Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Иностранные языки » Английский язык » Технологические карты

Автор: Сороколадова Вера Юрьевна
Учебное заведение: МОУ "Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области"
Краткое описание работы: Повторение употребления модальных глаголов в устной и письменной речи по трем темам "Правила в школе", "Обязанности по дому", "Правила безопасности в Интернете". Создание мини-проектов на уроке по данным темам. 

Дата публикации: 2018-11-06 Конспект урока по теме “Модальные глаголы” Сороколадова Вера Юрьевна МОУ "Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области" Повторение употребления модальных глаголов в устной и письменной речи по трем темам "Правила в школе", "Обязанности по дому", "Правила безопасности в Интернете". Создание мини-проектов на уроке по данным темам.  
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 3, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Конспект урока по теме “Модальные глаголы”

Технологическая карта урока

Ф.И.О. Сороколадова В.Ю.  Предмет:  Английский язык     Класс: 5 А, Б Дата 22.10.17

Тема урока Модальные глаголы

Тип урок: комбинированный

Наглядные пособия и технические средства: УМК («English5» под редакцией Кузовлева В.П.), ПК, карточки с заданием

Цель, планируемые результаты:

Предметные: усвоить употребление модальных глаголов, активизация лексики по темам «Школьные правила», «Обязанности по дому», «Правила безопасности в Интернете», совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Метапредметные

Коммуникативные:

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Познавательные:

Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Регулятивные:

–  Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные:

–  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммутативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

№

Этапы урока

 

Деятельность
учителя

Деятельность
обучающихся

УУД

 

1.Орг. момент

5 min.

 

Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише:

-Good morning! Very nice to meet you!

– Who wants to go to the blackboard and ask the questions about date, day, weather and temperature?

Дают устный ответ в форме приветствия: – Nice to meet too!

-What day is today? What is today`s date? -What is the weather like today? What is today`s temperature?

Who is on duty today? Who’s absent?

 

Личностные: положительно относятся к учению, познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные: осознают познавательную задачу.

Регулятивные: Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

 

2. Подготовка к основному этапу урока

Определение темы урока

 

Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

Речевая зарядка

 

7 min.

Listen to the song and say what we are going to have a talk about.

What modal verbs do you know?

MUST, SHOULD, HAVE TO, MIGHT,MAY

What is the difference between these verbs?

 

– So, it`s time to practise your pronunciation skills.

Look at the board. Read the words and find an odd word out

Teacher  

Floor

Nickname

Permission

Walls

Information

Literature  

House

To trick

To check

Laundry

E-mail  

Picture

To walk

Might   

-Translate these words.

What topic are these words connected with?

Of course, school, chores, Internet

Учащиеся слушают песню и определяют тему урока.

 

 

 

 

Учащиеся читают слова в колонках  и определяют звук, который встречается в каждом слове  и находят лишнее слово

 Учащиеся переводят слова, пытаются озаглавить каждую колонку, говорят к какой теме можно отнести эти слова.

 

 

 

 

 

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли.

Регулятивные: контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки, осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи.

 

3. Совершенствование грамматических навыков

Активизация лексики

 7 min.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5min. 

Let`s have a talk about school.

What are the main characters of school life?

You are right. Teachers and pupils. And parents as well.

There are some rules that are followed in our lyceum. Your task is to choose what rules a form teacher/ parents and pupils have to follow. You will work in groups.

be at school before 8 a.m.

tell the form teacher if their child can`t come to school.

care about pupils` safety.

check pupils` diaries every day

teach pupils safety rules

wear a school uniform

be tidy

write down the homework

 Watch a video and say what we are going to talk about.

About chores at home.

What you usually have to do at home.

You can see phrases on the board. Your task is to match the words and make up the collocations.

 

So, we have four phrases. You will work in pairs. Ask each other the question and then make a report about your classmate if he/she does these duties at home

Remember how to make up the questions in Present Simple with modal verb HAVE TO.

clean the room

water the flowers

go shopping

sweep the floor

 

Учащиеся распределяют какие правила должны соблюдать в лицее классный руководитель,учитель и учащиеся. 

Работа в группе.

 

 

 

Учащиеся смотрят видео  и определяют,  о чем они дальше будут говорить.

Учащиеся задают друг другу вопросы, какие домашние обязанности они выполняют. Затем рассказывают про своего друга.

Работа в паре

 

 

 

 

 

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: Сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать

Регулятивные: умение структурировать знания взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка

 

 

4.Физкультминутка

3min.

Are you tired? Let’s have a rest, stand up please!

Выполняют физические упражнения

Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке

Саморегуляция      Умение слушать и слышать      

Формирование положительной мотивации

 

5. Cсовершенствование грамматических навыков

 

6 min.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.  Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

7 min.

– Watch a video and say what we are going to talk about.

– Do you surf the Internet? Do you follow  Internet safety rules?

What  would  you advise your friends by using the Internet?

You will get the cards. Some of you will have subjects, the others – modal verbs, the third group-objects. Your task is to mingle in the classroom and make up the sentence.

So, we`ll make up Internet safety tips  

Giving your address on the Net  must be dangerous. (3)

Not all information on the Net may be true (3)

Giving your nickname on the Net must be safe. (3)

A stranger on the Net may trick you. (3)

E-mail may be useful. (3)

 

 

 

It`s time to summarize all the information and do mini-projects on three topics. You should choose the sheet with the name of this project. . Let`s work in groups.

 Somebody of you should present it at the board.

 

 

 

 

 

– Учащиеся смотрят видео  и определяют,  о чем они дальше будут говорить.

Учащиеся получают карточки со словами. Их задача ходить по классу и построить из слов предложения по теме «Правила безопасности в Интернете»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся делают мини-проекты по темам : Правила в школе, Обязанности по дому, Правила безопасности в Интернете.

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

Умение использовать новые лексические и грамматические единицы в речи

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: строят монологические высказывания

 

6.Заключительный этап урока. (Развитие способности учащихся  анализа своей деятельности; развитие умения самооценки, способности к самоанализу своей деятельности)

3min.

1) Рефлексия учебной деятельности.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями

What did we do today? What did you learn?

Finish the sentences.

(Предложения написаны на доске)

Today I leant…

Today I made up questions/ check out the home task….

2) Подведение итогов.

Подводит итог урока (оценивает результаты учебной работы учащихся)

Даёт комментарий к домашнему заданию

Your homework –

Осуществляют самооценку, формулируют конечный результат своей работы на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: систематизируют полученную

информацию.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение.

Регулятивные:

определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).

 

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Английский язык, Иностранные языки, Технологические карты 5 класс, Проектная деятельность.

Post navigation

Праздник в бассейне “Остров сокровищ”
Доклад на тему: Использование информационных и текоммуникационных технологий на уроках ИЗО

Английский язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022