Автор: Безболинова Марзия Кайратовна
Учебное заведение: ГККП "Ясли-сад№7" г.Костаная
Краткое описание работы: Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности. Цель,:Создавать условия для практических и умственных действий в процессе экспериментирования. Продолжать знакомить детей со свойствами растительных продуктов. Расширять словарный запас. Формировать опыт выполнения правил безопасности при проведении экспериментов.

Дата публикации: Конспект занятия «Секретные записки» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности. Цель,:Создавать условия для практических и умственных действий в процессе экспериментирования. Продолжать знакомить детей со свойствами растительных продуктов. Расширять словарный запас. Формировать опыт выполнения правил безопасности при проведении экспериментов.
Просмотреть свитедельство о публикации

pres

Конспект занятия «Секретные записки»

Ортаңғы  топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для  средней  группы

Тәрбиеші Воспитатель: Безболинова М.К.                    

Білім саласы – Образовательная область: Познание

                                                                         Естествознание

Тақырыбы —  Тема: «Секретные записки»

 Мақсаты — Цель: Создавать условия для практических и умственных действий в процессе экспериментирования. Продолжать знакомить детей со свойствами растительных продуктов. Расширять словарный запас. Формировать опыт выполнения правил безопасности при проведении экспериментов.

Билингвальный компонент: лимон- лимон

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті Деятельность детей

Мотивациялық – лептік

Мотивационно – побудительный

Моделирование ситуации: сообщает, что утром в нашу группу пришло письмо

Открывает письмо от Незнайки  и обнаруживает чистый лист бумаги

Производит с листком различные манипуляции (совместно с детьми: подходит к окну, подносит к настольной лампе

 

 

Сообщает, что знает об одном способе проявления невидимых чернил. Закрашивает листок водой с йодом.

Читает получившееся письмо (сообщается о том, чтобы дети разгадали секрет невидимых чернил)

Проявление неподдельно интереса к происходящему, следят за действиями воспитателя

Следят за действиями воспитателя

Вместе с воспитателем делают с листком различные манипуляции

Выясняет, что при нагревании немного проявляются буквы

 

Слушают воспитателя

 

 

Следят за действиями воспитателя

Слушают текст письма, выражают желание узнать секрет невидимых чернил

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый

 

Проведение беседы «С помощью чего можно получить невидимые чернила»

Предлагает провести несколько опытов и разгадать тайну

Опыт№1. «Проявление чернил»

 Предлагает нарисовать на листках белой гуашью и закрасить водой с йодом

Предлагает нарисовать на  листке   соком яблока

 

Предлагает нарисовать  соком лимона и закрасить водой с йодом

Билингвальный компонент: лимон- лимон

Сообщает, что мы разгадали тайну секретных чернил

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои мысли, знания, воспоминания.

Слушают воспитателя, соглашаются

 

Рисуют на листках какой нибудь символ и пробуют закрасить водой с йодом

Вывод: не получается

 

Закрашивают листок соком яблока

Вывод: не получается

Рисуют соком лимона, закрашивают

Вывод: получилось

Повторяют

 

Радуются разгаданному секрету невидимых чернил

Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно- корригирующий

Предлагает взять из конверта подарки от  Незнайки водные раскраски. Сообщает, что если провести  по ним мокрой  кисточкой, то они поменяют цвет

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

Похвала детей.

Проявляют радость, слушают воспитателя

 

 

 

 

Высказывают свои мнения, впечатления, выражают эмоции полученные на занятии.

Күтімді нәтіже – Предполагаемый  результат:

Ұғынады — Воспроизводят: знания о свойствах некоторых растительных продуктов;

Түсінеді — Понимают: что при прогревании тоже можно увидеть рисунок невидимыми чернилами;

 Қолданады — Применяют: навыки самостоятельного экспериментирования.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.