Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Данилова Галина Николаевна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад№20"Ромашка",г.Новочебоксарск
Краткое описание работы: В конспекте описывается .как учить детей складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец; -закрепление знаний о форме предмета – круг; -закрепление представлений о красном, черном цвете; -закрепление счета до двух; -закрепление понятий «один - много», «большой - маленький». Развивающие: -развивать умение пользоваться клеем и кистью; -развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.

Дата публикации: 2021-07-24 Конспект НОД по художественному творчеству для первой младшей группы . Аппликация «Божья коровка» Данилова Галина Николаевна МБДОУ "Детский сад№20"Ромашка",г.Новочебоксарск В конспекте описывается . как учить детей складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец; -закрепление знаний о форме предмета – круг; -закрепление представлений о красном, черном цвете; -закрепление счета до двух; -закрепление понятий «один - много», «большой - маленький». Развивающие: -развивать умение пользоваться клеем и кистью; -развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект НОД по художественному творчеству для первой младшей группы . Аппликация «Божья коровка»

Скачать работу


Конспект НОД по художественному творчеству

для первой младшей группы .

Аппликация «Божья коровка»

Предварительная работа:

Наблюдения за божьей коровкой во время прогулки.

Разучивание потешки "Божья коровка".

Задачи:

Образовательные:

-расширить представления детей о божьей коровке;

-продолжать учить складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец;

-закрепление знаний о форме предмета – круг;

-закрепление представлений о красном, черном цвете;

-закрепление счета до двух;

-закрепление понятий «один - много», «большой - маленький».

Развивающие:

-развивать умение пользоваться клеем и кистью;

-развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.

Воспитательные:

-воспитывать любовь и уважение к живой природе;

-воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

Интеграция: ОО «Социализация», ОО «Познание», ОО «Художественное творчество».

Материал: иллюстрация с изображением божьей коровки, альбомного листа зеленого цвета в форме листика растения, готовые формы для наклеивания ( круг красного цвета, разрезанный пополам; круг черного цвета) пластилин черного цвета, клей, кисти, салфетки, клеенки.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, на улице наступила весна. Солнышко стало пригревать. На растениях можно встретить удивительных жучков. Они красного цвета и на них есть черные пятнышки. Ребята, вы догадались кто это? (Дети отвечают).

Воспитатель. Правильно, это божья коровка. Посмотрите на нее (показывает иллюстрацию с изображением божьей коровки).

Воспитатель. Ребята, скажите, что есть у нашей божьей коровки? (голова и крылышки)

Воспитатель. Какого цвета крылышки у божьей коровки? (красные с черными точками.)

- Ребята, посмотрите, сколько крылышек у божьей коровки? (Два).

- А сколько пятнышек на спинке у божьей коровки? (Много).

-Молодцы! Какой формы спинка у божьей коровки? (Круглой).

-Какого цвета голова у божьей коровки? (Черного).

-Правильно! Какой формы голова у божьей коровки (Круглой).

-Ребята, скажите, что больше туловище или головка? (Туловище).

-Правильно, туловище большое, головка поменьше, а пятнышки, какого размера? (Маленькие).

Воспитатель. Молодцы, правильно, совсем маленькие.

Проводится физминутка «Божья коровка».

Божья коровка,

Черная головка, (дети подносят руки к голове.)

Улети на небо, (машут руками, как крыльями).

Принеси нам хлеба

Черного и белого, (машут кистями рук на себя.)

Только не горелого. (грозят пальчиком.)

Воспитатель. Молодцы! Отдохнули? Продолжим. Посмотрите ещё раз внимательно, у нашей божьей коровки два красных крылышка. И когда они вместе сложены, получается круг.

У детейна столах лежат готовые шаблоны: две половинки красного круга «крылышки», которые нужно наклеить на альбомный лист. Воспитатель обращает внимание детей на то, что «крылышки» нужно сложить так, чтобы получился круг. Напоминает правила наклеивания. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Воспитатель. Молодцы, ребята! А теперь надо приклеить «голову».

Дети берут готовый шаблон: черный кружок. Воспитатель обращает внимание детей на то, где располагается «голова» божьей коровки. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Воспитатель. Посмотрите, какие замечательные жучки у нас получились, только почему-то они грустные. Как вы думаете почему? (У них нет черных пятнышек).

Воспитатель. Правильно. На крылышках не хватает черных пятнышек. Сейчас мы украсим крылышки наших жучков черными пятнышками, а делать их будем из пластилина.

Дети берут черный пластилин, отщипывают от него маленький кусочек, раскатывают шарик, и приклеивают на крылышки. Воспитатель обращает внимание детей на то, что пятнышки маленькие, круглые, и находятся на крылышках. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые божьи коровки у вас получились, как настоящие.


Фотоотчет о лепке по теме «Пчелка»

Летом пчелкам целый день

Собирать нектар не лень.

Отнесут его потом.

В улей-свой чудесный дом.

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.

Программные задачи:

Обучающая – учить создавать образ насекомого из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание.

Развивающая – развивать словарь, мелкую моторику рук, координировать движения рук, творческое воображение.

Воспитательная - воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям.

Материал: пластилин (жёлтого, чёрного, белого цвета); салфетка для рук; доска для лепки.

А вот, что ребят получилось, они очень старались и потом ещё долго играли со своими новыми друзьями Пчёлками.

2

После занятия, деткам можно предложить посмотреть мультфильм про жизнь пчёл.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Аппликация, Закрепление знаний, Конспекты НОД, Лепка, Мелкая моторика, Младшая группа.

Post navigation

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ А. ПЛАТОНОВА В РАССКАЗЕ «ЮШКА». ЮШКА И ГЕНА – ИШИМЕЦ
Конспект занятия “День семьи”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022