Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Кургаева Алена Сергеевна
Учебное заведение: МБДОУ ДС №29 (корпус 3)
Краткое описание работы: данный материал подойдет для молодых специалистов

Дата публикации: 2022-04-07 Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему : “Книжки – малышки” Кургаева Алена Сергеевна МБДОУ ДС №29 (корпус 3) данный материал подойдет для молодых специалистов
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему : “Книжки – малышки”

Скачать работу


Конспект НОД по рисованию
в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет №15

Тема : «Книжки - малышки»
Цель:
Формировать умение рисовать квадрат непрерывным движением руки.
Задачи:
ОО «Художественно – эстетическое развитие»: Фор-ть умения детей рисовать предметы четырехугольной формы непрерывными движениями руки слева направо, сверху вниз;
Уточнить прием закрашивания движениями руки сверху вниз или слева направо; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

ОО «Познавательное развитие»: Закрепить названия предметов квадратной формы (квадрат), продолжать формировать умение сравнивать предметы контрастные по размеру.

ОО «Речевое развитие»: активизировать словарь: «квадрат, «много», «линия», «неотрывно».

ОО «Социально – коммуникативное развитие»: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

ОО «Физическое развитие»: развивать мелкую моторику рук.


Демонстрационный материал:
Книжки – малышки.
Раздаточный материал: Альбомные листы, фломастеры (карандаши)

Программное содержание:

Колокольчик ,мой дружок,
собери детей в кружок.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Улыбнись тому, кто слева,

Улыбнись тому, кто справа.

Вот и мы и ты и я

Мы-одна большая, дружная семья!
Воспитатель: Ребята, послушайте, я загадаю вам загадку.

Воспитатель. Не куст, а с листочками,
не рубашка, а сшита,
не человек, а рассказывает
Дети: книга

Воспитатель.. Правильно, ребята, это книга. А где у нас в группе живут книги?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель.. А у нас здесь не простые книжки, а интересные книжки - малышки!

Основная часть:

Воспитатель.. Ребята, скажите, а какие бывают книги, по размеру? А, какой они формы?
Дети. Ответы детей
Воспитатель.. А я предлагаю нарисовать свои книжки малышки и сделать выставку, но сначала посмотрите и выберите себе материал для работы.

Воспитатель.. Посмотрите, какие красивые книжки у меня здесь нарисованы. Левой рукой я держу край листа, чтобы он не двигался, когда я буду рисовать. Правой рукой беру карандаш и рисую прямую линию. Это верхняя часть книги. Слева, возле начала линии, провожу еще одну, но теперь сверху вниз- это высота книги. Теперь нарисую еще одну линию, нижнюю часть книги, ведя карандаш слева направо, и соединю её конец с концом верхней линии. Вот так. Книга готова. А сейчас надо разукрасить нашу книгу. Закрашиваю слева направо, всё время в одном направлении. Линии рисую, друг возле друга, так чтобы не было щёлок. Вот так. Вот такая красивая книга получилась.
Давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку . Хорошо, молодцы!

Воспитатель. Теперь можно приступать к работе. Но сначала я предлагаю подготовить пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика.

Зиму всю мели метели,
клены, липы поседели
а весной повеселели,
зацвели, позеленели
птицы с юга прилетели
ветки лапками согрели
Воспитатель. Вот мы и готовы приступить к работе и нарисовать книжку - малышку. Вспомним, с чего мы начнём.

Дети: ответы

- Дети, посмотрите перед вами лежат карандаши, для рисования книжки- малышки, лучше использовать яркие цвета! 

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

(Дети приступают к рисованию, педагог индивидуально работает с детьми).

Воспитатель. Кто закончил, не забудьте навести порядок на своем рабочем месте.

Анализ и самоанализ деятельности детей

Педагог: Ребята, скажите, а что мы сегодня рисовали?
Вам нравятся ваши рисунки? (ответы детей)
− 
Сколько у нас получилось книжек-малышек?  (много)

− Какими у вас получились? (красивые, яркими)
-На какую геометрическую фигуру похожи наши книжки?

а я предлагаю вам, сделать выставку в нашем книжном уголке из ваших красивых книжек – малышек.

Я считаю, что вы все замечательно справились с заданием и нарисовали красивые книжки. Вы сегодня все были молодцы!

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Конспекты НОД, Младшая группа.

Post navigation

“Путешествие в волшебную срану”
Конспект НОД по реализации ОО «Коммуникация» раздел « Обучение грамоте» в старшей группе
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022