Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Внеурочная деятельность педагога » Другое

Автор: Гладкова Вероника Дмитриевна
Учебное заведение: Педагогический колледж № 10
Краткое описание работы: Вашему вниманию представляется конспект квеста, который дети с удовольствием пройдут, т.к там очень интересные задания и в конце их ждёт вкусный сладкий приз.

Дата публикации: 2019-12-10 Конспект квеста по теме «Затерянные подарки деда Мороза» Гладкова Вероника Дмитриевна Педагогический колледж № 10 Вашему вниманию представляется конспект квеста, который дети с удовольствием пройдут, т. к там очень интересные задания и в конце их ждёт вкусный сладкий приз.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект квеста по теме «Затерянные подарки деда Мороза»

 

Тема урока: «Затерянные подарки»

Класс : 3-4

Кол-во часов : 30 минут

Цель: развивать у детей логику мышление, совершенствовать физические навыки

Планируемые результаты:

Метапредметные: ученик научится: обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Личностные: ученик научиться: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в процессе игровой деятельности; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Предметные: актуализация знаний о зиме; организация двигательной активности учащихся;

Наглядный материал для учителя : Презентация, конверты, снежки.

 

 

Квест «Затерянные подарки»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Орг. момент

Здравствуйте, дети. Меня зовут Гладкова Вероника Дмитриевна, и сегодня мы с вами решим одно очень важное задание.

Дети здороваются

Актуализация знаний и умений

-Ребята, отгадайте загадку:

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?

-Верно. А что принято делать  Новый год?

 

 

 

 

 

-Новый год

-Наряжать ёлку, дарить подарки.

Мотивация и целеполагание.

-Ребята, в честь нового года наш любимый дед Мороз подготовил несколько заданий для того, чтобы проверить какие вы сильные и ловкие. А если у вас всё получится, он подарит вам подарки. За каждое выполненное задание вам будут отдавать по одной волшебной букве из которых вы в конце всех заданий должны будете составить слово и это будет очень  сложно.

-Ребята, Это помощник деда Мороза, она вам будет помогать. Но помочь она вам сможет только 5 раз. Вы готовы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Да.

Основная часть.

Вот письмо деда Мороза (Показываю) и в нём говорится, что где-то здесь спрятаны 15 снежинок. Попробуйте их найти. Вам на это дано 1,5 минуты. Время пошло!

-Молодцы, вы такие шустрые. Вы видите, на снежинках написаны слова? Их Вы должны вставить в этот кроссворд, когда вставите, там есть зашифрованное ключевое слово, угадайте его. У  Вас на всё  5 минут, время пошло.

-Что за слово у вас получилось?

-Молодцы. Это слово и есть ключ к следующему заданию. 

-Подойдите к Снегурочке, и она проведёт с вами следующее задание. Снегурочка:

-Здравствуйте, ребята! Это задание называется “Умный снеговик”  Вам предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ вам дается буква, из которой вы составляете слово, и это слово будет ключом к следующему заданию. Только будьте внимательны, они с хитринкой.

1.    Второй зимний месяц? (январь)

2.    Что случилось 31 февраля? (нет такого числа)

3.    В каком месяце 28 дней? (в каждом)

4.    Как называется палка Деда Мороза? ( посох)

5.    Зимнее стекло весной потекло? (лед)

6.    В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет? (холодильник)

7.    Какая рыба в праздничные дни одевает шубу? (селедка)

8.    В какой стране Деда Мороза зовут Санта Клаус? (США)

9.    Какие цветы собирала девочка в сказке “Двенадцать месяцев”? (подснежники)

10. Как называют людей, купающихся зимой в проруби? (моржи)

11. Каким будет 2017 год по восточному календарю? (Петуха)

-Молодцы! Вы со всем справились. Итак, попробуйте из этих букв составить полноценное слово.

-И что это за слово?

-Молодцы. Именно это слово и есть ключ к следующему заданию. Подойдите к помощнику деда Мороза, и она вам расскажет следующее задание. Помощник деда Мороза:

-Выберите из своей команды 8 самых ловких и сильных. Они должны будут попасть в это ведро вот эти снежки, у них 2 попытки, достаточно 1 раз попасть и я вам выдам фрагмент картинки, на которой будет нарисовано ключевое слово. Начинаем!

-Ну и что же это за слово?

 

-Вы молодцы, а сейчас проверим, знаете ли вы песни. Дедушка Мороз очень любит слушать, как поют песни, но он совершенно не знает слова этих песен. Ваше задание заключается в том, чтобы прослушать фрагмент  песни и спеть. Поехали!

 

-Вы все большие молодцы. Вы смогли пройти все задания. Теперь попробуйте составить из волшебных букв кодовое слово, которое откроет тайник с подарками. Что же это за слово?

-Молодцы! Ребята, вы справились со всеми заданиями, осталось самое сложное, разгадать, в каком именно конверте написано на листочке подарки. Если вы не сможете разгадать, то подарок не получите. Дед Мороз оставил вам подсказку и зеркало. Вы знаете, что зеркало это очень волшебный предмет, он может даже разгадать эти письмена. Начинайте!

-Молодцы, вы отгадали в каком конверте лежит листочек со словом подарки. Я вас поздравляю!(раздаём мини подарочки)

 

 

(Нашли все 15 снежинок)

 

 

 

 

 

 

-Волшебство

 

 

 

 

 

 

 

 

(дети отвечают на вопросы правильно и им даются буквы, после вопросов они угадывают по этим буквам ,что это за слово)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Приключение

 

 

 

 

(Дети кидают снежки в корзинку, забирают фрагменты картинки, собирают картинку и говорят слово, которое там зашифровано было (ребус))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Зима

 

 

 

(Дети играют, а после этого им выдаётся волшебная буква)

 

 

 

 

 

-Ёлка.

 

Выводы

-Что же мы делали сегодня? Что вам больше всего понравилось? В чём был сложность?

(Ответы детей)

Рефлексия

-Кому понравился квест, тот сейчас должен улыбнуться широко-широко и поднять палец вверх.

(Все улыбаются и поднимают палец вверх)

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Внеурочная деятельность педагога, Другое Квесты, Новогодние праздники, Новогодние сценарии. постоянная ссылка.

Post navigation

Конспект занятия по теме «ПДД»
Положение по проведению курса «Юный кадет» для вновь принятых обучающихся в Клинцовскую кадетскую школу

Внеурочная деятельность

  • Работа с родителями
    • Собрания
  • Классные часы
  • Отчеты о внеурочной деятельности
  • Другое

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2021