Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Новоселова Ольга Владимировна
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №31 "Гусельки"
Краткое описание работы: Образовательная деятельность для детей раннего возраста по лексической теме "Животные жарких стран"

Дата публикации: 2017-03-02 Конспект образовательной деятельности на тему “Поможем жирафу” Новоселова Ольга Владимировна МАДОУ Детский сад №31 "Гусельки" Образовательная деятельность для детей раннего возраста по лексической теме "Животные жарких стран"
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 4, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Конспект образовательной деятельности на тему “Поможем жирафу”

Тема «Поможем жирафу»

Цель. Формирование представлений детей о животных, обитающих в жарких странах.

Задачи.

1. Закреплять знания о животных, обитающих в жарких странах.

2. Обогащать и активизировать словарь ребенка.

3.Осваивать различные виды движения.

4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным и природе.

5. Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

Предварительная работа.  Беседа «Что такое жаркие страны?», рассматривание тематического альбома «Животные жарких стран».

Словарная работа. Жаркие страны, животные жарких стран.

Раздаточный материал: листочки с изображением животных жарких стран, баночка с гуашью синего цвета, кисточка, стаканчик с водой.

Демонстрационный материал: говорящая книжка для малышей «Я изучаю животных», волшебный мешочек с фигурками животных жарких стран, мягкая игрушка – жираф.

Оборудование: компьютер.

Взаимодействие с семьей.  Беседы родителей с детьми о животных, обитающих в жарких странах.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

– Ребята, посмотрите, у меня есть волшебная книга. Она хочет рассказать нам о животных, которые обитают в жарких странах, где всегда тепло и нет снега.

Воспитатель открывает книгу и прикасается волшебной ручкой к животному, книга называет его и произносит звук, соответствующий звуку этого животного.

Книга:

– Крокодил. (+Звук, издаваемый животным).

– Фламинго. (+Звук, издаваемый животным).

– Зебра. (+Звук, издаваемый животным).

– Жираф. (+Звук, издаваемый животным).

– Кулик. (+Звук, издаваемый животным).

– Слон. (+Звук, издаваемый животным).

– Пеликан. (+Звук, издаваемый животным).

Книжка предлагает поиграть и задает детям вопросы.

Книга:

– Какое животное самое большое на суше?

Дети:

– Слон. (Предполагаемый ответ).

Книга:

– У кого самая длинная шея?

Дети:

– Жираф. (Предполагаемый ответ).

Книга:

– Чей это голос? (звучит голос крокодила)

Дети:

– Крокодила. (Предполагаемый ответ).

Книга:

– Найди всех птиц?

Дети:

Фламинго, кулик, пеликан. (Предполагаемый ответ).

Книга:

– Кто чистит зубы крокодилу?

Дети:

– Кулик. (Предполагаемый ответ).

Книжка предлагает перевернуть страничку и продолжить изучение животных.

Воспитатель переворачивает страницу и прикасается волшебной ручкой к животному, книга называет его и произносит звук, соответствующий звуку этого животного.

Книга:

– Бородавочник. (+Звук, издаваемый животным).

– Бегемот. (+Звук, издаваемый животным).

– Носорог. (+Звук, издаваемый животным).

– Страус. (+Звук, издаваемый животным).

– Лев. (+Звук, издаваемый животным).

– Гиена. (+Звук, издаваемый животным).

Книжка предлагает поиграть и задает детям вопросы.

Книга:

– Кого называют царем зверей?

Дети:

– Льва. (Предполагаемый ответ).

Книга:

– Кто здесь птица?

Дети:

– Страус. (Предполагаемый ответ).

Книга:

– У кого на носу рога?

Дети:

– Носорог. (Предполагаемый ответ).

Книга:

– Чей это голос? (звучит голос гиены).

Дети:

– Гиена. (Предполагаемый ответ).

Книга:

У кого пышная грива?

Дети:

– У льва. (Предполагаемый ответ).

Книга:

– Кто здесь хищный зверь?

Дети:

– Лев, гиена. (Предполагаемый ответ).

Книжка предлагает поиграть позже.

 

 

Воспитатель:

– Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный мешочек.  Посмотрите, что в нем лежит.

Дети достают по очереди из мешочка фигурки животных жарких стран и называют животное.

Воспитатель:

 – Сейчас  отправимся на волшебный остров «Чунга – чанга». Там будем петь, танцевать и веселиться.

Физкультминутка под песню «Чунга – чанга».

Чунга – Чанга синий небосвод(пружинка)
Чунга – Чанга лето круглый год

Чунга – Чанга весело живем
Чунга-Чанга песенку поем
Чудо-остров, чудо-остров (руки вверх из стороны в сторону)
Жить на нем легко и просто
Жить на нем легко и просто
Чунга – Чанга
Наше счастье постоянно (кружимся)
Жуй кокосы ешь бананы
Жуй кокосы ешь бананы
Чунга-Чанга
Чунга-Чанга места лучше нет(шагают)
Чунга-Чанга мы не знаем бед
Чунга-Чанга кто здесь прожил час
Чунга-Чанга не покинет нас
Чудо-остров чудо-остров(руки вверх из стороны в сторону)
Жить на нем легко и просто
Жить на нем легко и просто
Чунга-Чанга
Наше счастье постоянно(кружимся)
Жуй кокосы ешь бананы

Жуй кокосы ешь бананы
Чунга-Чанга.
Воспитатель:

– Ребята, вам понравилось наше путешествие.

 Дети:

-Да. (Предполагаемый ответ).

Воспитатель:

 – Посмотрите, ребята, к нам в гости пришел жираф. Давайте с ним поздороваемся.

Демонстрируется мягкая игрушка – жираф.

 Дети:

-Здравствуй, жираф. (Предполагаемый ответ).

Воспитатель:

– Ребята, жираф захотел пить. Но когда он с другими животными пришел на речку, чтобы напиться, он увидел, что в ней нет воды и речка высохла. Теперь он не может напиться.

– Ребята, поможем жирафу?

Дети:

– Да, поможем. (Предполагаемый ответ).

Воспитатель:                    

– У меня есть волшебные кисточки. Мы нарисуем речку, по которой течет вода.

И тогда животные смогут напиться.

Совместно с воспитателем дети рисуют речку.

Воспитатель:

– Теперь у животных будет река, и они смогут напиться, когда захотят. Жираф благодарит детей и вручает им подарки – конфеты. Затем он прощается с детьми и возвращается домой в свою жаркую страну.


Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Конспекты НОД, Младшая группа, Младший дошкольный возраст, Образовательная деятельность.

Post navigation

Конспект урока на тему: «В театре Диониса»
Конспект урока по русскому языку на тему: «Правописание безударных гласных»
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022