Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Русский язык » Конспекты уроков

Автор: Некрасова Амаля Вачагановна
Учебное заведение: МБОУ Шаумяновская СОШ № 10
Краткое описание работы: технологическая карта к уроку русского языка в 6 классе. данная работа соответствует требованиям ФГОС.

Дата публикации: 2020-05-28 Конспект урока по русскому языку на тему «Употребление глаголов в речи” Некрасова Амаля Вачагановна МБОУ Шаумяновская СОШ № 10 технологическая карта к уроку русского языка в 6 классе. данная работа соответствует требованиям ФГОС.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект урока по русскому языку на тему «Употребление глаголов в речи”

Скачать работу


pelikan1Урок русского языка в 6 классе.

Учитель: Некрасова Амаля Вачагановна

МБОУ ШСОШ № 10

Тема урока: «Употребление глаголов в речи.»

Цель деятельности учителя

Обобщить и систематизировать знания обучающихся об употреблении глаголов в речи

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний.

Формируемые УУД

Регулятивные: обнаруживают и формулируют

учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: выполняют универсальные логические действия - анализ (выделение признаков).

Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты и при этом выявляют все виды текстовой информации.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Метапредметная связь

История, литература, право (обществознание)

Технологии и методы по ФГОС

Здоровьесбережение: самоанализ, самооценка, физкультминутки. Развитие критического мышления в ходе анализа текста.

Виды работы

Развитие речи; индивидуальная, фронтальный опрос

Оборудование

ТСО

Наглядно-демонстрационный материал

Записи на доске, презентация, раздаточный материал: тексты, таблицы

Организационная структура урока.

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1

Организационный этап.

Организует работу учеников, настраивает на учебную деятельность

Слушают учителя, готовятся к работе

Регулятивные:

волевая саморегуляция.

Личностные:

смыслообразование;

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Словарный диктант:

- Слова какой части речи записали?

- как часто в речи используется глагол?

Отвечают на вопросы учителя, ставят перед собой и одноклассниками задачи на урок

Регулятивные:

Самоконтроль, прогнозирование результатов.

3

Актуализация знаний

работа с текстом (раздается учителем) текст № 1

Отвечают на вопросы.

Формулируют выводы.

Познавательные:

умение структурировать знания, постановка и формулировка задачи, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; поиск и выделение необходимой информации в тексте,

смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения.

Физкультминутка 1

С помощью презентации показывает физкультминутку

Выполняют физ.

упражнения

Личностные – забота о здоровье

4

Первичное усвоение новых знаний.

Работа с текстом: комментированная работа.

Текст № 2

Читают текст, анализируют. Выполняют задание и проверяют себя.

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества.

Логические:

анализ, сравнение, синтез.

5

Первичная проверка понимания

Составление предложений, текста: письменная работа

Отвечают на вопросы учителя, работают над построением текста, контролируют себя и друг друга, выслушивая ответы одноклассников

Познавательные: приобретают умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

Физкультминутка 2

С помощью презентации показывает физкультминутку на реакцию

Выполняют физ.

упражнения

Личностные – забота о здоровье

6

Первичное закрепление.

Устные ответы. Работа с картинками. Использование глаголов в речи в переносном значении.

Систематизируют материалы наблюдений, выполняют задание

Регулятивные:

контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Познавательные:

умение осознанно и произвольно строить высказывания.

7

Информация о домашнем задании

Нарисовать иллюстрацию к фразеологизму

Поиск фразеологизмов, игра воображения

Личностные: умение передавать слово и его значение на рисунке

8

Рефлексия (подведение итогов занятия)

- В чем возникли затруднения?

- Над чем нужно поработать дома?

Заполняют оценочные листы, ставят себе оценки за урок.

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою деятельность.

Личностные: понимают, в чем значение знаний для человека.

Регулятивные: оценивают свою работу; исправляют и объясняют ошибки.

Просмотреть свитедельство о публикации


Конспекты уроков, Русский язык 6 класс.

Post navigation

Конспект урока социально-бытовой ориентировки на тему “Приобретение железнодорожных билетов”
Статья «Экскурсия сейчас»

Русский язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022