Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Иностранные языки » Английский язык » Конспекты уроков

Автор: Шубина Татьяна Александровна
Учебное заведение: МКОУ АГО Ачитская СОШ
Краткое описание работы: Урок предназначен для 2 класса. Данный урок можно провести после изучения алфавита.

Дата публикации: 2017-12-06 Конспект урока по английскому языку на тему “Праздник алфавита” Шубина Татьяна Александровна МКОУ АГО Ачитская СОШ Урок предназначен для 2 класса. Данный урок можно провести после изучения алфавита.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект урока по английскому языку на тему “Праздник алфавита”

1.    Организационный момент.

-Good morning, boys and girls! 
– Sit down, please. How are you?
– Let’s start our lesson.
Сегодня у нас с вами «Праздник Английского алфавита». Мы будем соревноваться, выполнять задания, петь песенку про алфавит. За каждое задание каждая команда будет получать баллы, мы будем фиксировать на доску. В конце нашего занятия будет определен  команда – победителя.

2. Основная часть:

 

Ребята, а давайте с вами вспомним и назовем все буквы английского алфавита, сейчас один из каждой команды по очереди расскажут алфавит.

Вы знаете, что в алфавите есть заглавные и строчные буквы.

Задание 1: «Буквы-потеряшки»

Наши буквы потеряли свою пару. Нужно им помочь и подобрать к каждой заглавной букве строчную. Максимальное количество баллов — 8.

1 команда: A, a, B, b, R, r, J, j, F, f, I, i, L, l, Q, q.

2 команда: E, e, D, d, H, h, G, g, T, t, Y, y, N, n, P, p.

3 команда: S, s, C, c, K, k, M, m, O, o, U, u, V, v, Z, z.

Задание 2: «Буквы, стройтесь в ряд!»

Все буквы имеют своё место. Нужно поставить выданные карточки с буквами  в алфавитном порядке. Максимальное количество баллов — 8.

 

Задание 3: «Шифровки»

Кто-то прислал послание. Расшифруйте его, и вы узнаете имя сказочного героя. ( Детям дается карточки с шифром и код. Каждая буква соответствует числу. Максимальное количество очков -4.

Шифр: 15  4317  96  2803109411

             (My name is Buratino.)

1-m, 5-y, 4-n, 3-a, 7-e, 9-I, 6-s, 2-b, 8-u,0-r, 10-t, 11-o

 

Задание 4: « В каком слове спрятался звук»

Ученики из каждой команды вытягивают букву по очереди, называют ее, звук, который она передает,  и слово, в котором есть этот звук.

Максимальное количество очков – 3

Задание 5: «Паровозики»

Представим, что каждое слово – это поезд. Первая буква в нем – это паровоз. Нужно послушать слово и назвать букву–паровоз. (Cлова: monkey, name, grandmother, dog, teacher, friend, like, swim, run, play, bear, rabbit).

Максимальное количество баллов: 4

Задание 6. «Фундамент для домов»

Нужно достроить фундамент для домов наших любимых животных. Даны картинки животных в домиках, а под каждым домом –  фундамент, состоящий из такого количества кирпичиков (клеток), сколько букв в слове, обозначающем животное. Некоторые буквы в слове пропущены. Нужно вписать пропущенные буквы в клеточки-кирпичики. (Слова: monkey, elephant)

Максимальное количество баллов: 5

Поем песенку «The Alphabet»

Задание 7: « Гласные – согласные». Ребята, а вы знаете, что в английском алфавите есть тоже согласные и гласные буквы. Сколько гласных букв?

Нужно разделить буквы на гласные и согласные.

Максимальное количество баллов – 5

Задание 8: «Домики для букв»

Выдаются карточки с домиками, в которых живут буквы. Строчные буквы выглядывают из маленьких окошек, а из больших окошек должны смотреть заглавные буквы. Ребятам нужно их дописать.

Максимальное количество баллов: 5

Задание 9: «Цветные карточки». На каждую команду выдаются цветные карточки. Я говорю цвет, а учащиеся показывают выбранную карточку.

 Максимальное количество баллов: 8

Задание 10: «Кот в мешке». Команда вытягивает карточку с заданием: 1. Назови 5 членов семьи; 2. Назови 5 цветов; 3. Назови 5 животных.

Максимальное количество баллов: 5

Резерв: Игра «Переводчики» Я называю слово по-русски, а дети хором переводят их на английский (слова образуют рифмованные пары).

Мишка (a bear) – зайчик (a hare);

Собачка (a dog) – лягушка (a frog);

Мышка (a mouse) – домик (a house);

Лисичка (a fox) – коробка (a box);

Петушок (a cock) – часы (a clock);

Кукла (a doll) – мячик (a ball);

Мальчик (a boy) – игрушка (a toy);

Машина (a car) – звездочка (a star).

Подведение итогов. Итак, друзья наш праздник подходит к концу. Вам понравился наш урок? А сейчас если урок не понравился, то будем топать, а если понравился, то хлопать. Давайте подсчитывает наши баллы. Итак, 3 место у нас получают команда № , 2 место заняла команда № и победитель…

 

 

 

 

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Английский язык, Иностранные языки, Конспекты уроков 2 класс, Праздники.

Post navigation

Конспект урока по развитию речи на тему “Угадай сказку”
Технологическая карта по развитию речи на тему: “Кто живет в лесу дремучем?”

Английский язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022