Учебник: Математика 5, авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд
Вариант – 1
1. Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6. (1.2.2), (1.3.6)
2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч? (3.3.1)
3. Решите уравнение : 10,8 : (4х – 1,3) = 4,32 (3.1.1)
4. Найдите длину прямоугольного параллелепипеда, объём которого равен 13,5 см3, ширина 4,5 см и высота 4 мм. (1.5.3)
5. Что больше и на сколько : 83 % от 120 или 122% от 86 ? (1.5.4)
Вариант – 2
1. Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8. (1.2.2), (1.3.6)
2.Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со скоростью 3,5 км/ч? (3.3.1)
3.Решите уравнение : (5х – 1,3) ∙ 25, 4 = 52, 07. (3.1.1)
4.Объём прямоугольного параллелепипеда 3,15 м3, длина 3,75 м и ширина 6 дм. Найдите его высоту. (1.5.3)
5. Что меньше и на сколько : 205 % от 18 или 12 % от 390? (1.5.4)
Критерии оценок
Каждое задание оценивается 1 баллом.
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. Учебник «Математика-6 « автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И.,Чесноков А.С. и др.
Составила Фетисова Светлана Александровна учитель высшей категории МКОУ «Клишинская СОШ» Железногорского района Курской области
Работа состоит из 5 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями (1.2.2, 1.2.5), с числами с разными знаками, решать уравнения (3.1.2.), раскрывать скобки и приводить подобные (1.3.6.),находить неизвестный член пропорции (1.5.6.)
Решать задачи на движение (3.3.1)
Критерий оценивания:
9-8 бал—«5»
7-6 бал—«4»
5-4 бал—«3»
3-0 бал—«2»
1вариант.
1. Вычислить. а)-1,7*16; б)-1,3-7,9; в)11/8 +3/7, (1б)
2. Решить уравнение. -3х+ 1,9=2х+ 8,4, (2б)
3. Раскрыть скобки привести подобные. 8(3х+5)-(40-х), (2б).
4.Найти неизвестный член пропорции.7,2:1,8=х:3,2, (2б)
5.Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч? (2б)
2вариант.
1. Вычислить. а)-1,8*15; б)-6,9-2,3; в)23/7+1/6, (1б)
2.Решить уравнение. 0,8х-3,5=-1,2х+0,7, (2б)
3.Раскрыть скобки привести подобные. 5(2х+8)-(х+40), (2б)
4.Найти неизвестный член пропорции. 4,5:х=12,5:4, (2б)
5.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5ч со скоростью 70км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч ? (2б)
Контрольная работа по алгебре 7 класс. Составила Фетисова Светлана Александровна.
Учебник под редакцией Теляковского С. А.
Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворов.
На оценку «5»-решить 5 заданий,
на «4»- 4 задания,
на «3»- 3 задания
1. Упростите выражения: 2.2.1.
А) 4х4
(-2х2)3,
Б) (3х-1)(3х+1)+(3х+1)2.
2.Разложите на множители: 2.3.3.
А) 25а-ав2,
Б)3а2-6а+3,
3.Решите уравнение: 3.1.1
+3х=5
4. Одно полотно разрезали на 5 равных частей, а другое, длина которого на 10 м больше, на 7 таких же частей. Какова длина каждого полотна? 3.3.2.
5. Постройте график функции: Y=2Х-3. 5.1.5
Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой Y=-5Х+11
Контрольная работа по геометрии 7 класс. Составила Фетисова Светлана Александровна.
Автор Атанасян Л. С.
1.В треугольнике АВС
А=70°,<С=55°. 7.2.2
А)Докажите, что треугольник АВС-равнобедренный, и укажите его основание.
Б) ВМ-высота данного треугольника. Найдите углы, на которые она делит угол АВС.
2. Отрезки АВ и СД пресекаются в точке О, которая является серединой каждого из них. 7.2.4
А) Докажите ,что AOC = BOD,
Б)Найдите < ОАС, если <ОДВ=20°,< АОС=115°
3.В равнобедренном треугольнике с периметром 64 см одна из сторон равна 16 см. Найдите длину боковой стороны треугольника. 7.2.2
Контрольные работы по математике 5-7 классы
Просмотреть свитедельство о публикации