Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Русский язык » Тесты

Автор: Ретина Яна Владимировна
Учебное заведение: ГБОУ СОШ "Центр образования"
Краткое описание работы: Тест на 2 варианта, включающий в себя все разделы лингвистики

Дата публикации: 2017-01-08 Контрольный тест по теме “Имя существительное” Ретина Яна Владимировна ГБОУ СОШ "Центр образования" Тест на 2 варианта, включающий в себя все разделы лингвистики
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 1, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Контрольный тест по теме “Имя существительное”

Ф.И.__________________________________________________________________            ВАРИАНТ 1

1.    Подчеркните разносклоняемые существительные

Сарай, стремя, лошадь, имя, санаторий

2.    Подчеркните несклоняемые существительные

Брюки, кенгуру, космос, Сочи, облако

3.    Определите род несклоняемых существительных

Шимпанзе – _______, кофе – _________, интервью – ________, Тбилиси – _______, брокколи – ______.

4.    Подчеркните существительные общего рода

Помощница, умница, жюри, неряха, салями

5.    Вставьте пропущенные буквы

Не_вежество; не_доверие, а сомнение; пш__нка; ж__нглер; поясоч__к; сверточ__к; добряч__к; под креслиц__м; ларч__к; подбор__ик; перебеж__чик; пол_моря; пол_экипажа; на знам__ни; в стрем__ни.

6.    Выполните синтаксический разбор предложения

Кругом роса медвяная сползает по коре, под нею зелень пряная сияет в серебре.

_______________________________________________________________________________________

7.    Напишите транскрипцию, количество звуков и букв слова СИЯЕТ___________________________

8. Морфемный разбор слова СПОЛЗАЕТ

9. Разобрать морфологическим разбором слово ПО КОРЕ

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Ф.И.____________________________________________________________________       ВАРИАНТ 2

1.    Подчеркните разносклоняемые существительные

Кино, племя, лошадь, путь, революция

2.    Подчеркните несклоняемые существительные

Ножницы, ракета, метро, пианино, окно

3.    Определите род несклоняемых существительных

Пони – _______, пенальти – _________, кашпо – ________, Туапсе – _______, салями – ______.

4.    Подчеркните существительные общего рода

Зазнайка, имя, сани, недотрога, друг

5. Вставьте пропущенные буквы

Не_дотрога; не_приятель, а знакомый; ш__фер; ч__рствость; хлебуш__к; руч__нька; борщ__к; с сестриц__й; кирпич__к; формов__ик; извоз__ик; пол_игры; пол_торта; во врем__ни; по тем__ни.

6. Выполните синтаксический разбор предложения

С горы ласково растекается запах ароматных цветов, на листьях деревьев блестит роса.

_______________________________________________________________________________________

7. Напишите транскрипцию, количество звуков и букв слова ДЕРЕВЬЕВ________________________

8. Морфемный разбор слова РАСТЕКАЕТСЯ

9. Разобрать морфологическим разбором слово С ГОРЫ

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Русский язык, Тесты 6 класс. постоянная ссылка.

Post navigation

Методическая разработка урока на тему «Реки и озёра»
Оценочность как профессиональное качество речи учителя

Русский язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2021