Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Васильева Татьяна Витальевна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №18 "Светлячок" г.Новочебоксарск
Краткое описание работы: Продолжать учить называть основные цвета и подбирать чашки к блюдцам по цвету и размеру; Развивать мышление, цветовое восприятие; Различать бытовые шумы соотносить их с определенными предметами; Формировать предметный и глагольный словарь по теме; Воспитывать интерес к художественному эксперименту.

Дата публикации: 2022-01-24 конспект для младшей группы на тему: «Подбери чашку к блюдцу» Васильева Татьяна Витальевна МБДОУ "Детский сад №18 "Светлячок" г.Новочебоксарск Продолжать учить называть основные цвета и подбирать чашки к блюдцам по цвету и размеру; Развивать мышление, цветовое восприятие; Различать бытовые шумы соотносить их с определенными предметами; Формировать предметный и глагольный словарь по теме; Воспитывать интерес к художественному эксперименту.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

конспект для младшей группы на тему: «Подбери чашку к блюдцу»

Скачать работу


План конспект для младшей группы
на тему: «Подбери чашку к блюдцу»

Подготовила: воспитатель
Васильева Т.В.

г.Новочебоксарск
2021 г

Программное содержание:
1) Продолжать учить называть основные цвета и подбирать чашки к
блюдцам по цвету и размеру;
2) Развивать мышление, цветовое восприятие;
3) Различать бытовые шумы соотносить их с определенными
предметами;
4) Формировать предметный и глагольный словарь по теме;
5) Воспитывать интерес к художественному эксперименту.

Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций леса и его обитателей;
С/р игра «угостим куклу Милу чаем».

Материал:

1)Игрупка - заяц;
2) Домик для зайки;
3) Фантик;
4) Чайная ложка;
5) Цветные вырезанные блюдца и чашечки готовые на альбомном
листе;
6) Губки для рисования;
7) Гуашевые краски синего цвета;
8) Влажные салфетки;
9) Готовые альбомные листы;
10)Мольберт.

Индивидуальная работа:
С Максимом учить узнавать и находить основные цвета (красный,
желтый, синий, зеленый).

Методы и приемы:
1) Сюрпризный момент «получение письма»;
2) В гости к зайке в лес;
3) Д/и «Узнай по звуку»;
4) Д/и «Подбери чашку к блюдцу»;
5) Художественное слово, п/ и «Зайка серенький сидит»;
6) Рисование - экспериментирование;
7) Тропинка к домику Зайки;
8) Вывод.

Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром я получила письмо. Вы хотите узнать от
кого письмо ? Ну тогда слушайте меня внимательно и мы узнаем кто
написал это письмо . «Здравствуйте ребята! Пишет к вам зайчонок Зайка.Я
приглашаю вас в гости к себе .Если вы придете буду очень рад.» Нас
пригласид к себе в гости Зайка.

- Кто знает где живет зайка?

Ответы детей ( в лесу).

Воспитатель: верно, молодцы. А теперь закройте глазки и мы с вами
отправимся в лес. Раз, два, три в зимний лес пришли.(Волшебной палочкой
дотрагиваюсь до всех детей.)

На полянке за кустом

  • Мы увидим чей-то дом
  • Там зайчишка живет
  • Ребятишек в гости ждет.
  • - Что- то зайка не встречает нас.
  • Я пойду поближе к домику и посмотрю, что деласт Зайка. А вы стойте тихо и ждите меня.
  • - Ребята, а Зайка пьет чай.
  • Послушайте, что делает зайка?
  • Дети: шуршит фантиком.
  • Воспитатель: как зайка шуршит фантиком?
  • Дети: шу-шу-шу.
  • Воспитатель: молодцы, правильно, а сейчас, что делает зайка.
  • (Стучу чайной ложкой).
  • Дети: стучит ложкой.
  • Дети: Тук, тук, тук.
  • Воспитатель: Зайка пьет горячий чай
  • И сосет конфетку
  • Не облейся дорогой
  • На тебе салфетку.
  • Воспитатель от лица Зайки: зайка говорит вам спасибо за салфетку, и просит
    помочь сму. Он пригласил в гости своих друзей - лесных зверей, но не успел
    накрыть на стол.
  • Мы можем помочь Зайке накрыть на стол?
  • Дети: да.
  • Воспитатель: Ребята подойдите пожалуйста к столу и мы поможем Зайке
    подобрать чашки к блюдцам.
  • П/и. « Подбери чашки к блюдцу.»
  • Воспитатель: молодцы, все справились с заданием. А теперь Зайка хочет с
    нами поиграть.
  • Художественное слово. П/и «Зайка серенький сидит.»
  • Воспитатель: Посмотрите ребята, Зайке стало грустно, он думает, что его
    друзья заблудились в лесу. Но не грусти ,Зайка, паши дети помогут тебя
    правда ребята?
  • Дети: да.
  • Воспитатель: А я думаю, что мы можем нарисовать тропинку к домику
  • Зайки. И вы увидите, что звери быстро найдут дорогу к домику.
  • Воспитатель показывает ( на мольберте) как правильно рисовать тропинку.
  • Самостоятельная работа детей. ( Дети закрашивают альбомный лист гуашью
    синего цвета .Там появляются силуэты зверей, зарансе нарисованные
    воспитателем восковым мелком белого цвета .Затем выкладывают тропинку. )
  • Посмотрите на зайку, как он обрадовался. Ребята мы помогли найти друзей
    зайке а теперь не будем им мешать.
  • Нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем глазки. Раз, два, три в
    детский сад вернись. (Волшебной палочкой дотрагиваюсь до всех детей. )
Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Младшая группа, Экспериментирование.

Post navigation

Поурочный план по английскому языку на тему “Food”
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Праздник Новый год»
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022