Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Пальянова Ольга Михайловна
Учебное заведение: МБОУ ОШ №12
Краткое описание работы: Конспект по аппликации. Для детей младшей группы.

Дата публикации: 2022-04-23 конспек по аппликации Пальянова Ольга Михайловна МБОУ ОШ №12 Конспект по аппликации. Для детей младшей группы.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

конспек по аппликации

Скачать работу


Цель: формирование умений составлять композицию из нескольких предметов.

Задачи:

Обучающие:

Формировать у детей умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Развивающие:

Развивать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определенной последовательности на листе бумаги разной величины, составляя изображение и наклеивать их.

Развивать умение аккуратно пользоваться клеем.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к творчеству.

Организационный момент:

Дети с воспитателем стоят на ковре взявшись за руки, говорят слова:

Я люблю свой детский сад,

В нём полным – полно ребят,

Может сто, а может двести,

Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте?

Все ли тут?

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись.

Стук в дверь. Воспитатель заносит цыплёнка, выслушивает его проблемы, говорит ребятам (цыплёнку грустно, что у него нет друзей).

В.: Как же нам помочь цыплёнку?

Д.: ответы

В.: Я одного дружочка, уже, сделала (обследование), давайте посмотрим из каких частей он состоит? (туловище - похоже на круг жёлтого цвета, голова - похоже на круг поменьше жёлтого цвета она сверху туловища, но немного сдвинута в край, клюв – маленький треугольник красного цвета с боку головы, лапки – треугольник побольше красного цвета широкой стороной снизу, чтобы цыплёнок не упал, глаз – похож на маленькое пятнышко чёрного цвета). Сейчас покажу как я делала. На листе бумаги, выкладываю цыплёнка из заготовок (вспоминаем, что, сначала выкладываем, затем каждую деталь намазываем клеем и приклеиваем от куда взяли, кисточку держим тремя пальчиками около железной рубашечки, используем салфетку). Глаз нарисуем ватной палочкой, обмакнув её в гуашь чёрного цвета. Глазик один, потому что цыплёнок стоит боком.

В.: если всё понятно, то садимся на рабочие места. (обратить внимание на осанку).

Выполнение работ (помощь, если нужна)

Работы несут на стол для анализа (цыплёнка кладу на этот же стол)

В.: Кому мы сегодня помогали? Как мы помогли? (Цыплёнок благодарит ребят).

В.: а сейчас покажите, пожалуйста, цыплёнку свои игрушки.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Аппликация, Мелкая моторика, Младшая группа.

Post navigation

Мнемотаблица к рассказу А.Н.Толстого “Ёж”
Конспект ФЦКМ ко Дню Победы “9 МАЯ”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022