Автор: Луцай Дина Валерьевна
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №60"
Краткое описание работы:  План-конспект урока по теме "Игрушки для маленькой Бетси"  к  УМК "Английский в фокусе" 3 класс

Дата публикации: Конспект урока по английскому языку «Игрушки для маленькой Бетси»  План-конспект урока по теме "Игрушки для маленькой Бетси"  к  УМК "Английский в фокусе" 3 класс
Просмотреть свитедельство о публикации

engl

Конспект урока по английскому языку «Игрушки для маленькой Бетси»

 Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке  английского языка.

Задачи урока:

Предметные:

формирование системы знаний о новых лексических единицах (toys), овладение навыками использования притяжательного местоимения и неопределённого артикля, развитие умения понимать на слух речь учителя и одноклассников, читать вслух небольшие тексты.

Метапредметные:

Научить ставить учебные цели и задачи и решать их, научить работать в парах  по решению общих учебных задач, получать информацию в результате смыслового прочтения текста

Личностные:

обучение навыкам коммуникативной компетентности, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком; обучение  навыкам осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, активизировать познавательную инициативу.

Тип урока:  урок «открытия» нового знания.

Средства обучения: компьютер, мультимедийный  проектор и экран, презентация,   карточки с заданиями, игрушки, учебник и рабочая тетрадь “Spotlight”-3.

                                          Этапы учебного занятия

I. Организационный момент.

– Good morning, pupils! Glad to see you! How are you?

Let’s sing our song!  (Песня Hello, how  are you!)

Answer my questions, please.

1. What date is it today?

2. What day of the week is it today?

3. What season is it now?

4. What is the weather like today?

II. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Постановка цели урока.

Look at the screen, please, do a quest and find out the theme of our lesson today.   Обучающиеся разгадывают квест и   называют тему урока (Toys), и что они будут делать на уроке.

На экране появляется слайд с игрушками и их владельцами: семьёй  Ларри и Лулу. Чьи это игрушки? Как это выразить? (Это игрушки Лулу- Lulus toys. Что прибавилось к имени? Как думаете, почему?) Ученики делают вывод, что познакомятся с притяжательной формой существительных.

III.  Актуализация знаний .

All children like to play. Larry, Betsy and Lulu like to play  too.

And what about you?

Do you like your toys?

What’s your  favourite  toy?                                      

What toys do you have?                  

Look at the board and help Larry and Lulu to name the toys.

 На экране презентация  «игрушки». Некоторые игрушки знакомы ученикам, так как изучались ранее. Новые слова отрабатываются и закрепляются с помощью упражнений «найди нужный предмет», «какой игрушки не хватает?». С этой целью используются карточки и мультимедийная доска.

 And now look at my table. Whats this?  (На столе учителя  стоит коробка с игрушками – a toy box.  Учитель достаёт игрушки, к которым прикреплены задания, и дети в парах выполняют эти задания.)

1. Вставьте пропущенные буквы, нарисуйте предметы:

Pl_ _e                                                          m_ s_ _ _l    b_x

ro_ _ _ng    h_ _ _se                                   t_ _ in

ele_ _ _nt                                                    t_ _    s_t

2. Разгадайте кроссворд (работа в парах)

 

Введение артикля A/An

Ребята, в английском языке перед существительными в единственном числе ставится артикль.  Этот артикль очень дружелюбный и хочет дружить со всеми словами! Мы говорим A train, A tea set. Но есть такие слова, которые отказываются с ним дружить. Они дружат с его братом – артиклем An. Мы говорим: An airplane!  Как вы думаете, почему? – Выслушиваются ответы учеников.

А теперь поиграем в игру «Вагончики» (задание — правильно присоединить на доске карточки-вагоны к артиклю a/an)

Well done, children!

Динамическая пауза (под музыку песни «Jack-in-the-box»)

 

IV.Постановка учебной задачи

Whose toys are these? Are they Larry’s, Lulu’s or Betsy’s? Ребята, как показать принадлежность предмета?  Что появляется в конце слова? Правильно, апостроф и окончание s. А в  английском языке оно называется  притяжательный падеж.

V. Открытие нового знания (первичное восприятие и усвоение нового материала) — притяжательного падежа

-Введение правила образования притяжательного падежа имен существительных. Анализ образца  (с помощью презентации)

-Выполнение игрового упражнения. (Определи, чья это игрушка; правильно расположи карточки на доске и составь предложение с опорой на образец. Its Larrys train. Its Lulus tea set.)

-Составление мини-монолога с опорой на образец.

-Составление мини-диалога в паре (работа с игрушками).

-What is it?

-It’s a train.

-Whose toy is it?

-It’s Larry’s

Well, children, let’s look at the screen, please. Read the text and fill in the gaps. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте,  заполняя пробелы правильными словами).  

 

А теперь подберите к этому рассказу правильную картинку  (Ученики выбирают из двух картинок)                

VI. Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

-What was new?

А теперь мы узнаем как вы поняли тему урока. ( раздаются листочки, на которых нужно отметить смайлик: смеющийся, равнодушный, печальный).

 Самоанализ учащихся по таблице:                                                                                

Сегодня на уроке я узнал…

Мне понравилось …

Мне не понравилось…

Я ставлю себе оценку….

 -Our lesson is over. Good bye, children.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.