Автор: Кужлева Людмила Сергеевна
Учебное заведение: МАДОУ "ЦРР - детский сад №266" города Перми
Краткое описание работы: Конспект НОД для детей ОВЗ младшего возраста. Тема "Обувь"

Дата публикации: Конспект НОД для детей ОВЗ младшего возраста Конспект НОД для детей ОВЗ младшего возраста. Тема "Обувь"
Просмотреть свитедельство о публикации

natural science

Конспект НОД для детей ОВЗ младшего возраста

                                                                 Автор: Психолог – дефектолог Кужлева Л.С.

                        Конспект НОД для подгруппы детей ОВЗ младшего возраста

Тема: Обувь

Задачи: 1. Развитие восприятия, памяти

2. Развитие мышления и воображения

3. Развитие речи (активизация и обогащение словаря, развитие речевого подражание, силы голоса)

4. Развитие мелкой моторики

5. Развитие доброжелательного отношения к окружающему

Ход занятия

1.Приветствие: Здравствуйте, дети    — привет, привет.

Здравствуйте, дети  — большой привет.

Говорим мы – здравствуйте, лучшее из слов,

Потому что здравствуйте – значит,  будь здоров!

2. Педагог: К нам в гости кукла Маша пришла. Что же Маша нам принесла?

(с детьми выкладываем из мешочка игрушечную обувь – сапожки, туфли, валенки, тапочки)

Упражнение: «Найти картинку» (соотнесение картинки  и реального предмета – играем с игрушечной обувью, проговариваем – «Вот сапоги», «Вот тапочки» и т.д.)

3. Педагог: Поиграли – отдохнем, пальчики разомнем!

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем обувь считать:                                   (загибаем пальчики)

Раз – туфли, два – сапожки,

Три – ботинки, четыре – босоножки.

И, конечно, тапки – пять.

Ножкам надо отдыхать.                              (кисти рук встряхнуть)

4. Педагог:  Маша хочет тоже поиграть. Игра «Что изменилось?»

(выкладываю 3 картинки, проговариваем, затем прошу детей закрыть глаза, убираю одну картинку «Дети, что Маша спрятала?»)

5. Педагог: Упражнение – подражание (картинки – туфли и тапочки)

ТОП- ТОП – туфли топают громко

ТОП – ТОП – тапочки топают тихо

Внимательно смотрите — правильно говорите ( поднимаю по очереди карточки)

6.  Игра «Ровным кругом»

«Ровным кругом друг за другом

мы идем за шагом шаг,

что нам  Машенька покажет,

будем делать так»

(ребенок придумывает движения, остальные повторяют)

7. Педагог: Нарисуем туфельки для мамочки?

(предлагаю детям раскрасить пальчиковыми красками заготовки)

8. Прощание.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.