Автор: Ефремова Юлия Владимировна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №12"
Краткое описание работы: Кукла Ксюша приходит в гости к детям и....

Дата публикации: Конспект проведения дидактической игры во второй младшей группе «Бусы для Ксюши» Кукла Ксюша приходит в гости к детям и. . . .
Просмотреть свитедельство о публикации

algebra

Конспект проведения дидактической игры во второй младшей группе «Бусы для Ксюши»

Цель: совершенствовать представления о геометрических фигурах.

Задачи:

1). Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

2). Формировать умение узнавать и называть цвета.

3). Развивать умение составлять узор из геометрических фигур по образцу.

4). Воспитывать внимательность и усидчивость на занятии.

Материалы: кукла Ксюша, «Собери узор» — корзинки с картонными геометрическими фигурами, полоска-образец узора с приклеенными геометрическими фигурами, шнур.

Ход занятия:

 

 

I. Игровой сюрприз.

В: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришла в гости Кукла Ксюша. Давайте с ней поздороваемся. Смотрите, у Ксюши в руках есть корзиночки. Ксюша, что у тебя в корзиночках?

К: У меня в корзиночках лежат бусинки. Мама подарила мне красивые бусы, чтобы я их надела на праздник. Ведь скоро Новый год. Но когда я шла к вам, то ниточка оборвалась и бусы рассыпались. Я смогла найти только несколько бусинок и положила их в корзиночки, чтобы не потерять.

II. Закрепление знаний о геометрических фигур.

В: Ребята, давайте поможем Ксюшеньке. Ксюша давай корзиночки, мы посмотрим, как тебе можно помочь.

Бусинка за бусинкой.

Не печалься, крошка.

Будут тебе бусики,

Обожди немножко.
IV. Дидактическая игра: «Составь узор».

В: Хорошо. Теперь мы готовы помочь Ксюше. Давайте для нее сделаем новые красивые бусинки. Для этого мы сядем за стол. Посмотрите, у вас в корзиночках что лежит?

Д: Фигуры

В: А рядом с корзиночками?

Д: Полоски

В: На полоске нарисованы фигуры. Мы кладем перед собой полоску. Наша задача взять из корзиночки те фигуры, которые изображены на полоске и построить такой же узор. Справимся?

Д: Да.

В: Тогда приступайте, а мы с Ксюшей будем смотреть, как вы делаете.

V. Рефлексия.

Бусинку за бусинкой соберали вместе.
Наш подарок знаю, дарят и невесте.
Маше он понравится и она в ответ
Скажет, что красивей бус на свете нет!

 

В: Вот, Ксюшенька. Какие у нас ребятки молодцы. Как они быстро составили узоры. Скажите, ребята, а вы заметили, что у каждого были разные узоры? Саша, из чего состоит твой узор?

В: Хорошо. Ребятки, скажите, а кто помнит, с какими бусинками пришла кукла Ксюша? Я нашла для Ксюши новую веревочку. Давайте мы на нее повесим бусинки. Посмотрите, у меня корзиночка с бусинками, каждый может подойти и взять одну понравившуюся бусинку. Дима, ты какую бусинку взял?

В: Скоро Новый год. Нужно наряжать елку. Давайте еще сделаем подарок для Ксюши. Соберем большую гирлянду из бусинок, которые остались у нас в корзиночках. Потом ваши шнуры соединим и получиться красивая гирлянда для елки.

К: Спасибо ребята. Вы мне так помогли! Теперь у меня новые и красивые бусы. Пойду маме покажу. До свидания!

 

Д: До свидания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.