Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Добрейкина Евгения Александровна
Учебное заведение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Айгуль»г.Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
Краткое описание работы: В данном конспекте идет знакомство с семьей медведей, их образом жизни через игру

Дата публикации: 2022-10-23 Конспект по ознакомлению с окружающим: Игра-ситуация “В лесу” Добрейкина Евгения Александровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Айгуль»г.Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан В данном конспекте идет знакомство с семьей медведей, их образом жизни через игру
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект по ознакомлению с окружающим: Игра-ситуация “В лесу”

Скачать работу


ООД Познание в средней группе: Игра-ситуация «В лесу»

воспитатель: Добрейкина Е.А.

Программное содержание. Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответам.

Материалы. Аудиозаписи для создания образов лесных зверей, зайцев, медведей; картинки для спектакля «Звуки в лесу».

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, экология, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель приглашает детей отправиться на прогулку в лес. Дети идут под музыку (Г. Гриневич «Утро»). Воспитатель спрашивает, кого они могут встретить в лесу. Выслушав ответы ребят, предлагает им послушать музыку (русская народная мелодия «Зайка») и вовлекает детей в двигательный образ.

Дети действуют по побуждению воспитателя: «Попрыгайте, как зайки» (лапки сложены у груди, легко прыгают).

Музыкальный образ «Медвежата» (Е. Тиличеева, «Медведь»).

Дети двигаются, как медвежата (раскинув руки в сторону, переваливаясь, неуклюже).

Воспитатель приглашает детей в лесной театр картинок на спектакль «Звери в лесу».

Воспитатель рассказывает историю, выразительно изображая голосом обитателей леса, сопровождая рассказ показом картинок. На каждой картинке одновременно могут быть представлены 1–2 героя. Герои (медвежонок Рум, медвежонок Рым, мама медведица, пчелы).

Жили-были в лесу два медвежонка. Одного звали Рум, а другого Рым. Рум любил грызть веточки. Было слышно по лесу: рум-рум! Рым любил протяжно рычать: р-р-рым! Однажды Рум и Рым пошли за малиной. Подошли они поближе к малиновым кустам и слышат: зум-зум! «Кто это?» – спросил Рум. «Не знаю», – ответил Рым. Стали медвежата собирать малину. И вдруг опять: зум-зум! Медвежата сунули носы поглубже в кусты. Рум как закричит: «Ой!» – и побежал прочь. Рым продолжал есть малину. Вскоре он почувствовал сильную боль – словно кто-то ущипнул его за нос. «Ай!» – закричал Рым и тоже бросился наутек. Медвежата, запыхавшись, прибежали домой. Мама ласково встретила их и сказала: «Милые мои медвежата, Рум и Рым, я знаю, вы любите малину. Вы измазали носы сладким малиновым соком. Вот вас и заметили пчелы!» Так медвежата узнали, что малину любят не только они.

Воспитатель спрашивает у детей, понравилась ли им сказка; просит изобразить, как хрустел веточками Рум, как рычал Рым, как гудели пчелы, как кричали от боли медвежата.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Игры.

Post navigation

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» основное общее образование 5-9 класс
Конспект урока по русскому языку на тему “Разговорный стиль речи”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023