Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Шаманова Татьяна Ивановна
Учебное заведение: Филиал №2 "Звёздочка"МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы
Краткое описание работы: Воспитанники учились передавать на занятии впечатления от окружающей жизни, закрепляли умение проводить прямые короткие штрихи и линии . Во время предварительной работы дети наблюдали за дождём, рассматривали иллюстрации в альбоме "Осень". Также мальчики и девочки разучивали песенки про дождик , играли в подвижную игру "Солнышко и дождик".

Дата публикации: 2022-05-17 Конспект интегрированного занятия (рисование) “Идёт дождь” во 2 младшей группе Шаманова Татьяна Ивановна Филиал №2 "Звёздочка"МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы Воспитанники учились передавать на занятии впечатления от окружающей жизни, закрепляли умение проводить прямые короткие штрихи и линии . Во время предварительной работы дети наблюдали за дождём, рассматривали иллюстрации в альбоме "Осень". Также мальчики и девочки разучивали песенки про дождик , играли в подвижную игру "Солнышко и дождик".
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Конспект интегрированного занятия (рисование) “Идёт дождь” во 2 младшей группе

Скачать работу


Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

Конспект интегрированного занятия

(рисование)

«Идёт дождь»

во 2 младшей группе

Воспитатель: Шаманова Т.И

Пенза

Виды детской деятельности:

игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Задачи:

  • учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни;
  • учить воспитанников видеть в рисунке образ явления;
  • закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш;
  • развивать мелкую моторику рук, желание рисовать.

Предварительная работа:

  • наблюдения во время прогулок;
  • рассматривание иллюстраций из альбома «Осень»;
  • исполнение песенок про дождь;
  • проведение подвижных игр, упражнений пальчиковой гимнастики, физминуток.

Активизация словаря:

из решета, не лейся, погрейся, капает уныло, всюду мокро и сыро, легко спастись, зонтом обзавестись.

Оборудование и материалы :

карандаши синего цвета, половинка альбомного листа на каждого ребёнка, зонтик для игры.

Содержание организованной деятельности

1.Организационное начало. Введение игрового момента.

Воспитатель загадывает детям загадку о дожде, просит её отгадать; выслушивает малышей и хвалит их за верный ответ.

Загадка

С тучки как из решета

Кап – кап - капает вода!

Рады ей цветы и птички,

Что же это за водичка? (дождь)

2Сообщение темы занятия. Показ выполнения приёмов рисования.

Вспомнить с детьми, как они наблюдали дождь; как падали капли, образуя водяные нити.

Спросить у ребятишек, всегда ли дождь одинаковый. Если кто- то ответит, что дождь бывает разный, похвалить: он может быть сильный, мелкий, тихий. Воспитатель сообщает, что сегодня будут рисовать дождик. Педагог показывает несколько приёмов рисования: короткие линии, точки.

3. Пальчиковая гимнастика «Дождик – кап!»

Дождик – кап! Дождик – кап!

То сильней, то тише!

(ударяют указательным пальцем одной руки по ладони другой)

Не стучи, не стучи,

Не стучи по крыше!

(грозят пальцем)

Непослушный ты какой!

Погоди, не лейся!

(укоризненно качают головой)

Заходи ты к малышам

(манят руками)

И в тепле погрейся!

(кладут ладони на плечи, скрестив руки на груди)

4. Самостоятельная работа.

Воспитатель предлагает малышам самим нарисовать дождь. В процессе рисования педагог следит за использованием правильных приёмов рисования.

5. Рефлексия.

В конце занятия воспитатель рассматривает все рисунки вместе с детьми и предлагает выбрать те работы, на которых изображён сильный дождь, и рисунки, на которых изображён тихий, небольшой дождик. Педагог хвалит мальчиков и девочек за то, что все нарисовали разный дождь.

6. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель читает четверостишье, приглашает ребятишек поиграть и организует проведение подвижной игры «Солнышко и дождик».

С неба капает уныло,

Всюду мокро, всюду сыро.

От дождя легко спастись,

Лишь зонтом обзавестись.

.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Игры, Интегрированные занятия, Конспекты рисование, Младшая группа, Подвижные игры.

Post navigation

Психологические особенности детей дошкольного возраста
Методическое пособие по развитию техники чтения
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022