Автор: Мухортова Марина Николаевна
Учебное заведение: МДОУ " Детский сад №24 с.Крутой Лог Белгородского р-на Белгородской области"
Краткое описание работы: познакомить детей с основными видами транспорта (машина, автобус), их основными частями (руль, колёса, кабина).познакомить детей с основными видами транспорта (машина, автобус), их основными частями (руль, колёса, кабина).познакомить детей с основными видами транспорта (машина, автобус), их основными частями (руль, колёса, кабина).  

Дата публикации: Конспект занятия «Знакомство детей с видами транспорта» для детей младшего дошкольного возраста познакомить детей с основными видами транспорта (машина, автобус), их основными частями (руль, колёса, кабина). познакомить детей с основными видами транспорта (машина, автобус), их основными частями (руль, колёса, кабина). познакомить детей с основными видами транспорта (машина, автобус), их основными частями (руль, колёса, кабина).   
Просмотреть свитедельство о публикации

pres

Конспект занятия «Знакомство детей с видами транспорта» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: познакомить детей с основными видами транспорта (машина, автобус), их основными частями (руль, колёса, кабина).

Задачи: познакомить детей с основными видами транспорта (машина, автобус), их основными частями (руль, колёса, кабина); развивать внимание, связную речь; учить правильно переходить дорогу; воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.

Материал и оборудование: наглядный плакат с видами транспорта: наземным, водным, воздушным; игрушки различного вида транспорта.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Вношу картинку с различными видами транспорта. Дети самостоятельно рассматривают 1-2 минуты.

Показываю детям машинку.

Воспитатель:                                 

По асфальту шуршат шины —

Едут разные машины.

     Ребята, посмотрите, а это какая машина (показываю игрушку). (Ответы детей).

   Эта машина, легковая.

Есть машины легковые,

По размерам небольшие.

Очень быстро они мчатся — Даже птице не угнаться.

   Ещё раз повторите, какая это машина?

Дети: Легковая.

Показываю следующую игрушку.

В: Подскажите, а это что за машина? (Ответы детей).

   Правильно

А вот это — грузовик.

Он могуч, силён как бык.

У него огромный кузов,

Кузов — для различных грузов.

   Ребята, а это что… велосипед? (Ответы детей).

  Да, это мотоцикл.

Нет дверей, кабины нет!

Лихо мчится, тарахтит,

Вдоль по улице летит,

Быстрей всех машин несётся,

Мотоциклом он зовётся.

Сидит как всадник на коне,

Водитель на его спине!

   Посмотрите на эту игрушку. Что это за транспорт? (Ответы детей).

   Это автобус. Послушайте:

На колёсах едет дом.

Люди могут ездить в нём.

По бокам большие окна,

Сверху — крыша, чтоб не мокнуть.

Дом автобусом зовут,

У него есть свой маршрут.

       Ребята, а это с усами что за транспорт? (Ответы детей).

Вот троллейбус, он с усами.

Едет он под проводами.

Если ус вдруг соскользнёт,

То троллейбус вмиг замрёт!

Обходи трамвай — как лошадь,

А автобус как быка!

Чтобы лошадь не лягнула,

Чтобы бык не забодал,

Чтобы ты вдруг под колёса,

Под машину не попал!

       Ребята, пообещайте что вы всегда будите соблюдать правила дорожного движения, и автобус обходить только сзади. А теперь все вместе сделаем аппликацию с различными видами транспорта.

Выполняется коллективная аппликация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.