Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Безболинова Марзия Кайратовна
Учебное заведение: ГККП "Ясли-сад№7" г.Костаная
Краткое описание работы: Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности. Цель,:Создавать условия для практических и умственных действий в процессе экспериментирования. Продолжать знакомить детей со свойствами растительных продуктов. Расширять словарный запас. Формировать опыт выполнения правил безопасности при проведении экспериментов.

Дата публикации: 2019-12-04 Конспект занятия “Секретные записки” Безболинова Марзия Кайратовна ГККП "Ясли-сад№7" г.Костаная Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности. Цель,:Создавать условия для практических и умственных действий в процессе экспериментирования. Продолжать знакомить детей со свойствами растительных продуктов. Расширять словарный запас. Формировать опыт выполнения правил безопасности при проведении экспериментов.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект занятия “Секретные записки”

Ортаңғы  топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для  средней  группы

Тәрбиеші – Воспитатель: Безболинова М.К.                    

Білім саласы – Образовательная область: Познание

                                                                         Естествознание

Тақырыбы –  Тема: «Секретные записки»

 Мақсаты – Цель: Создавать условия для практических и умственных действий в процессе экспериментирования. Продолжать знакомить детей со свойствами растительных продуктов. Расширять словарный запас. Формировать опыт выполнения правил безопасности при проведении экспериментов.

Билингвальный компонент: лимон- лимон

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті Деятельность детей

Мотивациялық – лептік

Мотивационно – побудительный

Моделирование ситуации: сообщает, что утром в нашу группу пришло письмо

Открывает письмо от Незнайки  и обнаруживает чистый лист бумаги

Производит с листком различные манипуляции (совместно с детьми: подходит к окну, подносит к настольной лампе

 

 

Сообщает, что знает об одном способе проявления невидимых чернил. Закрашивает листок водой с йодом.

Читает получившееся письмо (сообщается о том, чтобы дети разгадали секрет невидимых чернил)

Проявление неподдельно интереса к происходящему, следят за действиями воспитателя

Следят за действиями воспитателя

Вместе с воспитателем делают с листком различные манипуляции

Выясняет, что при нагревании немного проявляются буквы

 

Слушают воспитателя

 

 

Следят за действиями воспитателя

Слушают текст письма, выражают желание узнать секрет невидимых чернил

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый

 

Проведение беседы «С помощью чего можно получить невидимые чернила»

Предлагает провести несколько опытов и разгадать тайну

Опыт№1. «Проявление чернил»

 Предлагает нарисовать на листках белой гуашью и закрасить водой с йодом

Предлагает нарисовать на  листке   соком яблока

 

Предлагает нарисовать  соком лимона и закрасить водой с йодом

Билингвальный компонент: лимон- лимон

Сообщает, что мы разгадали тайну секретных чернил

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои мысли, знания, воспоминания.

Слушают воспитателя, соглашаются

 

Рисуют на листках какой нибудь символ и пробуют закрасить водой с йодом

Вывод: не получается

 

Закрашивают листок соком яблока

Вывод: не получается

Рисуют соком лимона, закрашивают

Вывод: получилось

Повторяют

 

Радуются разгаданному секрету невидимых чернил

Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно- корригирующий

Предлагает взять из конверта подарки от  Незнайки водные раскраски. Сообщает, что если провести  по ним мокрой  кисточкой, то они поменяют цвет

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

Похвала детей.

Проявляют радость, слушают воспитателя

 

 

 

 

Высказывают свои мнения, впечатления, выражают эмоции полученные на занятии.

Күтімді нәтіже – Предполагаемый  результат:

Ұғынады – Воспроизводят: знания о свойствах некоторых растительных продуктов;

Түсінеді – Понимают: что при прогревании тоже можно увидеть рисунок невидимыми чернилами;

 Қолданады – Применяют: навыки самостоятельного экспериментирования.

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Средний дошкольный возраст, Средняя группа. постоянная ссылка.

Post navigation

Сценарий праздника для средней группы “Осень золотая”
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физкультуре «Вручить Неумейке»
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2021