Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Химия » Контрольные и проверочные

Автор: Тарасюк Надежда Владимировна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 6" г. Нефтеюганск
Краткое описание работы: Контрольная работа по химии по теме "Галогены. Водород", для 9 класса, учебник Габриелян О.С.

Дата публикации: 2021-11-05 Контрольная работа по теме “Галогены. Водород” Тарасюк Надежда Владимировна МБОУ "СОШ № 6" г. Нефтеюганск Контрольная работа по химии по теме "Галогены. Водород", для 9 класса, учебник Габриелян О. С.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Контрольная работа по теме “Галогены. Водород”

Скачать работу


Контрольная работа по теме

«Водород. Галогены. Сера и ее соединения»

Вариант 1

А1. В ряду F2–Cl2–Br2–I2 температура кипения:

а) уменьшается;

б) возрастает;

в) не изменяется;

г) изменяется незакономерно.

А2. Водород выделяется при взаимодействии активных металлов с…

а) Водой б) Кислородом в) Метаном г) Гелием

А3. Хлор взаимодействует со всеми веществами триады:

а) Na, H2, I2;

б) Fe, H2O, H2;

в) K, NaF, H2;

г) H2O, H2, S.

А4. Возможно взаимодействие:

а) NaCl + Br2;

б) NaBr + Cl2;

в) NaCl + I2;

г) NaBr + I2.

А5. Раствор соляной кислоты реагирует с каждым из двух веществ:

1) AgNO3 и Mg(OH)2 2) Hg и SO2

3) BaO и HI 4) Ba(NO3)2 и CO2

А6. Для обнаружения сульфат-ионов в растворе можно использовать

1) фенолфталеин 2) хлороводород

3) хлорид бария 4) нитрат меди

В1. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

исходные вещества продукты реакции

А) Br2 + KI→ 1) NaCl + NaC1О + Н2О

Б) С12 + NaOH(хол)→ 2) KBr + KIО3

В) НС1 + Fe2O3→ 3) NaCl + Н2О

4) КВr + I2

5) FeCl3 + Н2О

6) FeClO3 + Н2О

С1. Осуществите следующие превращения:

SO2→SO3 → H2SO4 → BaSO4

Для реакции 1 составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

С2. Вычислите объем сернистого газа, образовавшейся при сжигании 12,8 г серы.

Контрольная работа по теме

«Водород. Галогены. Сера и ее соединения»

Вариант 2

А1. Обладает наибольшей температурой плавления:

а) F2; б) Cl2; в) Br2; г) I2.

А2. Водород реагирует с металлами с образованием

1) Гидридов 2) Метанола 3) Кислот 4) Аммиака

А3. Йод взаимодействует со всеми веществами триады:

а) N2, H2, Br2;

б) NaCl, H2O, H2;

в) K, H2O, H2;

г) H2O, H2S, KF.

А4. Возможно взаимодействие:

а) NaCl + F2;

б) NaCl + Br2;

в) NaBr + I2;

г) NaCl + I2.

А5. Из предложенного перечня выберите две пары веществ, с которыми реагирует сера. 

1) https://ege.sdamgia.ru/formula/e4/e4562f763a009f9c642e81dc0c71e918p.png

2) https://ege.sdamgia.ru/formula/92/921db5f9c4e5ba7e4355cf4d7d319f3dp.png

3) https://ege.sdamgia.ru/formula/27/27dac8e405bdf7c24162ace41d2e2081p.png

4) https://ege.sdamgia.ru/formula/f5/f5a15fd9a12127379ee56218d9060527p.png

5) https://ege.sdamgia.ru/formula/5f/5f479637d69c856111c94cd016387ee6p.png

А6. Для обнаружения хлорид-ионов в растворе можно использовать

1) лакмус 2) гидроксид натрия

3) серную кислоту 4) нитрат серебра

В1. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

исходные вещества продукты реакции

А) S + O2 → 1) NaSO4

Б) H2SO4 + NaOH→ 2) NaSO4 + H2О

В) Cu + H2SO4 (конц)→ 3) CuSO4 + H2

4) SO2

5) CuSO4 + SO2 + 2H2O

6) SO3

С1. Осуществите следующие превращения:

С12→НС1→ MgCl2→ AgCl

Для реакции 1 составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

С2. Вычислите объем газа (н.у.), выделившегося при взаимодействии цинка массой 26 г с соляной кислотой.

Контрольная работа по теме

«Водород. Галогены. Сера и ее соединения»

Вариант 3

А1. Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их неметаллических свойств.

 1) https://ege.sdamgia.ru/formula/30/30781641129e34de0449ccb1fba670dap.png 2) https://ege.sdamgia.ru/formula/bc/bce5f3776352c355b5cbb1f137c22460p.png 3) https://ege.sdamgia.ru/formula/86/8640d08847fe5e081f0a41c4579bf26ap.png 4) https://ege.sdamgia.ru/formula/dc/dc5f499e83aef4f6811faa4081631740p.png 5) https://ege.sdamgia.ru/formula/19/197cdcc53f062530d6256eddc6fc18e6p.png

 За­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.

А2. Из предложенного перечня выберите две пары веществ, с каждым из которых спо­со­бен реагировать водород.

 1) https://ege.sdamgia.ru/formula/a7/a78dd5e8411c67a38ac02dde3250c029p.png и https://ege.sdamgia.ru/formula/65/6522486ba1a0d8bfc148bd90c0a02726p.png

2) https://ege.sdamgia.ru/formula/ef/ef6075362aa72262f5b67b6216e8322fp.png и https://ege.sdamgia.ru/formula/e2/e2b8f01f7783077e4663dd8f75026cd0p.png

3) https://ege.sdamgia.ru/formula/9f/9f9941b1de06323572c4c4fcafcb0f63p.png и https://ege.sdamgia.ru/formula/16/16a78f25e279199b969bd13404e87396p.png

4) https://ege.sdamgia.ru/formula/b8/b8459a36906a9de184f2d5609f9b7452p.png и https://ege.sdamgia.ru/formula/07/0726766e0b649aac5c9c6f50a98a4b55p.png

5) https://ege.sdamgia.ru/formula/17/1764651a5f2260118fd79d8f7903794ep.png и https://ege.sdamgia.ru/formula/5c/5c987122a1b46e127b60af80d6dc96d8p.png

А3. Из предложенного перечня выберите две пары веществ, с каждым из которых ре­а­ги­ру­ет хлор.

 1) https://ege.sdamgia.ru/formula/15/15ed985579439f3e40596589501c3a23p.png и https://ege.sdamgia.ru/formula/ab/ab553c8db92a3b47d0fef68d1f8576bep.png

2) https://ege.sdamgia.ru/formula/5c/5c987122a1b46e127b60af80d6dc96d8p.png и https://ege.sdamgia.ru/formula/61/61c25728f97910cd02b3443362a2f5aep.png

3) https://ege.sdamgia.ru/formula/cf/cf4f7f885d25c9e733526581acccae62p.png и https://ege.sdamgia.ru/formula/4e/4eda1ca940cc4d5f00d4f31ced358c0fp.png

4) https://ege.sdamgia.ru/formula/82/82b267d2e56b70fb0925028e9c06cb7fp.png и https://ege.sdamgia.ru/formula/bc/bce5f3776352c355b5cbb1f137c22460p.png

5) https://ege.sdamgia.ru/formula/2f/2f4784a9a32ec8498202723bf96d5966p.png и https://ege.sdamgia.ru/formula/40/40fe070b83381ef328f0ca5d0b793828p.png

А4. Из предложенного перечня выберите два простых вещества, которые ре­а­ги­ру­ют с кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кислотой, но не ре­а­ги­ру­ют с раз­бав­лен­ной сер­ной кислотой.

 1) кис­ло­род 2) ртуть 3) цинк 4) же­ле­зо 5) медь

А5. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

 

РЕАГЕНТЫ

A) https://ege.sdamgia.ru/formula/bc/bce5f3776352c355b5cbb1f137c22460p.png

Б) https://ege.sdamgia.ru/formula/8b/8bb3c1194a690139e207de843056fd79p.png

В) https://ege.sdamgia.ru/formula/ee/eea71c3c204ba373ed4a982004e54313p.png

Г) https://ege.sdamgia.ru/formula/e7/e72a98144d70aca21320365a7eb77578p.png

 

1) https://ege.sdamgia.ru/formula/f9/f94df6f3bcaffb7c3e6e3c54886bea6bp.png

2) https://ege.sdamgia.ru/formula/f6/f6f55bd580c87fd3a425c432fc178932p.png

3) https://ege.sdamgia.ru/formula/45/45d21156ee0325096656a9f9435b1a89p.png

4) https://ege.sdamgia.ru/formula/ab/ab0729a6fd84e87b2f6d02da34476b61p.png

5) https://ege.sdamgia.ru/formula/c2/c2b378705680a6659dd8b7899bda0c2ap.png

А6. Установите со­от­вет­ствие между двумя со­ля­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти соли. 

ФОРМУЛЫ СОЛЕЙ

 

РЕАКТИВ ДЛЯ

КАЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА

А) https://oge.sdamgia.ru/formula/46/4643d082402ba04afaf0e2d82452ac69p.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/57/575d8e7a15b4e8b1e4b739908a31d798p.png

Б) https://oge.sdamgia.ru/formula/5f/5f1d24cc7e23b1730ef20656d1f469a4p.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/1b/1b5134eef9610e3681b9dbb2f57e0e34p.png

В) https://oge.sdamgia.ru/formula/0f/0f1b30a5a44255f7839ce95c9f3c9052p.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/66/6628f9bf6101392e94ac3bea111d4587p.png

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/2f/2f4784a9a32ec8498202723bf96d5966p.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/3b/3bce443659d0f3d5a8336a6467705b43p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/20/204f45c9a56c06b36cf8cb5c2869d836p.png

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/b5/b5b1892c0a78982ec136eae2620fa3f4p.png

В1. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

исходные вещества продукты реакции

А) https://ege.sdamgia.ru/formula/57/5727a73444190d616023a260a051df92p.png

Б) https://ege.sdamgia.ru/formula/9b/9b2472e6410bc6495735a463f8bd6dccp.png

В) https://ege.sdamgia.ru/formula/3b/3bdd3966c8317f5e09b8bab0e1712121p.png

Г) https://ege.sdamgia.ru/formula/9f/9f00242226ee6faa99415a94f59f40abp.png

 

1) https://ege.sdamgia.ru/formula/56/56ab13bc804660accb7c37083c0c922ep.png

2) https://ege.sdamgia.ru/formula/39/3928408d5adedb7c70130b3695cf8e10p.png

3) https://ege.sdamgia.ru/formula/b3/b39786d57923a1776c0dcbc3774e74f1p.png

4) https://ege.sdamgia.ru/formula/ac/ac5864a728ac182b81552ec1ba4cab84p.png

5) https://ege.sdamgia.ru/formula/9b/9bdb0c6883b6915398f650a8e29443bfp.png

6) https://ege.sdamgia.ru/formula/36/36ac7c03bd01f3f9723ef04bd7aa0f94p.png

С1. Задана следующая схема превращений веществ:

https://ege.sdamgia.ru/formula/32/3279e07c7d6a7206b29351097e2af341p.png

 Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 1) https://ege.sdamgia.ru/formula/34/346dd877a908ff6c7132acb0910a33d8p.png 2) https://ege.sdamgia.ru/formula/5c/5c987122a1b46e127b60af80d6dc96d8p.png 3) https://ege.sdamgia.ru/formula/56/5656b86b1ae1c95a60622c5ee8d15b30p.png 4) https://ege.sdamgia.ru/formula/12/12350202d6efb1554c9bcc571957851cp.png 5) https://ege.sdamgia.ru/formula/dd/dd14020adf9bdef8da9dfc5c2c55a71fp.png

 Запишите соответствующие уравнения реакций. Для реакции 2 составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

С2. Раствор соляной кислоты массой 116,8 г и массовой долей 10% добавили к избытку сульфида магния. Вычислите объём (н. у.) выделившегося газа.

Просмотреть свитедельство о публикации


Контрольные и проверочные, Химия 9 класс.

Post navigation

Рабочая программа внеурочной деятельности математика 9 класс ” В мире математики
День защитника Отечества

Химия

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022