Блоки | Этапы | Этап учебного занятия | Задачи этапа | Содержание деятельности | Результат |
Подготовительный | 1 | Организационный | Подготовка детей к работе на занятии | Ребята, встаньте пожалуйста, настройтесь на занятие. Подровняйтесь, давайте поприветствуем друг друга. Здравствуйте ребята, здравствуйте.
|
|
2 | Проверочный | Установление правильности и осознанности выполнения | Ребята, посмотрите на улицу какая замечательная погода. Перед изучением новой темы я предлагаю вам посмотреть видео сюжет «Весна здоровается с апрелем» Для того что бы вспомнить весь пройденный материал я предлагаю вам разгадать кроссворд. В нем зашифрована тема нашего занятия. 1 Лучший друг казака? 2 Главный человек у казаков? 3 Люди живущие на Донской земле? 4 Головной убор казака? 5 Хранительница очага в казачьей семье? 6 Верхняя часть дома казака? 7 Не большое поселение казаков? 8 Где выращивали казаки пшеницу? 9 Что такое Дон? Молодцы, вы справились с этим заданием. Как звучит тема нашего занятия? Казачий хор.
| Восприяти | |
| 3 | Подготовительный(подготовка к новому содержанию) | Обеспечение мотивации и принятие детьми цели учебно-познавательной деятельности | Хор-это группа певцов, совместно исполняющих вокальное произведение. Ребята, давайте все вместе повторим. Молодцы. Сейчас мы прослушаем одну из самых ярких песне Кубанского казачьего хора. Этот хор состоит из талантливых певцов и танцоров, каждый из которых представляет на сцене неповторимой личностью. Кто исполнял эту песню? Какая музыка по настроение? О чем пелось в этой песне? Ребята, а вы знаете типы хоров? Сегодня мы познакомимся с типами хоров, их всего 4. Женские, мужские, детские, смешанные(Женский и мужской) Сейчас мы послушаем хор, а вы скажите какой это хор? Определите его тип? Молодцы.
| Осмысление возможного начала работы |
4 | Усвоение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысление и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения |
Ребята, 20 апреля состоится региональный конкурс «Пасха красная» в котором вы учувствуете. На этом конкурсе вы будите исполнять песню «Бравый атаман» Перед исполнением, проведем дыхательную гимнастику «Ладошки»
| Освоение новых знаний | |
5 | Первичная проверка понимание изученного | Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление ошибочных или спорных представлений и их коррекция |
Ребята, на прошлом занятии мы начали разучивать песню как она называлась? «Из под дуба» О чем в ней пелась? Кто ее исполнял? Ребята, сейчас мы продолжим разучивать ее. | Осознанное усвоение нового учебного материала | |
6 | Закрепление новых знаний способов действий и их применение | Обеспечение усвоения новых знаний, способов действий их применения | Давайте вспомним о чем мы сегодня говорили? Что такое хор? Какие виды хоров мы знаем?
| Осознанное усвоение нового материала |
| 7 | Обобщение и систематизация знаний | Формирование целостного представления знаний по теме |
Какие песни повторяли? | Осмысление выполненной работы |
8 | Контрольный | Выявление качества и уровня овладения знаниями ,самоконтроль коррекция знаний и способов действий |
О чем они ? Какое настроение, кто исполнял? | Рефлексия, сравнение результатов собственной деятельности с другими, осмысление результата | |
Итоговый | 9 | Итоговый | Анализ и оценка успешности достижения цели, определение перспективы последующей работы | Ребята мне очень понравилось как вы сегодня работали на заняии. | Самоутверждение детей в успешности |
10 | Рефлексивный | Мобилизация детей на самооценку |
Ребята скажите пожалуйста, что вы сегодня узнали нового? | Проектирование детьми собственной деятельности на последующих занятиях | |
11 | Информационный | Обеспечение понимания цели, содержание домашнего задания, логики дальнейшего занятия |
| Определение перспектив деятельности |