Автор: Винникова Галина Анатольевна Учебное заведение: МБДОУ 305,Ростов-на-Дону Краткое описание работы: Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука [Р]; продолжать учить составлять распространенные предложения; формировать умение давать грамматически правильный и полный ответ. Коррекционно-развивающие: подготовить органы артикуляции к артикуляционному укладу звука [Р]; продолжать вырабатывать и закреплять кинестетические ощущения от произнесения этого звука; развитие артикуляционной моторики; развитие фонематического слуха; активизация словаря. Коррекционно-воспитательные: воспитывать любовь к природе. Лексика: ветер, гром, гроза, радуга. Оборудование: Зеркала; картинки с артикуляционными упражнениями; таблица с обозначением акустической характеристики звуков; картинка для автоматизации изолированного звука [Р]; карточка со слогами; картинки, в названиях которых имеется звук [Р]. Дата публикации: 2021-02-19 Конспект подгруппового занятия “Наша Армия.Логопедические игры”Винникова Галина Анатольевна МБДОУ 305,Ростов-на-ДонуКонспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука [Р]; продолжать учить составлять распространенные предложения; формировать умение давать грамматически правильный и полный ответ. Коррекционно-развивающие: подготовить органы артикуляции к артикуляционному укладу звука [Р]; продолжать вырабатывать и закреплять кинестетические ощущения от произнесения этого звука; развитие артикуляционной моторики; развитие фонематического слуха; активизация словаря. Коррекционно-воспитательные: воспитывать любовь к природе. Лексика: ветер, гром, гроза, радуга. Оборудование: Зеркала; картинки с артикуляционными упражнениями; таблица с обозначением акустической характеристики звуков; картинка для автоматизации изолированного звука [Р]; карточка со слогами; картинки, в названиях которых имеется звук [Р].
Пожалуйста, оцените работу! (Нет оценок)
Загрузка...
Конспект подгруппового занятия “Наша Армия.Логопедические игры”