Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Русский язык » Конспекты уроков

Автор: Харитонова Мария Алексеевна
Учебное заведение: ГАПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж
Краткое описание работы: Конспект урока для 2 класса. Тип урока - закрепление имеющихся знаний. Дети выполняют задания в рабочей тетради по учебнику

Дата публикации: 2022-05-18 Конспект урока по русскому языку на тему “Изменение глагола по числам” Харитонова Мария Алексеевна ГАПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж Конспект урока для 2 класса. Тип урока - закрепление имеющихся знаний. Дети выполняют задания в рабочей тетради по учебнику
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект урока по русскому языку на тему “Изменение глагола по числам”

Скачать работу


Конструкт пробного урока по русскому языку

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образованияв начальных классах и начальных классахкомпенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Харитоновой Марии Алексеевны

Дата: 23.03.2022

Класс: 2 «Г»

ФИО учителя класса: Тетерина Екатерина Дмитриевна

ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна Оценка _____________________ Подпись _________________

УМК: «Школа России»

Тема урока: Изменение глаголов по числам.

Тип урока:усвоение новых знаний и способов действий.

Планируемые результаты:

  • Личностные: обучающиеся проявляют самоопределение, смыслообразование, уважительное отношение к сверстникам и педагогу, понимают необходимость учения.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (составляют план и определяют последовательность действий; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; осуществляют коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (формулируют познавательную цель; осуществляют смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения; устанавливают причинно-следственные связи), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме; умеют работать в парах; участвуют в диалоге).
  • Предметные: обучающиеся знают, что такое глагол и существительное, определяют число глаголов и существительных, различают глаголы единственного и множественного числа, изменяют глаголы по числам, приводят примеры глаголов определённого числа, употребляют глаголы в определённом числе, умеют составлять простые предложения с глаголом.

Цель: формировать знания об изменении глагола по числам в процессе выполнения практических заданий.

Задачи:

  • Воспитательная: способствовать формированию самоопределения, смыслообразования, уважительного отношения к сверстникам и педагогу, пониманию необходимости учения.
  • Развивающая: способствовать формированию регулятивных УУД (составлять план и определять последовательность действий; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; осуществлять коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), способствовать формированиюпознавательных УУД (формулировать познавательную цель; осуществлять смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умение выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения, выдвигать гипотезы; устанавливать причинно-следственные связи), способствовать формированиюкоммуникативных УУД (владение речью как средством общения; высказывать свою мысль в устной форме; умение работать в парах; участие в диалоге).
  • Образовательная: актуализировать знания по определению глагола и существительного, научить число глаголов и существительных, различают глаголы единственного и множественного числа, научить изменять глаголы по числам, научить приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе, развивать умение составлять простые предложения с глаголом.

Принципы обучения и воспитания:

- Принцип доступности

- Принцип наглядности

- Принцип систематичности и последовательности

- Принцип деятельности

- Принцип психологической комфортности

Методы обучения и воспитания:

- Методы получения новых знаний: беседа, организация наблюдения

- Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

- Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

- Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

- Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательных содержанием

- Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

- Методы организации взаимодействия детей и накопления социального опыта: метод взаимной проверки, временная работа в парах

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая (парная), индивидуальная

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).

1.4Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций – В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.В.Бойкина и др.

2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация по теме «Единственное и множественное число глаголов»

2.2 Индивидуальное: учебник, тетрадь, пенал

Структура (план) урока (в соответствии с типом урока):

1 Мотивация к учебной деятельности (1 минута)

2 Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы (5 минут)

3 Выявление проблемы (3 минуты)

4 Решение проблемы (15-20 минут)

5 Первичное закрепление (10-15 минут)

6 Информация о домашнем задании (1 минута)

7 Рефлексия (3 минуты)

Оформление учебного кабинета, макет доски:

Презентация

Двадцать третье марта.

Классная работа.

Домашнее задание

Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

собрать внимание детей; мотивировать учащихся на дальнейшую учебную деятельность

беседа,

упражнения,

создание ситуации успеха,

предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мария Алексеевна и сегодня я проведу у вас урок русского языка.

- Я рада видеть, что вы готовы к работе. Желаю вам быть активными на уроке.

- На партах у вас лежит учебник, пенал, рабочая тетрадь. Остальное прошу убрать в портфели.

- Можете присаживаться.

Стоят у парт

Проверяют готовность к уроку

Садятся

Ф

Презентация по теме урока

Личностные: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам и педагогу, понимают необходимость учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрирут сформированость

2. Актуализация опорных знаний.

актуализировать имеющиеся знания обучающихся

беседа,

упражнения,

повторение

создание ситуации успеха, поощрение и порицание,

стимулирование занимательных содержанием,

предъявление педагогических требований, оперативный контроль,

метод взаимной проверки

- Открываем тетради. От прошлой работы отступаем 2 строки и в третьей по середине пишем Запишите сегодняшнюю дату – Двадцать третье марта. Поставьте точку.

- И в следующей строке по середине напишите классная работа. Поставьте точку и поднимите глазки на меня.

- Кто вспомнит, с чего обычно у вас начинается урок русского языка.

*- Может тренируетесь писать что-то в тетрадях?

- Кто согласен с Машей – Поднимите руку.

- Верно, начнем урок с …. Минутки чистописания

- Теперь подготовим наши ручки к работе и сделаем упражнение.

- Поставили руки на парту и повторяем за мной.

- Соединим на обоих руках указательный палец с большим, теперь средний палец с большим, теперь безымянный с большим и мизинец с большим.

- Теперь так же, только в обратную сторону, делаем медленно.

- Мизинец, безымянный, средний, указательный.

- Сейчас сделаем без моих подсказок медленно начиная с указательного пальца и потом сразу обратно.

- У кого получается, ускоряем темп, еще, еще.

- Закончили, ребята, встряхнули ручки. Теперь наши пальцы готовы

- В следующей строке под классной работой поставьте точку на месте красной строки.

- Слушаем внимательно, ребята

- На доске у вас написаны слоги ле и ла.

- Вам нужно прописать по одной строчке каждого слога

- Посмотрите, чтобы тетрадочка у вас лежала под углом. Помним, что левым нижним уголком она почти упирается в наш живот.

- ребята, покажите, как мы держим ручку правильно (ставят на локоток и показывают)

- Верно, ручку мы держим большим, указательным и средним пальцем.

- Спинку держим прямо, ножки стоят у нас на полу.

- Помним, что мы соблюдаем наклон и расстояние между словами.

- В высоту у нас все буквы одинаковые. Пишем, касаясь нижней линии строки, буквы у нас стоят по одной линии.

- Как только закончите, руку на локоток.

- Вижу, что многие закончили, ждём остальных.

- Поставьте точку над буквой, которая похожа на образец

- Вы сейчас изучаете большой раздел части речи, предлагаю вспомнить, какую тему вы изучали в последний раз

- Ребята, чтобы вспомнить части речи, предлагаю вам составить простое предложение со словом «бежит» устно.

- Кто хочет сказать свое предложение?

- интересные у вас варианты, а я придумала вот такое предложение – Бежит весенний ручей.

- Предлагаю записать предложение со слайда в тетрадь.

- Давайте подчеркнем гл чл предложения

- Как подчеркиваются члены предложения? (одной и 2 чертами)

- Кто хочет выйти к доске и подписать части речи над предложением? (по желанию)

- маша, выходи, а остальные подписывают части речи у себя в тетради

- Бежит – глагол. Маша, а как ты поняла, что это глагол? (по вопросу)

- Петя, а какой вопрос мы зададим к слову бежит? (что делает)

- Верно, ребята, а кто помнит, что обозначает глагол? (действие предмета)

- Кто согласен с ___, поднимите руку.

- Весенний – прилагательное. Маша, какой вопрос, мы зададим? (какой)

- А слово ручей - это какая часть речи? (сущ). Какой вопрос зададим, чтобы проверить? (кто\что)

- Верно, а что у нас означает существительное? (предмет)

- Кто согласен с ___ встаньте.

- Посмотрите на предложение. Слово ручей написано в единственном или во мн ч? (в ед ч)

- А как вы это поняли?

*- Что такое существительное в ед ч? Сколько предметов оно обозначает? (1 предм)

-Значит, у нам сущ изменяются по числам? (да)

- Давайте попробуем изменить слово РУЧЕЙ и поставить его во мн.ч устно.

- Какое слово получилось (ручьи)

- Отлично, мы вспомнили с вами, что сущ изменяются по числам

- Предлагаю потренировать этот навык. Мне нужны 2 помощника, которые быстро раздадут карточки (по желанию)

- Ребята, выдаем 1 карточку каждому.

Образуй из единственного числа множественное и запиши их

Ед. ч.

Мн. ч.

карандаш

линейка

тетрадь

- ___ прочитай пожалуйста громко задание

- Ребята, что нам нужно сделать?

- У кого нет вопросов, можете приступать

- Заканчиваем, обменялись карточками со своим соседом по парте.

- Посмотрите на слайд. Вам нужно поставить + рядом с тем словом во мн.ч, которое соответствует образцу на слайде

- Кто хочет прочитать первое слово во мн.ч?

- Карандаши, да, если у вас так же – ставьте +

- остальные слова проверяйте по презентации.

- закончили, верните работу своему соседу

- ребята, поднимите руку, у кого 3 плюса, у кого 2 плюса

- Я вижу, что многие справились. Если у кого-то не получилось, не расстраивайтесь, в след раз у вас обязательно получился

- А что объединяет все эти слова? (школьные принадлежности)

- Верно, кто согласен, встаньте

Открывают тетради, записывают дату, классная работа.

Пальчиковая гимнастика

Прописывают слоги в тетради

Записывают предложение со слайда

Отвечают на вопросы

Выполняют задания на карточках

Проверяют у соседа карточку

Ф

Презентация по теме урока

Тетрадь

Пишущие принадлежности

взаимопроверка

Личностные: обучающиеся проявляют самоопределение, смыслообразование, уважительное отношение к сверстникам и педагогу, понимают необходимость учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (составляют план и определяют последовательность действий; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; осуществляют коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (формулируют познавательную цель; поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения; устанавливают причинно-следственные связи), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме; умеют работать в парах; участвуют в диалоге).

Предметные: обучающиеся знают, что такое глагол и существительное, определяют число глаголов и существительных, умеют составлять простые предложения с глаголом.

3. Выявление проблемы

Определить проблему

беседа,

упражнения,

повторение

создание ситуации успеха, поощрение и порицание,

стимулирование занимательных содержанием,

предъявление педагогических требований, оперативный контроль,

метод взаимной проверки

- Ребята, а как вы думаете, имеет ли часть речи глагол числа? (предположения)

- А как вы думаете, можем ли мы глаголы употребить и в ед ч и во мн ч? (предположения)

- Тогда давайте попробуем предположить, какая тема урока у нас сегодня будет.

Единственное и множественное число глаголов (презентация)

- ___ прочитай со слайда тему урока. Ребята, мы с вами были правы? – отлично

- Для того, чтобы поставить цель урока, посмотрите на слайд. Ваша задача собрать слова в правильном порядке и сказать, что получилось

ЦЕЛЬ:, ПО ЧИСЛАМ ГЛАГОЛЫ КАК ИЗМЕНЯЮТСЯ УЗНАТЬ

ЦЕЛЬ: УЗНАТЬ, КАК ИЗМЕНЯЮТСЯ ГЛАГОЛЫ ПО ЧИСЛАМ

- Верно, на уроке мы узнаем, как же изменяются глаголы по числам

- Предлагаю составить план нашего урока. Посмотрите внимательно на карточки на доске.

- Перед вами есть начало пункта плана, а ваша задача продолжить его

- Кто будет готов, поднимите руку.

1. узнать про числа глаголов

1. Наблюдать изменение …. глаголов

2. Научиться определять ….. число глаголов

Презентация, тетрадь, карточка номер 1

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (определяют последовательность действий; волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений,), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме; умеют работать в парах; участвуют в диалоге).

Предметные:, употребляют глаголы в определённом числе, умеют составлять простые предложения с глаголом.

4. Решение проблемы

освоение новых знаний и способов действий

беседа, организация наблюдения,

повторение,

создание ситуации успеха,

предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Для решение первой задачи прочитаем стихотворение со слайда. Слушаем внимательно

Мокнут листья и цветы,

Мокнут лужи и зонты,

Мокнут парки и поля,

Мокнет мокрая земля.

В. Левин

- Ребята, а какие чувства вызвало у вас стихотворение

- А у меня было спокойное чувство, приятное.

- А вы знаете, что означает слово «Мокнуть» (предположения)

- Интересные предположения. Давайте их проверим. Для этого откроем учебник на странице 136, и в словаре найдем это слово.

- КТО хочет громко и выразительно прочитать значение слова. (по желанию)

- Спасибо. Ребята, а как вы думаете, почему в одном случае употреблен глагол «мокнут», а в других «мокнет» (обозначает действия 1 предм и нескольких предм) ВЫДЕЛИТЬ ЦВЕТОМ В ПРЕЗЕНТАЦИИ

*- Действия скольких предметов обозначает глагол МОКНУТ? А глагол МОКНЕТ

- Тогда в каком числе употреблен глагол МОКНУТ? (в ед ч и во мн ч)

- Что обозначает гл в ед ч (1 предмет)

А во мн ч (много)

- Спишите 2 последние строчки стихотворения к себе в тетрадь. Посмотрите на слайд и внимательно перепишите строки.

Мокнут парки и поля,

Мокнет мокрая земля.

- Ребята, а как подчеркивается глагол в предложении? (2 чертами)

- Какие слова мы подчеркнем 2 чертами? (мокнут, мокнет)

- А как мы подчеркиваем существительные в предложении? (1 черта)

- Значит какие слова мы подчеркнем 1 чертой?

*подчеркивают*

- Кто написал строки, над глаголами и существительными сверху карандашом подпишите число.

- давайте вместе подпишем число над ПАРКИ И Поля

- А какое число мы подпишем над словом МОКНУТ

- Слово ЗЕМЛЯ стоит в каком числе? Верно, подписываем

- И над словом МОКНЕТ какое число подпишем? (ед ч)

- Верно, записали

- кто закончил, глазки на меня.

- Ребята, а мы можем теперь сделать вывод о том, что глагол стоит в том же числе, что и существительное, которое связано с ним по смыслу? (да)

- Давайте, проверим. Посмотрите на свои предложения в тетради и скажите, в каком числе вы записали слова ПАРКИ И ПОЛЯ ( в мн ч), а в каком числе записали слово МОКНУТ (мн ч)

- а эти слова связаны по смыслу? Парки и поля что делают? (мокнут)

- Исходя из этого мы можем сделать вывод о том, что глагол стоит в том же числе, что и сущ, которое с ним связано по смыслу? (да)

Читают

Узнают определение слова

списывают

Подчеркивают

Отвечают на вопросы

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (составляют осуществляют коррекцию своих действий, волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения; устанавливают причинно-следственные связи), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме;).

Предметные: обучающиеся знают, что такое глагол и существительное, определяют число глаголов и существительных, различают глаголы единственного и множественного числа, изменяют глаголы по числам, приводят примеры глаголов определённого числа, употребляют глаголы в определённом числе, умеют составлять простые предложения с глаголом.

5. Первичное закрепление

закрепление нового материала.

беседа,

упражнения,

повторение,

создание ситуации успеха, поощрение и порицание,

предъявление педагогических требований, оперативный контроль,

временная работа в парах

- Ребята, давайте проверим наши предположения и откроем учебник на странице 74

- кто громко прочитает правило на 74 стр

- Ребята, значит мы с вами верно предположили, что глагол стоит в том же числе, что и сущ, которое связано с ним по смыслу.

- для того, чтобы закрепить новое знание, я предлагаю вам выполнить работу на карточках

Вставь пропущенные слова.

Глагол в _____________________ обозначает действие одного предмета: стучит, пишет.

Глагол во множественном числе обозначает действие _________________ предметов: стучат, пишут.

Глагол стоит в том же числе, что и ___________________________, связанное с ним по ______________

- Ребята, кто уже запомнил, может записать по памяти. Кому еще трудно, можете подглядеть в учебник.

- Теперь мы с вами закрываем учебник и поворачиваемся к своему соседу.

- Ваша задача прочитать или пересказать содержание той карточки с правилом, которую мы только что заполняли. Как только кто-то закончит, начинает пересказывать другой

- Когда закончите – поднимите руку

- я вижу, что все закончили. Открываем учебник на странице 75, упр 129

- Измените число глаголов, запишите пары слов и запишите над ним число.

- Посмотрим на пример ОН что делает? – читает. Какое это число, ребята (ет ч)

- ОНИ что делают? – читают. В каком числе употреблен этот глагол? (мн ч)

- Ребята, кто хочет выйти к доске и составить следующую пару слов со словом ЗВОНИТ?

- Звонит это какое число? А как будет во мн ч? (звонят). Хорошо, можешь записать теперь на доске и подписать сверху число над каждым словом.

- Ребята, на какие вопросы отвечают глаголы в ед ч и во мн ч? (что делает и что делают)

- След слово ЛЕТИТ. Какую пару мы с ним составим, ребята? (летят) А какой вопрос вы задали? (что делают)

- Верно, маша, запиши на доске

- Витя, а как мы изменим слово жужжит? (жужжат)

- Верно, выходи записывай.

- Ребята, а мы можем проверить написание двух букв Ж в слове ЖУЖЖИТ? (нет)

- Значит какой мы сделаем вывод (словарное слово)

- Верно, написание этого слова надо запомнить

- А как вы думаете, какая часть слова указывает нам на то, что число глагола изменилось? (окончание)

- Давайте проверим ваше предположение и прочитаем правило в рамочке на 75 странице

- Да, ребята, мы были правы, что при изменении глагола по числам меняется его форма.

- Подчеркните эту часть слова у себя в тетради карандашом

- Я вижу, что мы немного устали, поэтому давайте встанем со своих мест.

- Встали на носочки руки вверх – потянулись, присели. Теперь еще раз потянулись высоко-высоко. Присаживаемся на места, продолжаем

- Выполним упражнение 130. Катя, прочитай задание для всех

- ребята, что такое синонимы? (слова, близкие по значению)

- Верно, что мы будем сейчас делать? (читать, находить синонимы и лишнее слово)

- аня, прочитай группу слов под цифрой 1

- Саша, какие ты нашел синонимы? (Светит, сверкает, сияет)

- Кто согласен с сашей, поднимите руку.

- А какое слово здесь лишнее? (блеск)

- Как вы это определили (все глаголы это сущ)

- Катя, прочитай вторую группу слов и назови синонимы (пишет, сочиняет, слагает)

- какое слово лишнее в этой строке? (письма)

- Кто согласен, хлопните 1 раз

- вася, прочитай третью группу слов. Какое слово лишнее? Почему?

- Ребята, 4 и 5 группы спишите самостоятельно в тетрадь и над каждым словом подпишите часть речи карандашом

- Коля, прочитай 4 группу слов (игра, исполняет, играет)

- Назови синонимы

- Какое слово лишнее

- кто согласен – встаньте

- Маша, прочитай 5 группу слов (грустит, печалится, уныние)

- какое слово лишнее?

- Кто согласен – хлопните 1 раз

- Замечательно, ребята

- Теперь нам нужно составить одно предложение с одним из выделенных глаголов из этого упражнения. Составляем устно.

- Кто будет готов, поднимите руку

*по желанию ребенок говорит свое предложение*

- А какой глагол ты использовал (пример)

- Этот глагол стоит в каком числе (ед ч или мн ч)

- Хорошее предложение. Кто-то еще хочет назвать свое предложение *по желанию*

Работа с учебников

Составление правила, записывают в карточку слова

Пересказывают правило

Отвечают на вопросы

Читают правила

Выполняют упражнение

ф

п

Карточка номер 2, презентация, рабочая тетрадь

взаимопроверка

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (осуществляют смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения; устанавливают причинно-следственные связи), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме;).

Предметные: различают глаголы единственного и множественного числа, изменяют глаголы по числам, приводят примеры глаголов определённого числа, употребляют глаголы в определённом числе, умеют составлять простые предложения с глаголом.

6. Информация о домашнем задании

дать информацию о домашнем задании обучающимся.

беседа,

предъявление педагогических требований

- Ребята, открываем дневник, записываем домашнее задание. Выучить правило на 74 странице в учебнике

*пишу на доске*

Записывают в дневник

и

презентация

7. Рефлексия

самооценка результатов деятельности, подведение итогов.

беседа, повторение,

создание ситуации успеха, поощрение и порицание,

предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Подведем итоги нашего урока. Посмотрите внимательно на цель и скажите, смогли ли мы ее достичь сегодня? 9да)

- а что мы сегодня узнали?

- На какой вопрос отвечает глагол в ед ч? А во мн ч?

- А что мы сегодня с вами повторили? (существительные и синонимы)

- Ребята, я предлагаю вам оценить сегодняшний урок

- нарисуйте в тетради лесенку из 2 ступеней, как на слайде. Она у вас может занять 2-3 строчки в тетради

- Смотрите на слайд. Звездочка – это сегодня каждый из вас.

- Нарисуйте себя в виде звездочки на первой ступени, если урок был интересным, но у вас остались вопросы по сегодняшней теме или были затруднения при выполнении заданий

- нарисуйте себя на второй ступени, если урок был интересный и не вызывал у вас трудностей

- поднимите руку, кто нарисовал себя на второй ступени

- Я рада, что таких сегодня много. Если у кого-то остались вопросы, можете задать их на переменке.

- Я была очень рада провести урок именно у вас. Я увидела, что вы дружный и очень активный класс. Спасибо вам за прекрасную работу. До свидания

Отвечают на вопросы учителя

Рисуют лестницу успеха в тетради

ф

презентация

Личностные: обучающиеся проявляют самоопределение, смыслообразование, уважительное отношение к сверстникам и педагогу, понимают необходимость учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрирут сформированность регулятивных УУД (осуществляют коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (доказывать свою точу зрения;), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме;).

Просмотреть свитедельство о публикации


Конспекты уроков, Русский язык 2 класс.

Post navigation

Систематизация игр и упражнений для развития межполушарного взаимодействия у младших школьников посредством создания сборника для учителей начальных классов в целях реализации учебного проекта
Информационный буклет как средство ознакомления студентов с пагубным воздействием наркотиков на организм человека в рамках реализации индивидуального проекта

Русский язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022