Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Димитрак Екатерина Николаевна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Ягодка" с.Владимиро-Александровское Партизанского муниципального района
Краткое описание работы: Цель: развития умения пересказывать прочитанное произведение. Задачи: 1. Развивать умения внимательно слушать, пересказывать некоторые фрагменты художественного произведения; 3. Формировать представления о героизме солдат в годы войны; 4. Воспитывать патриотические чувства;

Дата публикации: 2022-05-19 Конспект занятия по речевому развитию «Чтение Л. Кассиля «Памятник советскому солдату» Димитрак Екатерина Николаевна МБДОУ "Детский сад "Ягодка" с.Владимиро-Александровское Партизанского муниципального района Цель: развития умения пересказывать прочитанное произведение. Задачи: 1. Развивать умения внимательно слушать, пересказывать некоторые фрагменты художественного произведения; 3. Формировать представления о героизме солдат в годы войны; 4. Воспитывать патриотические чувства;
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»

Скачать работу


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЯГОДКА»

с. ВЛАДИМИРО – АЛЕКСАНДРОВСКОЕ

ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(МБДОУ «Детский сад «Ягодка» с.Владимиро – Александровское

Партизанского муниципального района)

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение Л. Кассиля

«Памятник советскому солдату»

Воспитатель: Димитрак Екатерина Николаевна

2022г.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»

Цель: развития умения пересказывать прочитанное произведение.

Задачи:

1. Развивать умения внимательно слушать, пересказывать некоторые фрагменты художественного произведения;

3. Формировать представления о героизме солдат в годы войны;

4. Воспитывать патриотические чувства;

Перед прочитыванием

- Как называется праздник, который отмечает наша страна 9 Мая?

- Кто защищал и защищает нашу Родину? (военные, солдаты).

- Каким должен быть солдат?

(Смелым, добрым, храбрым, отважным, умным, сильным, умелым, мужественным, бесстрашным, крепким, здоровым, могучим).

Сказать о том, что славным солдатам и Армии посвящено множество фильмов, песен, рассказов, стихов. Предложите ребёнку послушать историю, которая произошла с русским солдатом во время войны. (Чтение. Л. Кассиль «Памятник советскому солдату»).

Чтение. Л. Кассиль «Памятник советскому солдату»

Долго шла война.

Начали наши войска наступать по вражеской земле. Фашистам уже дальше и бежать некуда. Засели они в главном немецком городе Берлине.

Ударили наши войска на Берлин. Начался последний бой войны. Как ни отбивались фашисты — не устояли. Стали брать солдаты Советской Армии в Берлине улицу за улицей, дом за домом. А фашисты всё не сдаются.

И вдруг увидел один солдат наш, добрая душа, во время боя на улице маленькую немецкую девочку. Видно, отстала от своих. А те с перепугу о ней забыли… Осталась бедняга одна-одинёшенька посреди улицы. А деваться ей некуда. Кругом бой идёт. Изо всех окон огонь полыхает, бомбы рвутся, дома рушатся, со всех сторон пули свистят. Вот-вот камнем задавит, осколком пришибёт… Видит наш солдат — пропадает девчонка… «Ах ты, горюха, куда же тебя это занесло, неладную!..»

Бросился солдат через улицу под самые пули, подхватил на руки немецкую девочку, прикрыл её своим плечом от огня и вынес из боя.

А скоро и бойцы наши уже подняли красный флаг над самым главным домом немецкой столицы.

Сдались фашисты. И война кончилась. Мы победили. Начался мир.

И построили теперь в городе Берлине огромный памятник. Высоко над домами, на зелёном холме стоит богатырь из камня — солдат Советской Армии. В одной руке у него тяжёлый меч, которым он сразил врагов-фашистов, а в другой — маленькая девочка. Прижалась она к широкому плечу советского солдата. Спас её солдат от гибели, уберёг от фашистов всех на свете детей и грозно смотрит сегодня с высоты, не собираются ли злые враги снова затеять войну и нарушить мир.

Рефлексия.

- Ваши впечатления о рассказе?

- Какие эмоции вы сейчас испытывайте?

- Кто главные герои в рассказе?

- Как называется главный город Германии?

- Кого увидел советский солдат посреди улицы Берлина?

- Какой поступок совершил солдат?

- Почему он спас девочку?

- Почему солдату поставили памятник?

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование.

Post navigation

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Муравьи – санитары леса»
КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы общеразвивающей направленности Образовательная область «Познавательное развитие» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологиий. Тема: “Матрёшка”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022