Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Иностранные языки » Английский язык » Конспекты уроков

Автор: Юламанова Эльвира Булатовна
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»г
Краткое описание работы: Представляемый материал расширяет познавательные навыки в области грамматики и лексики английского языка. Урок построен таким образом, чтобы вызвать интерес учащихся к изучению английского языка. Осуществление постановки урока способствует творческому развитию учеников, а главное - их коммуникабельности.

Дата публикации: 2017-09-20 Конспект урока по английскому языку на тему «Мой дом» Юламанова Эльвира Булатовна Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»г Представляемый материал расширяет познавательные навыки в области грамматики и лексики английского языка. Урок построен таким образом, чтобы вызвать интерес учащихся к изучению английского языка. Осуществление постановки урока способствует творческому развитию учеников, а главное - их коммуникабельности.
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 1, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Конспект урока по английскому языку на тему «Мой дом»

 

Цель: Совершенствование навыков устной речи, чтения, письма и аудирования.

Тип урока: комбинированный.

Задачи:

1. Образовательные:

-развитие умений и навыков устной речи у учащихся, а именно – учить -рассказывать о своем доме или квартире , используя оборот there is/there are;

-учить вести диалог-расспрос учащимися диалогов, используя речевой образец Have you got…?

 

2. Развивающие:

-развитие умений и навыков в чтении, говорении, аудировании.

–введение нового лексического материала: a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a flat.

-развитие лингвистических способностей учащихся: (внимания, наблюдательности, умения выделять главное, памяти, речи).

-развитие познавательного интереса учащихся.

-расширение кругозора учащихся.

 

3. Воспитательные:

-приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка;

 –воспитание коммуникативно-речевых навыков, коммуникабельности в общении со сверстниками.

Оборудование:

1. Учебник

2. Рабочая тетрадь

3. Компьютер

4. Раздаточный материал

План урока:

1.Организационный момент начала урока

2.Речевая зарядка

3. Введение нового лексического материала

4.Развитие навыков аудирования

5.Развитие навыков диалогической речи

6.Физкультминутка

7. Объяснение  грамматического материала

8.Отработка грамматического материала

9.Закрепление новой лексики в утвердительных предложениях 

10.Подведение итогов урока с выставлением оценок. Домашнее задание

 

 

Ход Урока

1.Приветствие и организационный момент начала урока

– It`s nice to meet  you.

– It`s nice to meet  you too

-How are you?

-We are fine.

-Today we are going to speak about your flats and houses. We’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. I wish you to be calm and to work well.

2. Речевая зарядка: Listen and repeat

Му House

Let’s go to my house.

Let’s go today.

I’ll show you all the rooms,

Where we work and play.

Восстановить стих и прочитать.

Let’s go to my …………

Let’s go ………….

I’ll show you all ………..

Where we work ………..

3.Введение нового лексического материала: Listen, repeat,  read ex.1 p.20

 a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a flat.

Провожу Игру «Эхо». Учитель-ученик-весь класс-ученик.

По слайду показываю квартиру Браунов и нужно ответить на вопрос сколько комнат у них Образец: the Browns have got….. rooms.

They have got a living room, ……

3. Отработка Фонетического материала:

[U:] Room, bathroom, living room, bedroom

[O:] Wall, hall, floor, door, small

[tS] Cheese, chair, kitchen, teacher, check

[   ] Has, have, flat, pantry

[   ] Hair, where, there, chair, share

Раздать слова с транскрипцией и ученики должны восстановить, написать и прочитать.

4.Развитие навыков аудирования.

Прослушать текст и по картинке определить кто где живет.

My house

 This is a picture of  my house. I live here together with my mum, dad, granny, grandpa, and Aunt Rita. the house isn`t very big. I like playing in the bedroom with my teddy bear.

Look! This is my mum. She`s in the kitchen. My grandpa and my dad are in the living room. My dad`s near the the table and my grandpa`s near the cupboard.my granny`s in the hall, near the door. And Aunt Rita`s in the bathroom.

Ответ: Jenny is in the bedroom.

Dad and  grandpa is in the living room.

Mum is in the kitchen.

 Aunt Rita is in the bathroom.

Granny is in the hall.

5.Развитие навыков диалогической речи.

Прослушать диалог и сказать какие фразы услышали и прочитать диалог выразительно.

-Have you got a room of your own (своя)?

-Yes, I have;       No, I haven`t

-Do you live in a flat or in a house?

-I live in a flat.

-Is your room big or small?

-Мy room is small.

Диалог читаем хором и по ролям.

6. Физкультминутка: Sing a song “Hello”

 Hello! Come in! It`s nice to meet you!

Hello! Hello! Hello!

Hello! Let`s start learning English!

Hello! Hello! Hello!

Hello! It`s fun learning English!

 Hello! Hello! Hello!

7. Объяснение  грамматического материала

 оборот there is употребляется с существительными в единственном числе, а there are– с существительными во множественном числе. Эти обороты мы используем для того, чтобы сказать, что что-то у нас есть, и что у нас чего-то нет.

 There is a bedroom in my house.

В моем доме есть спальня.

There are two bedrooms in my flat.

В моей квартире есть две комнаты.

There is no TV   in my room.

В моей комнате нет телевизора.

There are no pictures in my room.

В моей комнате нет картин.

 8.Отработка грамматического материала:

 fill in the gaps and read ex 7 p 22

a) There …. bedrooms in the house.

b) There ….doors in the hall.

c) There …. no windows in the hall.

d) There ….a kitchen in the house.

e) There …a living room in the house.

f) There …. a pantry in the house.

g) There …. a lot of windows in

 

Сколько комнат в твоем доме. Назови их.

Например, There are three rooms in my house.

There is a bathroom in my house

9.Закрепление новой лексики в утвердительных предложениях 

 Match the words

Wash                my homework          in the kitchen

Have                TV                             in the bathroom

Watch             my face and hands      in the bedroom

Go                   breakfast                   in the living room

Do                   to bed

 I have breakfast in the kitchen.

10.Подведение итогов урока с выставлением оценок. Домашнее задание (выучить слова к диктанту на стр 20.)

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Английский язык, Иностранные языки, Конспекты уроков 4 класс. постоянная ссылка.

Post navigation

Планирование «Работа с родителями в 9 классе»
Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему «Здоровое питание»

Английский язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2021