемен в рамках индивидуального проекта
Конспект урока по математике на тему “Решение задач в два дейсвия”

Физика

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022