Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Иностранные языки » Немецкий язык » Конспекты уроков

Автор: Гаврилова Ольга Александровна
Учебное заведение: МБОУ "СШ №1" МО "Островский район" Псковской области
Краткое описание работы: На данном уроке проверяется уровень освоения лексики по теме "Квартира". Также без внимания не остаётся грамматический материал по темам "Предлоги дательного падежа" и "Склонение артикля".

Дата публикации: 2023-01-17 Конспект урока немецкого языка “Квартира. Что где стоит?” Гаврилова Ольга Александровна МБОУ "СШ №1" МО "Островский район" Псковской области На данном уроке проверяется уровень освоения лексики по теме "Квартира". Также без внимания не остаётся грамматический материал по темам "Предлоги дательного падежа" и "Склонение артикля".
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект урока немецкого языка “Квартира. Что где стоит?”

Скачать работу


Технологическая карта урока немецкого языка «В квартире. Что где стоит? Монологическая речь», 4в класс

Преподаватель: Гаврилова Ольга Александровна

Предмет

Немецкий язык

Класс

4в

Тема урока

В квартире. Что где стоит? Монологическая речь

Цель урока

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Квартира»

Задачи урока

Образовательные:

  • Контроль степени усвоения основных знаний по теме «Квартира»

Развивающие:

  • Развитие умения логически мыслить; рассуждать, обобщать и делать выводы

Воспитательные:

  • Воспитание чувства уверенности в себе при подготовке монологического высказывания.
  • Воспитание ценного отношения к своему здоровью.

УУД

Личностные УУД: развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме, формирование способности к самоопределению, развитие сопереживания, уважительного отношения к иному мнению.

Регулятивные УУД: умение учащихся самостоятельно определять цели и задачи урока; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, давать определение понятиям; структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли; планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников.

Планируемые результаты

Предметные: знать и уметь применять лексический материал по темам «Квартира», «Мебель», «Направления движения».

Личностные: умение выражать свое отношение к происходящем, давать свою оценку.

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Основные понятия

Квартира, мебель

Межпредметные связи

Физическая культура, ИЗО.

Ресурсы урока

Учебники, мультимедийное оборудование, раздаточный материал.

Формы урока

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ход урока

I этап учебного занятия: организационный момент

Цель

Задачи

Длительность

Мотивация обучающихся на восприятие материала

Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока.

5 минут.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Приветствие. На последнем уроке мы говорили с вами о доме Сабины. Мы узнали новые слова. Какие слова мы знаем? Давайте проверим наши знания. Показ презентации. Слайды 1-8.

Приветствуют учителя,

рассуждают

II этап учебного занятия: определение темы и постановка цели урока

Цель

Задачи

Длительность

Определить тему урока.

Поставить перед учащимися цель урока.

Сориентировать и настроить учащихся на работу в течение всего урока.

3 минуты.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ребята, на прошлом уроке мы с вами говорили о доме Сабины. Сегодня мы узнаем с вами много нового. Посмотрите на картинки, как вы думаете о чём мы будем сегодня говорить? Значит, тема нашего урока будет звучать…. Слайд 9

Квартира. Что где стоит. Монологическая речь. Слайд 10 Как вы думаете, какую цель урока мы можем для себя поставить… Для чего нам надо это знать?

Слушают учителя.

Ответы детей.

.

III этап учебного занятия: изучение нового материала

Цель

Задачи

Длительность

формирование знаний учащихся необходимой лексике; обеспечить усвоение знаний о характеристике помещения

Научить давать характеристику помещению, комнате.

27 минут.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Контроль д/з: стр 15 упр 5(b). Далее закрепление материала: стр 18 упр 5 (с).

Работа с таблицей в группе. (Приложение 1).

Слушают учителя. Дети читают.

Дети пытаются соотнести две части предложения.

IV физкультминутка

Eins, zwei, drei, vier-alle, alle turnen wir!

                          Eins, zwei, drei, vier-alle, alle schwimmen wir!

                          Eins, zwei, drei, vier-alle, alle laufen wir!

                          Eins, zwei, drei, vier-alle, alle springen wir!

Учитель и дети выполняют физкультминутку.

V этап учебного занятия: заключительный. подведение итогов

Цель

Задачи

Длительность

Подвести итог занятия, закрепить усвоенные знания, выставить оценки за ответы с места.

Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели. Наметить перспективу на будущее, поставить задачи на следующий урок. Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения.

5 минуты.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Слова учителя:

Работа с таблицей (Приложение 2). Давайте вспомним, какова была цель нашего урока: обобщить и проверить знания по теме «Квартира. Что где стоит?». Достигнута ли она? Помните:

Ваши знания и умения – залог уверенности в общении с людьми на иностранном языке.

Слушают учителя.

VI Рефлексия

Ребята теперь посмотрите на слайд. Слайд 11. Отобразите жестом мнение о Вашей работе на уроке.

Дают оценку своей деятельности на уроке и достигнутых результатов обучения.

А теперь домашнее задание: Слайд 12

- нарисовать свою комнату с мебелью.

- выписать и выучить слова стр 19.

Дети записывают

домашнее задание в дневник

Просмотреть свитедельство о публикации


Иностранные языки, Конспекты уроков, Немецкий язык.

Post navigation

Статья «Деятельность воспитателя ГПД в условиях введения и реализации ФГОС»
Диагностический материал для 11 класса по биологии

Немецкий язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023