Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Валентина Викторовна Голованева
Учебное заведение: МКОУ " Бударинская ООШ"
Краткое описание работы: обогащение словарного запаса у детей.

Дата публикации: 2022-06-07 Конспект занятия для младшей группы на тему ” Ручеек и кораблик”. Валентина Викторовна Голованева МКОУ " Бударинская ООШ" обогащение словарного запаса у детей.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект занятия для младшей группы на тему ” Ручеек и кораблик”.

Скачать работу


Конспект на тему:

«Ручеек и кораблик»

Вторая младшая группа

Воспитатель: В.В. Голованева

Задачи приоритетной образовательной области:

«Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей создавать образ кораблика из готовых форм. Развивать чувство формы, цвета и композиции.

Задачи ОО в интеграции:

«Речевое развитие» - обогащение активного словаря.

«Познавательное развитие» - формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности.

«Социально- коммуникативное развитие» - способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия, развивать эмоциональную отзывчивость, воспитывать аккуратность в работе с клеем.

«Физическое развитие» - воспитывать желание выполнять физкультминутки, бережно относиться к себе и окружающим. Развивать культуру общения и поведения. Развитие потребности в чистоте и опрятности.

Активизация словаря: парус, флажок, корпус.

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого, следовать правилам.

Оборудование для педагога: Слайд-шоу: «Кораблик».

Оборудование для детей: Листы бумаги голубого и синего цвета, геометрические формы: трапеция, большой и маленький треугольник, клей, гуашевая краска, карандаши, баночки с водой, кисти, салфетки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие
средства
у детей

Образовательные
задачи

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в далекие страны на корабле.
Дети: А где мы возьмем кораблик?
Воспитатель: Мы сами сделаем кораблик и отправимся в сказочное путешествие.
Дети: Из чего мы сделаем кораблик?
Воспитатель: Из цветной бумаги. Посмотрите на доску. Что это? (кораблик) Как он сделан? Обратите внимание, что здесь присутствует и аппликация и рисунок.

Словесный

Слух

Формирование умения слушать и слышать

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие
средства
у детей

Образовательные
задачи

Воспитатель: А теперь давайте сядем и создадим свой кораблик. А море нарисуем цветными карандашами. Воспитатель составляет на магнитной доске изображение кораблика из геометрических форм(корпус из трапеции, парус из большого треугольника, флажок из маленького.
Обращает внимание детей на детали, подготовленные для работы. Просит найти и показать парус (флажок, корпус) и отправить кораблик в плавание по ручейку. Дети составляют аппликации и по желанию изображают пассажиров.
Воспитатель: смотрит как дети работают, помогает, если у них не получается (индивидуальная работа).
Воспитатель: Давайте отложим наши работы и немного поиграем.

Физкультминутка: «Корабль»

Волны плещут в океане: (Дети машут руками, изображая волны.)
Что нам чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперед).
Это мачты кораблей (Дети вытягивают руки вверх).
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)
Мы по берегу гуляем,
Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте)
Ищем ракушки в песке (Наклоны)
И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки)

Наглядный: рассматривание кораблика

Практический.
Самостоятельная деятельность детей (дать затрудняющимся детям индивидуальный показ).

Слух, слово.

 

Листы бумаги голубого и синего цвета, геометрические формы: трапеция, большой и маленький треугольник), клей, гуашевая краска, карандаши, баночки с водой, кисти, салфетки

Учить детей создавать образ кораблика из готовых форм. Развивать чувство формы, цвета и композиции.
Активизация словаря: парус, флажок, корпус.

 


Воспитывать желание выполнять физкультминутки, бережно относиться к себе и окружающим. Развивать культуру общения и поведения.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие
средства
у детей

Образовательные
задачи

Выставка и анализ детских работ
Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось? Давайте повесим их на доску и все вместе ими полюбуемся! Чьи работы получились самыми интересными?
Дети: Все.
Воспитатель: Вы славно поработали сегодня. Скажите, дети, понравилось вам на занятии? С каким настроением вы уходите?

Словесный, наглядный. Побуждать детей самостоятельно отвечать на вопрос.

Слух, слово.

 

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Младшая группа.

Post navigation

Ребенок на даче
Конспект занятия для младшей группы: “листьями шурша осень к нам пришла”.
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022