Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дополнительное образование » Другое

Автор: Надершина Рамиля Мухтаровна
Учебное заведение: МБУ ДО "ЦДЮТ"
Краткое описание работы: На этом занятии по робототехнике, педагог знакомит учащихся с лего-роботом "крокодил", дети узнают какие роботы бывают. Будут отгадывать загадки, которые построены из лего.

Дата публикации: 2018-02-27 Конспект занятия по робототехнике на тему: “Путешествие в страну роботов” Надершина Рамиля Мухтаровна МБУ ДО "ЦДЮТ" На этом занятии по робототехнике, педагог знакомит учащихся с лего-роботом "крокодил", дети узнают какие роботы бывают. Будут отгадывать загадки, которые построены из лего.
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 3, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Конспект занятия по робототехнике на тему: “Путешествие в страну роботов”

Ход занятия.  Здравствуйте ребята и уважаемые гости сегодняшнего занятия! Я рада видеть вас на занятии!  Проверка отсутствующих. Вводный инструктаж.

Посмотрите, все готовы для проведения занятия? (ответы детей)

Сегодня мы будем учиться собирать модели по заданной теме.

Цель: Создание модели «крокодила» с помощью конструктора «ПервоРобот LEGOWeDo»

Задачи: – Развивать умение работать по предложенным инструкциям.

– Развивать мелкую моторику.

– Формировать пространственное мышление. Воспитывать умение работать в коллективе.

Тема: Открытое занятие «Путешествие в страну роботов»

Нам на почту прислали необыкновенную коробку, что в ней лежит и как с этим обращаться я не знаю.

Ребята, вы мне поможете? (ответ детей)

Тогда давайте отгадаем загадку, может она нам подскажет, что же находится в этой коробке.

(Внимательно послушайте)

Красный, жёлтый, голубой,

Дом построили большой.

Покрутили, повертели,

Получили карусели.

Паровоз, корабль, авто

Можно сделать из него… (лего)

-Верно ребята, это конструктор лего.

– Я надеюсь, что вы сегодня на занятии узнаете много интересного и полезного.

– Посмотрите перед вами лежат карточки. Здесь написаны слова: знаю – хочу узнать – узнал. В конце занятия вы должны будете записать свои действия.

А теперь я вам предлагаю немного поговорить о роботах. Я буду вам задавать вопросы, а вы должны будете дать на них ответ, хорошо?

Итак, начнем первый вопрос:

– Что же такое робот?

Робот – это машина с человекоподобным поведением, которая выполняет функции человека при взаимодействии с окружающим миром.

 – Каких роботов вы знаете?

Роботы, которые помогают по хозяйству: готовят, убираются; спасают людей в чрезвычайных ситуациях.

– Правильно.

– Для чего нужны роботы? Зачем человек их изобретает?

Роботы нужны, для того что помогать людям, они могут выполнять работу, которую человек не может или не в силах сделать.

Правильно ребята, молодцы!

Существует несколько разновидностей роботов и для каждого из них имеется своё определение. (Презентация: разновидности роботов)

Роботы очень актуальны в наше время. А на вопрос, способны ли роботы заменить людей, со временем ответит каждый человек сам для себя.

Ребята, а как называются люди (специалисты), создающие роботов? (инженер-робототехник)

А вы хотели бы стать инженерами-робототехниками и создать своего робота? (если да, то вам надо хорошо учиться в школе, а именно знать такие предметы: как математика и физика)

Молодцы, вы ответили на все вопросы.

Ребята, я вам предлагаю собрать модель одного животного, но кого вы узнаете, если отгадаете загадку.

В речке плавает бревно,

Очень хочет, есть оно.

Пасть зубастую открыл

Злой, зелёный…

(Крокодил)

Правильно, мы будем собирать «крокодила», а перед этим сделаем разминку.

Физминутка:

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах,  коленях и носках.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, коленях и носках.

У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах,  коленях и носках.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах,  коленях и носках.

(Молодцы ребята, садитесь на свои места)

Сейчас мы посмотрим фильм, как правильно собрать «крокодила».

А затем начнем собирать нашего «крокодила», вспомните фильм, порядок, начинаем собирать.

Ребята, давайте немножко отвлечемся, встанем со своих мест и поиграем в игру и называется она «Узнай сказку».

Сейчас на слайде будут показаны сказки, а вы должны угадать какие сказки здесь зашифрованы.

Ребята, смотрите внимательно, справится тот, кто будет очень внимательным.

Отлично, вы очень постарались. Молодцы.

Ребята, сегодня мы все поучились чему-нибудь друг у друга.

Пришло время заполнять карточки, берите ручку и начинайте заполнять.


Просмотреть свитедельство о публикации


Дополнительное образование, Другое 1 класс, Занятия с Lego, Открытые уроки, Робототехника, Сказки.

Post navigation

Спортивное мероприятие совместно с родителями Велопробег «Золотая осень»
Особенности проявления кризиса в подростковом возрасте
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022