Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Шурлакова Елена Геннадьевна
Учебное заведение: МБДОУ Д/С "Антошка"
Краткое описание работы: Конспект для проведения занятия с младшими дошкольниками направлен на формирование вокально - хоровых, ладовых, двигательных навыков, а также на развитие коммуникативных качеств у дошкольников. На основе музыкального материала программы "От рождения до школы" Т.С. Комаровой, Н.Е. Вераксы.

Дата публикации: 2021-12-07 Конспект Образовательной деятельности для младших дошкольников “Мои друзья” Шурлакова Елена Геннадьевна МБДОУ Д/С "Антошка" Конспект для проведения занятия с младшими дошкольниками направлен на формирование вокально - хоровых, ладовых, двигательных навыков, а также на развитие коммуникативных качеств у дошкольников. На основе музыкального материала программы "От рождения до школы" Т. С. Комаровой, Н. Е. Вераксы.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект Образовательной деятельности для младших дошкольников “Мои друзья”

Скачать работу


МБДОУ города Абакана «Детский сад «Антошка»

музыкальный руководитель Шурлакова Елена Геннадьевна

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы

«Игрушки»

г. Абакан, 2021 г.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы

«Игрушки»

Цель: Создание социальной ситуации развития в музыкальных формах активности «Игрушки»

Задачи:

1. Формирование ладового слуха (мажор, минор), умения высказываться о характере музыки;

2. Развитие двигательных навыков: ритмично ходить, выполнять образные движения, подражать животным в движениях;

3. Развитие коммуникативных качеств;

4. Формирование способности удерживать пару, не терять ее до конца движения, слаженно выполнять парные движения;

5. Воспитания доброты, сочувствия.

Предварительная работа:

Разучивание песни «Машина» «Паровоз», «Зайка» (с движениями), элементы «Парной пляски» В. Герчика., игры «У Медведя во бору».

Материал и оборудование: Ширма, Петушок (игрушка), Зайка (игрушка), Медведь (игрушка), разноцветные перья.

Ход образовательной деятельности

Действия педагога

Действия детей

Музыкальный руководитель встречает детей у входа в музыкальный зал.

М.Р.: Дети вы любите играть? А какие игрушки вы знаете? Сегодня мы отправимся в гости к игрушкам. А на чем мы поедем?

«Машина» Слова Н. Найденовой, музыка Т Попатенко или «Паровоз» Слова О. Высоцкой, музыка З. Компанейца

DSCF2557

М. Р. Ну, вот приехали, а вот и игрушки. Ой! а где же они?

На столе (где должны стоять игрушки) перышки по количеству детей по два каждого цвета.

М.Р. А это перышки из хвоста нашего Петушка. Что же делать? Может быть, если мы исполним танец, игрушки услышат и вернутся? Возьмите перышко. А теперь найдите, у кого такое же по цвету перышко, и пригласите его на танец

«Парная пляска» В. Герчик.

Появляется Петушок (ребенок старшего дошкольного возраста или взрослый с игрушкой, за ширмой).

Петушок: Вот и я, Петушок, звонкий голосок. Я раньше всех встаю, гро-о-мко пою. Если мне весело, то я пою вот так: «Ку-ка-ре-ку!». (Мажорное трезвучие до-до-ми-соль).

– А если мне вдруг взгрустнулось, то я пою вот так: «Ку-ка-ре-ку!». (Минорное трезвучие)

М.Р.Дети, кому понравилась песенка грустного петушка?

А кому радостная?

Музыкальная игра «Как петушок поет?».

М. Р.: Петушок а, какое настроение у тебя сейчас?

Петушок поет минорное трезвучие.

М.Р.: А почему у тебя грустное настроение?

Петушок: Мой друг Зайка убежал! А я не знаю, как его найти?

М.Р.: Как можно помочь Петушку?

Дети исполняют песню

«Зайка» Слова М. Клоковой, музыка М. Старокадомского.

Появляется Зайчик (ребенок старшего дошкольного возраста или взрослый с игрушкой, за ширмой).

Зайка: Кто меня звал?

Петушок: Мы.

Ребята, я рад, что Зайчик вернулся. Дети, спасибо, вам за помощь.

М.Р.: Зайка, а наши дети танцевать умеют. Хочешь, они тебя научат?

Дети инсценируют песню «Зайка»

М.Р.: Зайка, Петушок, а почему вы убежали?

Зайка: Мы услышали чьи – то шаги и испугались.

М.Р.:А кто это был?

Петушок: Не знаем.

М,Р.: Давайте вместе послушаем музыку, и определим кто же это?

«Медведи» Е.Теличеева

М.Р.: Кого вы представили?

Как звучала музыка?

Как можно двигаться под эту музыку?

«Медведи» Е.Теличеева (с движениями)

Появляется Медведь (ребенок старшего дошкольного возраста или взрослый с игрушкой, за ширмой).

Медведь: Здравствуйте ребята! Как красиво вы танцевали. А можно с вами поиграть?

Игра «У Медведя во бору»

М.Р.: Петушок, а какое у тебя настроение теперь?

Петушок поет мажорное трезвучие.

М.Р.: Ребята, а у вас какое настроение? (дети поют). С какими игрушками мы встретились? Что вам понравилось делать? А что было самым трудным?

М.Р.: Нам пора в обратный путь,

Чтоб могли все отдохнуть!

«Машина» Слова Н. Найденовой, музыка Т Попатенко или «Паровоз» Слова О. Высоцкой, музыка З. Компанейца

Напоминает (показывает движения).

Исполняет песню, аккомпанирует.

Мотивирует детей.

Аккомпанирует.

Аккомпанирует.

Исполняет песню, аккомпанирует.

Исполняет песню, аккомпанирует.

Дает установку к слушанию.

Исполняет на инструменте.

Задает вопросы (анализ)

Исполняет на инструменте.

Аккомпанирует.

Подводит итог (рефлексия)

Исполняет песню, аккомпанирует.

Ответы детей.

Исполнение песни с имитацией движений езды на автомобиле (поезде).

Предположения детей

Предложения детей.

Собирают перышки, находят пару.

Исполняют пляску.

Дети поют с грустной интонацией

Поют в мажоре.

Предложения детей.

Исполнение песни.

Исполнение песни с имитацией движений

Слушают

Отвечают.

Придумывают движения. Танцуют.

Играют.

Поют.

Ответы детей.

Исполнение песни с имитацией движений езды на автомобиле (поезде).

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Коммуникативное развитие, Образовательная деятельность, Старший дошкольный возраст.

Post navigation

Нравственное воспитание дошкольника в семье
Конспект урока по физической культуры “Баскетбгол”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022