Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Валентина Викторовна Голованева
Учебное заведение: МКОУ " Бударинская ООШ"
Краткое описание работы: Беседа с детьми о осени.

Дата публикации: 2022-06-07 Конспект занятия для младшей группы: “листьями шурша осень к нам пришла”. Валентина Викторовна Голованева МКОУ " Бударинская ООШ" Беседа с детьми о осени.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект занятия для младшей группы: “листьями шурша осень к нам пришла”.

Скачать работу


Конспект на тему:

«Листьями шурша осень к нам пришла»

Вторая младшая группа

Воспитатель: В.В. Голованева

Цели: Закрепить представления детей об осени, ее признаках; закрепить знание цветов (желтый, красный, зеленый). Развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное внимание, моторику.

Задачи: Развивать эмоциональность, отзывчивость.

Обогащать и активировать словарь детей.

Развивать умение слушать инструкции воспитателя.

 

Ход занятия

Дети заходят в зал, здороваются с гостями.

Педагог предлагает детям сесть на подушки, разложенные по кругу.

Колокольчик, мой, звени!

Всех ребят ко мне зови!

Все расселись по местам,

Никому не тесно нам!

По секрету всем скажу, будет интересно.

(Дети сидят на подушках по кругу вместе с педагогом.)

- Ребята, какое сейчас время года?

- Ответы детей.

Игра № 1 «Назови приметы осени».

На мольберте выставлены мнемо-таблицы с приметами осени.

Дети называют приметы осени. Воспитатель хвалит детей.

Ребята, в нашем зале появилась необычная коробочка.

(Дети вместе с педагогом обследуют коробку.)

- Какая коробка? (красивая, большая, блестящая…)

- В такие коробки обычно кладут подарки! Давайте откроем и посмотрим, что в ней?

- Что это? (Листья.)

- Какие это листья? (Разноцветные, осенние…)

Экспериментирование: рассмотреть окружающий мир через цветные стекла.

Воспитатель. Детки, соберите все листочки и подбросьте их вверх. Посмотрите, как красиво они летят и падают. Это называется листопад. (Анна, Вика, Егор) как это называется? (Ответы детей.)

Предлагаю с листочками потанцевать.

Танец.

Входит Осень под последние аккорды.

Осень: - Здравствуйте, ребята. Я осень золотая, услышала, как вы весело танцуете, обо мне говорите, и захотела увидеть всех вас, познакомится с вами и попросить вас о помощи. Ветер подул и всё перепутал в моей корзине.
Корзина с разными предметами (зонт, листья, очки, совок).

Игра «Найди нужные предметы»

- Ой какие молодцы, помогли мне навести прядок!

Воспитатель обращает снова внимание на листья. Осень посмотри с какими красивыми листочками мы играли с ребятами? 

- Да, листья осенью и жёлтые, и красные, и даже коричневые бывают. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше?

(Ответы детей.)

Тогда давайте мы с вами сделаем каждый своё осеннее дерево, которые будут радовать нас в группе своей красотой очень долго.

Посмотрите, что у вас на столе: ватманы (с заготовками) на котором нарисованы деревья, краски, кисточки, салфетки.

Прежде чем приступить к работе нужно размять наши непослушные пальчики.

Пальчиковая гимнастика.
Если листья пожелтели, (Сжимаем и разжимаем кулачки.)

Дождь холодный моросит, (Стучим пальцем.)

Птицы к югу полетели, (Изображаем крылья.)

Значит, осень к нам спешит. (Хлопаем в ладоши.)

Выполнение работы.

После рисования дети выставляют работы.

Рефлексия. Дети любуются своими готовыми работами. Рассматривают, радуются, восхищаются своему художеству.

Осень: За то, что вы такие молодцы - вот мой сюрприз:

открывает кузовок, там лежат печенье грибочки, яблоки.

Воспитатель: Ну что, ребята, наше путешествие подошло к концу.

Вы рады осени? Да.

Давайте поблагодарим нашу Осень за ее дары и пригласим еще к нам в гости на следующий год.

Дети: Спасибо тебе Осень, приходи еще к нам! Мы рады тебе! До свидания!

Можно взять разноцветные канцелярские папки и порезать их.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Младшая группа.

Post navigation

Конспект занятия для младшей группы на тему ” Ручеек и кораблик”.
Математика как инструмент развития ребенка
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022