Комплексно – тематическое планирование на тему “Мебель”
Перспективное комплексно – тематическое планирование «Мебель»
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Познавательное развитие | Беседа на тему «Мебель в нашем доме»; | Сюжетно-ролевая игра «Магазин мебели»; Д/и «Найди, что назову» | Рекомендовать родителям сходить с ребенком в мебельный магазин; Консультация для родителей «Как правильно расставить мебель в комнате ребенка для его же удобства» |
Речевое развитие | Чтение С. Маршака «Откуда стол пришел», А. Барто «Хромая табуретка»; Дидактическая игра «Назови предметы мебели»; Игра «Расскажи про свою комнату»; Д/и «О картинке я вам расскажу» | ||
Социально-коммуникативное развитие | Трудовая деятельность «Как надо заправлять кровать» | Консультация для родителей «Как научить ребенка убираться в комнате» | |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Мебель для кукольного домика»; Конструирование «Постройка мебели для любимых игрушек»; Рисованию «Моя комната» | ||
Физическое развитие |