Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Математика » Конспекты уроков » Алгебра

Автор: Ермаганбетова Руфия Галимовна
Учебное заведение: КГУ СОШ № 39 инновационного типа с гимназическими классами
Краткое описание работы: Конспект урока по математике в помощь для начинающих учителей начальных классов. На уроке ребята работают в парах, группах и индивидуально, для достижения цели.

Дата публикации: 2022-04-21 Конспект урока по математике на тему “Решение уравнений” 1 класс Ермаганбетова Руфия Галимовна КГУ СОШ № 39 инновационного типа с гимназическими классами Конспект урока по математике в помощь для начинающих учителей начальных классов. На уроке ребята работают в парах, группах и индивидуально, для достижения цели.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект урока по математике на тему “Решение уравнений” 1 класс

Скачать работу


КСП по математике в 1 классе

3 четверть 26 урок

*В контексте тем:

«Путешествие», «Традиции и фольклор»

Школа: 39

Дата: 1.03.17

ФИО учителя: Ермаганбетова Р.Г.

Класс: 1 «__И__» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Решение уравнений

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

  • 1.2.2.2.решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания;

представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычита­нием: a + b = c,c-a = b,c-b = a.

Цели урока:

Закрепить у учащихся навыки выбирать необходи­мый способ решения уравнения в зависимости от его вида.

Критерии успеха

К концу урока учащиеся должны:

  • знать сходства и различия действий при реше­нии разных видов уравнений;
  • уметь комментировать свои действия при ре­шении простых уравнений;
  • понимать, как выполнять проверку решения уравнения.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд".

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:

  • организованная деятельность, включающая пре­зентации и ИKT;
  • самостоятельное изучение информации, обсуж­дение в группе; представление классу полученных выводов;

Предварительные

знания

Алгоритм решения уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе связи целой величины и ее части. Умень­шаемое является целой величиной, поэтому для его нахождения нужно сложить известные части, т. е. вычитаемое и разность.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 мин

5 мин

10 мин

5 мин

5 мин

Физминутка

- Встаньте ровно, глубоко вдохните, расправьте плечи, выдохните и улыбнитесь своему соседу, мысленно пожелав ему успеха.

Прозвенел для нас звонок,
Начинаю я, урок.
Гости к нам пришли сегодня.
К ним сейчас вы повернитесь,
Улыбнитесь, подружитесь.

Вы за парты тихо сели, 
На меня все посмотрели.

Ваши ушки на макушке, 
Глазки широко раскрыты. 
Слушайте, запоминайте, 
Ни минуты не теряйте!
Пожелаю всем удачи – 
За работу! В добрый час!

- Сейчас у нас урок математики.

Выход на тему: на доске наклеены различные выражения, найдите мне выражение, которое я назову. К неизвестному числу я прибавила 20 и получила 50.

- Почему только это выражение подходит? – Как называется это выражение? Почему оно так называется? Что такое уравнение?

- Как вы думаете, чем сегодня на уроке мы будем заниматься? – Правильно решать уравнения.

- Ребята сейчас в группе вы должны распределить и наклеить выражения.

Защита работ учащимися.

- Молодцы. Все группы справились с заданием. Посмотрите на ваши уравнения и скажите, как их можно объединить.

( неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое).

Дети находят выражение

Отвечают на вопрос

Для каждой группы учащихся набор с выражениями

Работа в группе с таблицей.

Работа с интерактивной доской.

Критерии успеха

Комментирование:

Читаю уравнение ...

В этом уравнении неизвестно ..,

Применяю правило нахождения неизвестного компонента.

х равен разности ... и ...

Ответ: х равен ...

Середина урока

5 мин

Работа по учебнику:

Сколько жемчужин в сундуке? Задание вы­полняется в группе. Одноклассники составляют к рисунку уравнение с неизвестным слагаемым или с неизвестным вычитаемым и решают его. Затем они должны проверить решение в форме взаимопроверки с устным комментированием. Уравнение к первому рисунку: х + 4 = 10 или 4 + х = 10. Ко второму рисунку: х - 4 = 10.

Ответы

6 ракушек с жемчужинами; 14 ракушек с жемчужинами.

Найди значения букв. Организуйте работу в группах. Учащиеся могут распределить задания между собой, а проверку сделать совместно. В задании нужно найти значение неизвестного в каждом уравнении.

Ответы

х- 11; у = 6;

к= 11;

х = 100; х= 10; х = 80; у = 40; у = 70.

Реши. В процессе выполнения задания школьники должны само­стоятельно выбрать способ решения уравнения в зависимости от роли неизвестного — слагаемое, вычитаемое или уменьшаемое. В уравнениях ис­пользованы действия с переходом через десяток, поэтому можно воспользоваться числовым лучем. После выполнения проведите взаимопроверку.

Ресурсы:

  • 1 ламинированный лист;
  • 1 маркер;

Работа в тетради стр. 53

Критерии успеха

Ответы

Красных рыбок - 2.

Синих рыбок – 3.

Жёлтых рыбок – 4.

Зелённых рыбок – 2.

Конец урока

Попробуй составить свои уравнения с любым неизвестным компонентом.

На листочке каждый ребёнок составляет свое уравнение

Рефлексия

- У нас сегодня первый день весны. Солнышко светит. Радует нас. Но и зима уходить не хочет устраивает нам трудности. У кого на уроке все получилось наклейте свои стикеры под солнышком. У кого были трудности на уроке наклейте под тучку.

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Дополнительные задания

Сколько рыбок поймает каждый рыбак?

Данное задание закрепит навыки решения простых уравнений на сложение и вычитание. В ходе игровой деятельности учащиеся должны решить уравнения, соединить всех рыбок с соответствующей удочкой и закрасить ведро — красным, желтым, синим или зеленым цветом,

Для оценки понимания школьниками темы урока задайте следующие вопросы и предложите выпол­нить задания:

  • Какое равенство называется уравнением?
  • Как называется значение неизвестного в урав­нении?
  • Составьте любое уравнение с неизвестным умень­шаемым.
  • Чем является неизвестное уменьшаемое? (Це­лым.)
  • Составьте любое уравнение с неизвестным вычи­таемым.
  • Чем является неизвестное вычитаемое? (Частью.)
  • Составьте любое уравнение с неизвестным сла­гаемым.

Чем является неизвестное слагаемое? (Частью.) Проведите работу с учащимися по самооценива­нию с помощью "Лестницы успеха" в рабочей те­тради.

Физкультминутка.

Чтоб  все  выполнить  заданья,
Всем  нам  надо  отдохнуть,
Ну,  ребята,  дружно  встанем,
Надо  косточки  встряхнуть.
Руки  вверх,  назад  прогнулись,
Сейчас  сделаем  наклоны,
К  упражнению  готовы?
Раз,  два,  три,  четыре,  пять.
Теперь  спинки  держим  ровно.
На  месте  будем  мы  шагать.
Раз,  два,  три,  четыре,  пять.
Тихо  все  на  место  сядем
И  закроем  глазки,
Вспомните  всё,  что  сегодня  узнали,
Без  моей  подсказки.

Просмотреть свитедельство о публикации


Алгебра, Конспекты уроков, Математика 1 класс, 3 класс, Здоровьесберегающие технологии, Использование ИКТ.

Post navigation

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе на тему: “Образ Родины в поэзии А.В.Жигулина”.
Самообразование «Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»

Математика

  • Конспекты уроков
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Технологические карты
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Контрольные и проверочные
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Лабораторные и практические
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Самостоятельные
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Тесты
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Подготовка к ЕГЭ
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Подготовка к ОГЭ
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Олимпиадные задания
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Викторины и игры
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Внеклассные мероприятия
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Рабочие программы
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Поурочное планирование
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Мастер-классы
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Дидактические материалы
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Презентации для уроков
    • Геометрия
    • Алгебра

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022