Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Внеурочная деятельность педагога » Классные часы

Автор: Савченко Анна Григорьевнва
Учебное заведение: Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя"
Краткое описание работы: Конспект беседы «Поздняя осень» для детей с нарушениями слуха Цель: углублять и систематизировать знания учащихся о поздней осени. Задачи: 1.Дать понятие о признаках поздней осени. 2.Воспитание интереса к осенним явлениям природы. 3.Побуждать к общению речью, развивать память, мышление . Новое слово: Предзимье

Дата публикации: 2023-01-02 конспект “Поздняя осень” Савченко Анна Григорьевнва Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя" Конспект беседы «Поздняя осень» для детей с нарушениями слуха Цель: углублять и систематизировать знания учащихся о поздней осени. Задачи: 1. Дать понятие о признаках поздней осени. 2. Воспитание интереса к осенним явлениям природы. 3. Побуждать к общению речью, развивать память, мышление . Новое слово: Предзимье
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

конспект “Поздняя осень”

Скачать работу


Конспект беседы «Поздняя осень» для детей с нарушениями слуха

Цель: углублять и систематизировать знания учащихся о поздней осени.

Задачи:

1.Дать понятие о признаках поздней осени.

2.Воспитание интереса к осенним явлениям природы.

3.Побуждать к общению речью, развивать память, мышление .

Новое слово: Предзимье

Ход занятия:

Речь воспитателя

Предполагаемые ответы детей

Организационный момент

Ребята!

Аппараты работают

[Полина, отойди на 3 шага назад]

[Юля, отойди на 2 шага назад]

Фазиль, [узнай у Юли, какое у нее сегодня настроение?]

[Полина, узнай у Арины, какое у него сегодня настроение?]

Молодцы! Посмотрите на доску

Какие времена года изображены на доске? (зима, весна, лето)

Почему?

[Какое сейчас время года в ноябре?]

Какая это осень

Как называют ноябрь?

Тема занятия «Поздняя осень»

Молодцы! Слушайте [будем говорить ритм]. Что я сказала?

Ритм:

Дождик льет как из ведра,
Сидит дома детвора.
Весь ноябрь хмурится,
Холодно на улице

Р. Какие осенние месяцы вы знаете?

Молодцы! посмотрите на картинки. Слушаем задание [соотнесите таблички с картинками] Что нужно сделать?

(ранняя осень, золотая осень, поздняя осень)

Вспомните признаки ранней осени

Молодцы, вспомните признаки золотой осени.

Какая сейчас осень?

Вы знаете как называют позднюю осень?

[предзимье]

Почему ноябрь называли предзимье?

[последний месяц перед зимой]

Что?

Да( нет),аппараты (не)работают

Фазиль: Юля, какое у тебя сегодня настояние?

Юля: у меня сегодня хорошее(плохое) настроение.

Полина: Арина, какое у тебя сегодня настроение?

Арина: у меня сегодня хорошее(плохое) настроение

(на доске картины с изображением зимы, весны, лета и осени)

На доске изображена зима, весна, лето и осень.

(ответы детей)

В ноябре время года осень.

Сейчас

Поздняя осень

Будем говорить ритм

Осенние месяцы- сентябрь, октябрь, ноябрь.

Соотнести таблички с картинками

Ответы детей

Ответы детей

Сейчас поздняя осень

предзимье

Практическая часть

Слушаем задание: [ Прикрепите правильный ответ к доске]

Что я сказала? Первый берет [Фазиль]…

Второй берет []….

Признаки поздней осени

Пожелтевшие листья

Появляются подснежники

Дуют холодные ветра

Птицы улетают в теплые края

Появляются много грибов

Первый снег

По ночам бывают заморозки

Тают сосульки

Дни очень короткие

Иней на деревьях

На деревьях нет листьев

Густой туман

Животные готовятся к зиме

Давайте прочитаем что у нас получилось.

Ребята у меня есть картинка.

Художник допустил ошибки, найдите их.

Молодцы! Слушаем следующее задание.

Нужно выбрать картинку поздней осени и раскрасить ее.

?

(дети сели рисовать)

Фазиль что ты делаешь?

Арина что ты делаешь?

Полина что ты делаешь?

Юля что ты делаешь?

(даны таблички с правильными признаками поздней осени и ошибочными. Ребята поочерёдно берут таблички)

Нарисовать позднюю осень

Я рисую позднюю осень

Я рисую позднюю осень

Я рисую позднюю осень

Я рисую позднюю осень

Заключение

О каком времени года мы говорили?

Какое новое слово вы узнали?

Вы довольны своей работой?

Я тоже довольна вашей работой, вы молодцы, вы свободны.

Мы говорили о поздней осени

Мы узнали о новом слове предзимье

Мы довольны (не довольны) своей работой.

Просмотреть свитедельство о публикации


Внеурочная деятельность педагога, Классные часы.

Post navigation

что экологичнее: натуральная ель или искусственная?
Статья на тему “Формирование у обучающихся универсальных учебных действий через реализацию программы кружка “Я и мое здоровье”

Внеурочная деятельность

  • Работа с родителями
    • Собрания
  • Классные часы
  • Отчеты о внеурочной деятельности
  • Другое

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023