Конспект занятия для младшей группы на тему ” Ручеек и кораблик”.
Конспект на тему:
«Ручеек и кораблик»
Вторая младшая группа
Воспитатель: В.В. Голованева
Задачи приоритетной образовательной области:
«Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей создавать образ кораблика из готовых форм. Развивать чувство формы, цвета и композиции.
Задачи ОО в интеграции:
«Речевое развитие» - обогащение активного словаря.
«Познавательное развитие» - формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности.
«Социально- коммуникативное развитие» - способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия, развивать эмоциональную отзывчивость, воспитывать аккуратность в работе с клеем.
«Физическое развитие» - воспитывать желание выполнять физкультминутки, бережно относиться к себе и окружающим. Развивать культуру общения и поведения. Развитие потребности в чистоте и опрятности.
Активизация словаря: парус, флажок, корпус.
Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого, следовать правилам.
Оборудование для педагога: Слайд-шоу: «Кораблик».
Оборудование для детей: Листы бумаги голубого и синего цвета, геометрические формы: трапеция, большой и маленький треугольник, клей, гуашевая краска, карандаши, баночки с водой, кисти, салфетки.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание НОД | Формы работы | Наличие | Образовательные |
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в далекие страны на корабле. | Словесный | Слух | Формирование умения слушать и слышать |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание НОД | Формы работы | Наличие | Образовательные |
Воспитатель: А теперь давайте сядем и создадим свой кораблик. А море нарисуем цветными карандашами. Воспитатель составляет на магнитной доске изображение кораблика из геометрических форм(корпус из трапеции, парус из большого треугольника, флажок из маленького. Физкультминутка: «Корабль» Волны плещут в океане: (Дети машут руками, изображая волны.) | Наглядный: рассматривание кораблика Практический. | Слух, слово.
Листы бумаги голубого и синего цвета, геометрические формы: трапеция, большой и маленький треугольник), клей, гуашевая краска, карандаши, баночки с водой, кисти, салфетки | Учить детей создавать образ кораблика из готовых форм. Развивать чувство формы, цвета и композиции.
|
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание НОД | Формы работы | Наличие | Образовательные |
Выставка и анализ детских работ | Словесный, наглядный. Побуждать детей самостоятельно отвечать на вопрос. | Слух, слово. |
|