Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Иностранные языки » Английский язык » Викторины и игры

Автор: Клименко Наталья Михайловна
Учебное заведение: МОАУ "СОШ №7" г. Новотроицк
Краткое описание работы: Обобщение по темам " Животные", Настоящее длительное время

Дата публикации: 2021-12-07 Конспект Квест-игры по английскому языку “Добро пожаловать в Англию” Клименко Наталья Михайловна МОАУ "СОШ №7" г. Новотроицк Обобщение по темам " Животные", Настоящее длительное время
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 1, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Конспект Квест-игры по английскому языку “Добро пожаловать в Англию”

Скачать работу


Квест – игра «Welcome to England»

Описание: Это игра по станциям для учащихся третьих классов . В ходе игры учащиеся должны пройти 3 станции, на каждой из которых они должны будут выполнить различные задания. За каждое правильно выполненное задание учащиеся получают подсказку к следующему заданию. В результате дети находят билеты в Англию.
Цель: обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам
Задачи:
- образовательная: систематизировать и обобщить знания по следующим темам «Животные», «Настоящее длительное время»;

- развивающая: развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление, навыки аудирования;

- воспитательная: воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, умение взаимодействовать и сотрудничать.

Станция 1. «Кто быстрее ответит на вопросы?»

Дети просматривают мультфильм « Peppa Pig. London» Season 5 Episode 9 и отвечают на вопросы:

1) How did Peppa and her friends come to London?

  • By autobus
  • by train
  • by airplane
  • by car

2) What are Peppa and her friends doing today?

3) What is the best way to see London?

  • by train
  • by airplane
  • by bus
  • by car

4) What is Big Ben?

  • a tower
  • a clock
  • a bell
  • a house

5) What is the bridge doing?

  • It is breaking down because of the ship.
  • It is standing as usual.
  • It is lifting up.
  • It is looking for help.

6) The Queen is good at driving. What can you do well?

За каждый правильный ответ дети получают фрагмент картинки следующего задания.
Станция 2. “What are they doing”

Ученики читают предложения и соотносят их с картинками. За каждый правильный ответ они получают карточку с зашифрованным названием животного (следующее задание)