Контрольная работа по математике
1 вариант
1 .Выполни действия:
1 + 9 = 10 + 7 = 8 + 0 = 12 - 2 = 5 + 4 = 13 -10 =
10 -7 = 4- 4 = 6+3=
2. Реши задачу: На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек . Сколько вилок на столе ?
3. Длина первого отрезка 8 см, а второго на 3 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки.
4. Нарисуй 4 кружочка. Под кружочками нарисуй треугольники так, чтобы треугольников стало на 3 больше, чем кружочков.
5. Продолжи ряд: 4, 8, 12, …, ….
2 вариант
1 .Выполни действия:
5 + 0 = 1 4 - 4 = 1 7- 7 = 6 + 4 = 16 - 10 = 10 -5 = 7 – 7 = 10+5= 2+8=
2. Длина первого отрезка 4 см, а второго на 1 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки.
3.Нарисуй 5 кружочков. Под кружочками нарисуй треугольники так, чтобы треугольников стало на 2 меньше, чем кружочков.
4. Реши задачу: На столе лежат ложки и вилки. Ложек 7 , а вилок на 2 меньше, чем ложек .Сколько вилок на столе ?
5. Продолжи ряд: 5, 10, 15, …, ….
1 вариант
1. Выполни действия:
1 + 9 = 10 + 7 = 8 + 0 = 12 - 2 = 5 + 4 = 13 -10 =
10 -7 = 4- 4 = 6+3=
2. Реши задачу: На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек . Сколько вилок на столе ?
3. Длина первого отрезка 8 см, а второго на 3 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки.
4. Нарисуй 4 кружочка. Под кружочками нарисуй треугольники так, чтобы треугольников стало на 3 больше, чем кружочков.
5. Продолжи ряд: 4, 8, 12, …, ….
2 вариант
1 .Выполни действия:
5 + 0 = 1 4 - 4 = 1 7- 7 = 6 + 4 = 16 - 10 = 10 -5 = 7 – 7 = 10+5= 2+8=
2. Длина первого отрезка 4 см, а второго на 1 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки.
3.Нарисуй 5 кружочков. Под кружочками нарисуй треугольники так, чтобы треугольников стало на 2 меньше, чем кружочков.
4. Реши задачу: На столе лежат ложки и вилки. Ложек 7 , а вилок на 2 меньше, чем ложек .Сколько вилок на столе ?
5. Продолжи ряд: 5, 10, 15, …, ….