Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Герасимова Татьяна Валерьевна
Учебное заведение: МБДОУ «детский сад №3 «Ромашка»
Краткое описание работы: Цель: создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства семьи и ДОУ в системе организации адаптации детей раннего возраста. обеспечить ребенку комфортное пребывание в дошкольном образовательном учреждении, способствовать развитию познавательной активности, поддерживая его эмоционально-положительное состояние и полноценное физическое развитие в период раннего детства.

Дата публикации: 2021-10-08 Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе на тему: «Мы пришли в детский сад» Герасимова Татьяна Валерьевна МБДОУ «детский сад №3 «Ромашка» Цель: создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства семьи и ДОУ в системе организации адаптации детей раннего возраста. обеспечить ребенку комфортное пребывание в дошкольном образовательном учреждении, способствовать развитию познавательной активности, поддерживая его эмоционально-положительное состояние и полноценное физическое развитие в период раннего детства.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе на тему: «Мы пришли в детский сад»

Скачать работу


Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию

в первой младшей группе на тему: «Мы пришли в детский сад»

Цель: создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства семьи и ДОУ в системе организации адаптации детей раннего возраста.

обеспечить ребенку комфортное пребывание в дошкольном образовательном учреждении, способствовать развитию познавательной активности, поддерживая его эмоционально-положительное состояние и полноценное физическое развитие в период раннего детства.

Задачи:

  • Познакомить с расположение группы
  • Дать знания об игровых уголках и игровым атрибутам.
  • Познакомить с правилами поведения в групповой комнате, спальне, раздевалке.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать.
  • Создать для детей атмосферу психологического комфорта.
  • Формировать у детей навыка взаимодействия с педагогом, другими детьми.
  • Организовать комфортную предметно-развивающую среду.

Образовательные области: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая.

Оборудование: игрушка Лисичка, игровые зоны в групповой комнате, аппаратура для показа слайдов «Детский сад», стихотворение О. Высотской «Детский сад».

Предварительная работа: чтение стихотворение и рассматривание картинок на тему «Детской сад».

Организационный момент: дети стоят полукругом возле воспитателя.

Содержание НОД:

С воспитателем в группу заходит Лисичка – Сестричка (рукавичка).

Воспитатель объясняет детям, что Лисичке хочется узнать, что такое детский сад, ей хочется в лесу, где она живет, тоже организовать детский сад. Воспитатель рассказывает Лисичке, дети помогают.

Звучит стихотворение О. Высотской «Детский сад»

Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу -
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.

Воспитатель уточняет, что игрушек много в детском саду, что хватит на всех, что не нужно отнимать. Можно попросить дать поиграть или взять другую. Педагог упражняет детей в высказывании просьбы, предлагает повторить «Саша, дай, пожалуйста, игрушку». Дети с Лисичкой подходят к игровым уголкам, рассматривают игрушки. Рассказывают лисичке как в них играть.

Воспитатель предлагает показать Лисичке спаленку. Лисичка спрашивает у ребят, что они здесь делают. Спрашивает можно ли прыгать на кроватях, бегать по спальне. Дети с воспитателем уточняют правила безопасного поведения в спальне.

Лисичка вместе с детьми проходят в раздевалку, дети совместно с воспитателем показывают детям шкафчики, рассказывают что и в какой очередности одевать, Лисичка пытается спрятаться в один из шкафчиков, дети с воспитателем рассказывают, что делать так нельзя. Обсуждают правила безопасного поведения в раздевалке. Возвращаются в групповую комнату.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением детей в групповой комнате, спальне и раздевалке. Лисичка говорит, что все поняла, что ей очень понравились ребята и их группа.

Воспитатель предлагает посмотреть ребятам и показать Лисичке «Волшебный мир детского садика». Дети просматривают слайды презентацию на тему «Детский сад». Звучит веселая музыка.

Воспитатель предлагает напоследок поиграть с Лисичкой

Подвижная игра «Лиса и заяц» Лисичка прощается с ребятами, обещает заходить в гости.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Детский сад, Коммуникативное развитие, Конспекты НОД, Младшая группа, Познавательное развитие.

Post navigation

Конспект урока по физической культуре
Конспект внеклассного мероприятия для младших школьников «Терпение и труд все перетрут»
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022