Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Русский язык » Конспекты уроков

Автор: Култаева Жадра Киревхановна
Учебное заведение: ЮКО Толебийский район осш имени М.Х.Дулати
Краткое описание работы: разработка урока соответствует требованиям  в соответствии с обновленной программой 

Дата публикации: 2017-02-26 Конспект урока по русскому языку на тему “Развитие речи” Култаева Жадра Киревхановна ЮКО Толебийский район осш имени М.Х.Дулати разработка урока соответствует требованиям  в соответствии с обновленной программой 
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект урока по русскому языку на тему “Развитие речи”

 

Урок: Русский язык

Тема: «Братья наши меньшие».

 

Школа: М.Х.Дулати

Ф.И.О. учителя: Култаева Ж.К.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения:                                   

С3. Понимание содержания сообщения.

Г1. Овладение лексическим запасом.

Ч1. Понимание содержания текста.

 

Цели урока:                                          

Все учащиеся: а)смогут понять содержание текста.

Большинство учащихся:. смогут  ответить на вопросы.

Некоторые учащиеся : смогут связно рассказать о животных зимой.

Языковая цель

Учащиеся могут: составить связное высказывание на тему «Животные ».

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало: 7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Приветствие .

2.Психологический настрой «Круг добра»

Ученики встают в круг и делают друг другу пожелания.

 

Ученики встают в круг и делают друг другу пожелания.

2. Деление на группы с помощью цифр: 1-2.

 

 

 

Цифры 1-2

Середина

1.Определение темы урока.

Стратегия «Собери слово».Каждая группа собирает слово из рассыпных букв.

1 группа – животные.

2 группа – зимой.

2.Прорсмотр видеоролика.

Животные мира. С каждой группы выступают ученики и рассказывают о животных, которых они увидели в ролике.

 

3.Стратегия  «Аллея сознания»

Польза и вред от животных.

1 группа – домашние животные.

2 группа – дикие животные.

4.Стратегия «Постер». Учитель раздает ученикам картины с лесом и домиком и картины животных. Ученики распределяют животных : кто в лесу живет и кто живет в домике- сарае.

Каждый ученик составляет по одному предложению.

5. Работа по учебнику. Упражнение 4. Дописать в тетради окончания в выделенных словах.Составить предложения.

6. Физминутка.

Море волнуется – раз.

 Море волнуется – два.

 Море волнуется – три.

На месте  фигура замри.

7. Упражнение 6. Прочитайте и перескажите текст. «В зоопарке».

 

 

 

Рассыпные буквы

 

 

 

Ролик о животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бумага, картины

Учебник стр. 64

 

 

 

 

 

Учебник стр.65

 

Конец: 5 мин

Рефлексия

Веселый, грустный, удивленный.

Смайлики

Дифференциация

Ученики:

А- составляют связной рассказ.

Б- пересказывает текст.

С- отвечает на вопросы.

 

Оценивание

Смайлики, звездочки

 

            

 

Связь Казахский  язык, рисование

Итоговое оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок:

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Конспекты уроков, Русский язык 3 класс, Развитие речи.

Post navigation

Методическая разработка утренника в ДОУ “Здравствуй, Веснянка” для детей 6-7 лет
Опыт работы по теме «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с проблемами общения»

Русский язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022