Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Литературное чтение » Конспекты уроков

Автор: Ярозбаева Ирина Валерьевна
Учебное заведение: МБОУ "Большеучинская СОШ" Можгинский р-он Удмуртская Республика
Краткое описание работы: Урок литературного чтения направлен на развитие читательской компетенции с привлечением родителей. Урок рекомендован для младших школьников.

Дата публикации: 2017-07-27 Конспект урока литературного чтения «Литературное кафе» УМК «Школа России» 3 класс Ярозбаева Ирина Валерьевна МБОУ "Большеучинская СОШ" Можгинский р-он Удмуртская Республика Урок литературного чтения направлен на развитие читательской компетенции с привлечением родителей. Урок рекомендован для младших школьников.
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 1, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Конспект урока литературного чтения «Литературное кафе» УМК «Школа России» 3 класс

УМК «Школа России»  3 класс

Тема: Обобщающий урок по всему курсу.

Цель: формирование читательской компетенции школьника и представление ее родителям.

Задачи:

1.Формирование техники чтения и приемов понимания и анализа текста;

2.     Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; формирование эстетического вкуса;

3.     Развитие устной и письменной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой; развитие творческих способностей детей;

4.      Приобщение к литературе как искусству слова и практическое ознакомление с теоретико-литературными понятиями.   

Оборудование: класс оформлен в виде кафе: накрыты чайные столики (салфетки, конфеты, чай, меню).

План:

     На урок приглашены родители. Учащиеся заранее готовят наизусть отрывки из прозы, поэзии вне школьной программы на любую тему. Выбираются два официанта из числа школьников.

1.    Организационный момент

На экране демонстрируется ролик, посвященный Году литературы.

 

2.     Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Инструкция о проведении урока: родители за столиками приглашают официантов и делают «заказ» согласно меню. В меню напротив каждого учащегося прописано название произведения из учебника Литературного чтения (учащиеся заранее не готовы).

 

3.     Актуализация знаний. Обобщение и систематизация знаний.

Учащиеся по желанию читают наизусть отрывки, заранее приготовившие дома.

Читают наизусть родители (без дополнительной подготовки).

4.     Воспроизведение на новом уровне. Применение знаний и умений в новой ситуации.

 

Работа Литературного кафе. Родители за столиками с волнением и удовольствием слушают своих детей. Учащиеся с гордостью читают перед родителями. На уроке царит добродушная и рабочая атмосфера.

 

5.    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

 

Данный этап анализирует учитель, наблюдая за прохождением урока.

 

6.    Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Все высказывают свои мнения по поводу урока. И родители и учащиеся отмечают новизну урока. Отмечают легкое волнение перед чтением. Гордятся чтением наизусть дополнительной литературы как родители, так и дети. Все дружно пьют чай в Литературном кафе.

 

P.S.  Урок удался.


Просмотреть свитедельство о публикации


Конспекты уроков, Литературное чтение 3 класс, Конспекты УМК Школа России.

Post navigation

Конспект проекта “Краски лета”
«День благодарности в Казахстане»

Литературное чтение

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022