Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Биология » Конспекты уроков

Автор: Загретдинова Светлана Владимировна Учитель биологии МБОУ "СШ №2-многопрофильная им. Е.И.Куропаткина"
Учебное заведение: учитель биологии
Краткое описание работы: Обобщить знания учащихся о внутренней среде, раскрыть особенности строения форменных элементов крови, видов иммунитета, кровообращения, строение сердца, автоматия сердца, сердечный цикл, регуляция деятельности сердца, виды кровотечений, факторы влияющие на сердечно-сосудистые заболевания. - Продолжать формирование умения работать в группах, с микроскопом.

Дата публикации: 2023-01-09 Контрольно-обобщающий урок по теме: «Кровь и кровообращение» Загретдинова Светлана Владимировна Учитель биологии МБОУ "СШ №2-многопрофильная им. Е. И. Куропаткина" учитель биологии Обобщить знания учащихся о внутренней среде, раскрыть особенности строения форменных элементов крови, видов иммунитета, кровообращения, строение сердца, автоматия сердца, сердечный цикл, регуляция деятельности сердца, виды кровотечений, факторы влияющие на сердечно-сосудистые заболевания. - Продолжать формирование умения работать в группах, с микроскопом.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Контрольно-обобщающий урок по теме: «Кровь и кровообращение»

Скачать работу


Контрольно-обобщающий урок по теме: «Кровь и кровообращение»

Кровь – носительница жизни. Урок путешествие.

(Эпиграфом нашего путешествия могут слова китайского мудреца: «Скажи мне, и Я забуду.

Покажи мне, и Я запомню. Дай мне действовать самому,

и Я научусь»)

Оборудование:

- Таблицы. - Таблицы по гигиене.

- Клетки крови человека. - Сердце.

- Схемы кровообращения. - Модель (сердце).

- Видеофильм «Кровь». -Тонометр.

-Телевизор. - Микроскопы, микропрепараты крови.

Цель: Обобщить, привести знания учащихся в систему по темам: «Кровь и кровообращение» провести контроль за усвоением учебного материала.

Основные образовательные задачи:

- Обобщить знания учащихся о внутренней среде, раскрыть особенности строения форменных элементов крови, видов иммунитета, кровообращения, строение сердца, автоматия сердца, сердечный цикл, регуляция деятельности сердца, виды кровотечений, факторы влияющие на сердечно-сосудистые заболевания.

- Продолжать формирование умения работать в группах, с микроскопом.

Развивающие задачи:

- Продолжать развитие интеллектуальных способностей, логического мышления, речь учащихся.

Воспитательные задачи:

- Акцентировать внимание на значение донорства, продолжать нравственное физическое и гигиеническое воспитание, приучать соблюдать гигиену сердечно-сосудистой системы, оказывать первую помощь при кровотечениях.

Вводное слово учителя (учитель знакомит с темой урока, с формой его проведения, задачами, планом работы, объясняет, что будет оцениваться):

Ребята! Мы с вами закончили изучать тему: «Кровь и кровообращение». И сегодня проведем урок путешествие по страницам «Кровь носительница жизни».

Сегодня будем говорить, показывать и действовать сами.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

- подготовка учащихся к предстоящей работе

  1. Работа в группах (каждая группа представляет свою страницу).

Групповая работа с карточками-заданиями.

В одной популярной книге по физиологии образно сказано: «В каждую секунду в Красном море миллионы кораблей терпят крушение и опускаются на дно, но миллионы наших кораблей выходят из каменной гавани вновь в плавание». О каких кораблях идет речь?

1 страница - Кровь. Лаборанты по определению клеток крови лягушки и человека

Просмотр видеофрагмента

2 страница – Иммунитет.

3 страница – Кровообращение.

4 страница – Работа сердца.

5 страница – виды кровотечений, предупреждение сердечно-сосудистых заболеваний.

Решение познавательных задач для каждой группы.

  1. Закрепление знаний.
  2. Аукцион терминов
  3. Решите кроссворд

6. Проверь себя (тест). Взаимопроверка.

4. Домашнее задание. Подготовить сообщение «Сердечно-сосудистые заболевания».

5. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Просмотреть свитедельство о публикации


Биология, Конспекты уроков.

Post navigation

Рождественские конкурсы для учащихся 5-6 классов
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

Биология

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023