Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Сержи Рона Рубеновна
Учебное заведение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад "Чечек" комбинированного вида
Краткое описание работы: Музыкально-ритмическое занятие «Веселые путешественники» (старшая разновозрастная группа)

Дата публикации: 2017-04-21 Конспект занятии по ритмике “Веселые путешественники” Сержи Рона Рубеновна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад "Чечек" комбинированного вида Музыкально-ритмическое занятие «Веселые путешественники» (старшая разновозрастная группа)
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект занятии по ритмике “Веселые путешественники”

Музыкально-ритмическое занятие

 «Веселые путешественники»

1.      Тип занятий: комбинированный

2.      Цель: изучение основных движений танца «Польки»

3.      Задачи:

Обучающий: содействовать приобретению новых умений и навыков у руководителя, выделению основных элементов танца.

Развивающий: создавать условия для развития интереса, развития творческих способностей и фантазии руководителя

Воспитательный: способствовать формированию нравственной культуры личности.

4.  Форма работы: групповая, парная, игровая.

5. Оборудование:

§        музыкальный центр;

§        аудио записи;

§        проектор;

§        фуражка.

6. Методы обучения: практический, словесный.

7. Структура занятия:

1.                    Организационный момент: вход детей, приветствие, разминка, слушание-5 минут;

2.                    Основная часть: изучение основных движений танца «Полька» (подскок, галоп, «лодочка», руки «крест-накрест»);

3.                    Заключительная часть: упражнения для релаксации– 3 минут.

4.                    Подведение итогов. – 2 минут. 

 

Ход занятия

Дети входят в зал друг за другом и строятся лицом к муз руку. Приветствие.

Муз. рук.: Сегодня к нам на занятие пришли гости, они хотят посмотреть, чему вы научились. Давайте поприветствуем всех.

Приветствие: «Здравствуйте, гости!»

(Во время приветствия дети ритмично хлопают, топают, щёлкают, стучат  и т.д.)

«Здравствуйте ручки! Хлоп,  хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте ножки! Топ, топ, топ, топ!

Здравствуй, мой носик! Пим, пим, пим, пим! (слегка надавливают на нос пальцем)

Здравствуйте гости! Здрав-ствуй-те всем!» (исполнение поклона)

Муз. рук.: Сегодня мы с вами отправляемся путешествовать на паровозике!

-Внимание, внимание отправляется поезд «Веселые путешественники», все желающие занимайте места.

Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы считать.
Начинаем мы считать,
Машиниста выбирать.
Раз, два, три –
Машинистом будешь – ты!

-Вот и выбрали машиниста.

Приглашаю всех занять места в поезде. (Дети становятся друг за другом.)

Стоим мы на перроне,
Ждем свои вагоны.
Машинист, поспеши!
Нас быстрее отвези.

(Исполняется песня из м/ф «Томас и его друзья»).

Муз. рук.: Вот и первая станция «Разминочная».

Ребенок 1: Наше занятие  мы начинаем,

                  всем здоровья пожелаем.

                   Прими участие скорей,

                   да зови своих друзей.

Муз. рук: Нам лениться не годится,

                 Помните, ребята,

                 Даже птицы, даже звери.

                 Делают зарядку.

                 Все движения разминки повторяйте без запинки.

Разминка.

1.Разминка вокруг зала (подскок, боковой галоп, легкий бег, вдох и выдох)

2.Разминка по кругу: разогрев всех групп мышц под веселую детскую песенку Алины Кукушкиной «Песенка – зарядка». Слова: М. Гауэр, музыка: В. Богатырёв

Проигрыш                        

1 куплет

Зайцы встали по-порядку,           

Зайцы делают зарядку,

Саша тоже не ленись-

На зарядку становись.

Припев:

Прыг-скок, руки вверх      

Прыг-скок, руки вниз         

А теперь давай,

дружок, подтянись.

2 куплет

Рядом ежик травку топчет,

Заниматься с нами хочет.           

Будем с ежиком шагать,  

Выше ноги поднимать.

Припев:

Топ-топ, шаг вперед,         

Топ-топ, шаг назад.           

А теперь в ладошки хлопнуть

Встали и стоять.

Проигрыш:

3 куплет

А лягушки на кувшинке      

Дружно вытянули спинки,

Ставят лапки на бока       

И качаются слегка.                       

Припев:

Кач-кач, вправо, влево,

Кач-кач, влево, вправо.

Вот такая лягушачья        

И зарядка, и забава.

 

Проигрыш:                                   

 

 

«пружинка»

 

упражнения для шейного отдела (повороты и  наклоны головы)

2 прыжка на месте, 2 хлопка в ладоши над головой

 

2 прыжка на месте, 2 хлопка в ладоши внизу

поднять руки вверх и встать на носочки(повторить 2 раза)

 

подъемы на полупальцы

марш на месте с

высоко поднятыми коленями

 

 

2 притопа, шаг вперед

2 притопа, шаг назад

(повторить 2 раза)

 

«пружинка»

 

«мячик» на месте,

 

руки поставить на пояс

наклоны в стороны

 

наклоны корпуса в стороны

повороты корпусом в стороны

(повторить 2 раза)

 

вдох и выдох

марш

Муз. рук.: Внимание, внимание скорый поезд «Веселые путешественники» отправляется со станции «Разминочная».

Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы считать.
Начинаем мы считать,
Машиниста выбирать.
Раз, два, три –
Машинистом будешь – ты!

Стоим мы на перроне,
Ждем свои вагоны.
Машинист, поспеши!
Нас быстрее отвези.

(Дети двигаются по кругу под музыку)

Муз. рук.: Вот и следующая станция «Гимнастическая».

Куш эвес чалгыныг,

курт эвес мыйыстыг

Ответ: Ховаган

(Исполнение упражнения «Бабочка»)

Чугаазы чок чарашпай
Чучак хептиг чарашпай
Черге чорбас чарашпай
Чугаазы чок чарашпай

Ответ: Ойнаар-кыс

(Исполнение упражнения «Кукла»)

Оът-сиген аразында
Шылырткайнып дагжаан
Шойужаннаан,шыйыжаннаан
Каржысымээр амытан

Ответ: Чылан

(Исполнение упражнения «Змейка»)

Муз. рук.: Внимание, внимание скорый поезд «Веселые путешественники» отправляется со станции «Гимнастическая».

Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы считать.
Начинаем мы считать,
Машиниста выбирать.
Раз, два, три –
Машинистом будешь – ты!

Стоим мы на перроне,
Ждем свои вагоны.
Машинист, поспеши!
Нас быстрее отвези.

(Дети двигаются по кругу под музыку)

Муз. рук.: Вот и следующая станция «Танцевальная».

Изучение основных движений танца «Полька»:

– подскоки,

– галоп;

– «лодочка»,

– руки «крест- накрест»,

Муз. рук.: Внимание, внимание скорый поезд «Веселые путешественники» отправляется со станции «Танцевальная».

Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы считать.
Начинаем мы считать,
Машиниста выбирать.
Раз, два, три –
Машинистом будешь – ты!

Стоим мы на перроне,
Ждем свои вагоны.
Машинист, поспеши!
Нас быстрее отвези.

(Дети двигаются по кругу под музыку)

Муз. рук.: Вот и следующая станция «Морские чудеса».

(Дети вместе с педагогом исполняют релаксационные упражнения  морская звезда, дельфин, рак)

Муз. рук.: Вот и наша путешествия закончилась. Внимание, внимание скорый поезд «Веселые путешественники» отправляется со станции «Морские чудеса» в детский сад все занимайте места!

Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы считать.
Начинаем мы считать,
Машиниста выбирать.
Раз, два, три –
Машинистом будешь – ты!

Стоим мы на перроне,
Ждем свои вагоны.
Машинист, поспеши!
Нас быстрее отвези.

(Дети двигаются по кругу под музыку)

Подведение итогов.

Муз. рук.: Вот дети мы приехали в наш детский сад. Мне очень понравилось с вами путешествовать по разными станциями, все было отлично и очень весело.

Задать несколько вопросов. Отметить работу нескольких детей.

– что получилось, что не получилось;

– что далось легко, а что нет;

– какое самочувствие;

Итог: на экране смайлики дети показывают понравшиеся ими смайлик.

 

Дети возвращаются в группу.


Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Средний дошкольный возраст, Средняя группа.

Post navigation

Сценарий мероприятия “Последний герой”
Сценарий развлекательного досуга «Пасха – светлый праздник»
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022