Дни недели | Непрерывная образовательная деятельность | Вне непрерывной образовательной деятельности | Прогулка | Индивидуальная работа | |||
I половина дня | II половина дня | I половина дня | II половина дня | I половина дня | II половина дня | ||
Понедельник 18.12.2017 | 09.00-09.10 Музыка
| Рассматривание картины «Дети наряжают ёлку»-продолжать учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. Словесная игра «Путаница»-продолжать учить детей звукоподражанию. Игровая ситуация «Готовимся к празднику, выбираем платье»-продолжать учить детей играть вместе, выполнять действия согласно выбранной роли. КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, тщательно пережевывать и проглатывать пищу. Побуждать пользоваться салфеткой. Пальчиковая гимнастика «Елочка» -развивать мелкую моторику. | Гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья-поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей. Игры со строительным материалом «Горка для зверят»-продолжать учить выполнять постройки по образцу, использовать их в игре. М.П.И «Каравай»-продолжать учить детей вставать в хоровод, двигаться вместе, выполнять движения согласно тексту. Повторение песенки «Мы мороза не боимся»-продолжать готовить детей к новогоднему утреннику, побуждать повторять слова за воспитателем. | Наблюдение П/И «Поезд»-продолжать учить детей двигаться в колонне друг за другом. П/И « Снег кружится»-учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Труд.деят-ть: сооружение построек из снега-учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Инд.работа с Ярославом, Макаром Т., макаром Б.-упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.
| Наблюдение П/И «Веревочка»-продолжать учить детей двигаться в колонне друг за другом. П/И «Снежинки и ветер»-закрепление навыка бега, учить действовать по сигналу воспитателя. Труд.деят-ть: сооружение построек из снега-учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Инд.работа с Мишей, Егором, Кириллом, Ромой «Походим как мишки, полетаем как птички»-продолжать развивать физическую активность. | Дыхательное упражнение «Снежинки» с Ильей, Арией, Аней, Артемом –учить делать вдох через нос, выдыхать долго на определенный предмет. | С/упр. «Пролезь в норку» с Ваней, Аришей А., Львом, Полиной- продолжать учить пролазить в обруч боком, переступая через обруч. |
15.50-16.00; 16.10-16.20 Как зверята готовятся к празднику ёлки. Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; активизировать словарь по теме. Метод.приемы: рассматривание картины, рассказ воспитателя, беседа по вопросам, иммитационные движения, рефлексия. | |||||||
Вторник 19.12.2017 | 09.00-09.10; 09.20-09.30 Физическое развитие Продолжать учить детей ходьбе по гимнастической скамье, упражнять в прыжках из обруча в обруч. Развивать чувство равновесия, ловкость, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. Воспитывать положительные эмоции. Метод.приемы: сюрпризный момент, показ способов выполнения воспитателем, выполнение действий детьми самостоятельно, игра, анализ выполнения действий. | Рассматривание картины «К нам приходит дед Мороз» -познакомить с персонажами новогоднего праздника (Дедом Морозом и Снегурочкой, готовить детей к новогоднему празднику, поддерживать желание участвовать в предстоящем новогоднем празднике. Д/и «Домики и дорожки» учить классифицировать предметы по величине. Повторение песенки «Ах, какая елочка»-развивать речь детей, побуждать подпевать в припевах, выполнять движения согласно тексту. Пальчиковая гимнастика «Елочка»-развивать мелкую моторику. КГН. Продолжать учить сидеть за столом правильно, наклоняться над тарелкой. | Гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья-поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей. Чтение сказки В.Сутеева «Снеговик-почтовик»-познакомить детей с произведением , вызывать эмоциональный отклик. Игровая ситуация-«Зайчонок встречает гостей»-продолжать формировать у детей знания правил поведения в гостях, учить выполнять ролевые действия. Труд.поручение «Игрушки на места»-продолжать учить убирать игрушки после игры. | Наблюдение П/и «Кружатся снежинки»-продолжать учить двигаться по всей территории веданды, плавно, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Поезд»-продолжать учить детей двигаться в колонне друг за другом. Труд.деят-ть: Расчистка дорожек от снега-учить пользоваться лопатками, вызывать желание помогать взрослому. Инд.работа с Василисой, Авелиной, Альвиной.- упражнять в прыжках с продвижением вперед | Наблюдение П/и «Пузырь»- продолжать учить становиться в круг, крепко держаться за руки. П/и «Поезд»-продолжать учить детей двигаться в колонне друг за другом. Труд.деят-ть: Расчистка дорожек от снега-учить пользоваться лопатками, вызывать желание помогать взрослому. Инд.работа Сашей, Егором, Макаром Б., Макаром Т.-учить перепрыгивать через нарисованную черту, отталкиваяь двумя ногами. | Д/и «Вкладыши с Аленой К., Яной, Полиной-продолжать учить соотносить форму предметов. | Д/И «Разноцветные варежки»» с Львом, Кирой, Ваней, Ильей-продолжать учить подбирать предметы по цвету.. |
15.50-16.00; 16.10-16.20 Лепка Цветные карандаши. Учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закрепить умение различать и называть цвета. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту. Метод,приемы: рассматривание иллюстраций, показ способов лепки, работа детей, анализ работ. | |||||||
Среда 20.12.2017 | 09.00-09.10 Музыка
| Беседа по картине «Дети готовятся к Новому Году»-продолжать формировать знания детей о празднике- Новый Год, вызывать положительные эмоции от предвкушения праздника. Д/и «Волшебный мешочек»-продолжать учить узнавать на ощупь предметы и называть их. М.П.И «Карусель»-продолжать учить детей вставать в хоровод, двигаться в хороводе, выполнять движения согласно тексту.. КГН. Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. Пальчиковая гимнастика «Елочка»-развивать мелкую моторику.
| Гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья-поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей. Игры с конструктором «Строим дом»-учить подбирать детали для составления конструкции по образцу, использовать разные комбинации деталей, правильно называть их П/и «Белые снежинки, легкие пушинки» -продолжать учить бегать легко, кружиться плавно, не наталкиваясь друг на друга. Инсценирование сказки «Репка»-побуждать детей выполнять небольшие роли. | Наблюдение П/И «Веревочка»- продолжать учить детей ходить друг за другом в колонне. П/И «По ровненькой дорожке»-развивать умение выполнять все движения за взрослым, согласовывая их со словами. Труд.деят-ть: Покормить птиц на участке-продолжать учить детей ухаживать за птицами, вызывать желание помогать взрослому. Инд.работа с Лерой, Аленой К., Яной –упражнять в беге в заданном направлении. | Наблюдение П/И «Поезд»- продолжать учить детей двигаться в колонне друг за другом, выполнять движения за взрослым. П/и «Снег кружится»- учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; развивать слуховое внимание, двигательную активность Труд.деят-ть: Постройки из снега- учить правильно наполнять ведерко снегом, до определенной отметки. Инд.работа с Кириллом, Альвиной «Попади в цель»-продолжать учить метать в вертикальную цель. | Д/И «Подбери по форме» с Мишей, Артемом, Ромой, Львом -учить различать предметы по геометрической форме. | Д/И «Большой-маленький» с Василисой, Арией, Аленой К., Сафией- учить детей различать предметы по величине. |
15.50-16.00; 16.10-16.20 Развитие речи Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?». Повторение песенки «Пошел котик на торжок…» Цель: Приучать детей рассматривать рисунки в книжках; рассказывать им о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации. Повторить с детьми народную песенку «Пошел котик на торжок…». Метод.приемы: рассматривание иллюстраций, упражнения на звукоподражание, повторение потешки, рефлексия.
| |||||||
Четверг 21.12.2017 | 09.00-09.10; 09.20-09.30 ФЭМП «Количество предметов». Цель: Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество (много, один). Метод.приемы: рассматривание геометрических форм, сравнение предметов, д/и «Много-один» | Беседа с показом иллюстраций «Зимняя прогулка»-продолжать формировать знания детей о физической активности в зимнее время, закреплять названия зимней одежды (пальто, куртка, комбинезон). Д/и «Разложи на 2 группы»- развивать способность фиксировать внимание на цвете предметов, понимать слова «такой», «не такой». М.П.И «Зимний хоровод»-продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием. КГН – Напомнить, детям после завтрака убирать стульчики на свои места. Пальчиковая игра «Елочка»- развивать мелкую моторику. | Гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья-поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей. Рассматривание альбома «Новогодние костюмы»-продолжать формировать знания детей о новогоднем празднике, некоторых традициях празднования (наряжание елки, подготовка костюмов или праздничной одежды) Игры со строительным материалом «Домики для зверят»- продолжать учить детей конструировать по образцу, учить обыгрывать постройки. | Наблюдение П/и «По ровненькой дорожке»-продолжать учить ходить свободно в колонне по одному. П/И «Поезд»-продолжать учить детей двигаться в колонне друг за другом. Труд.деят-ть: подгрести снег к стволам деревьев-учить работать лопаткой, вызывать желание помогать взрослому. Инд,работа с Егором, Арией, Кирой «По сугробам»- учить перешагивать через препятствия. | Наблюдение П/и «Веревочка»- продолжать учить двигаться в колонне друг за другом. П/и «Снежинки»-продолжать учить двигаться по всей площади веранды не наталкиваясь друг на друга, кружится легко, плавно. Труд.деят-ть: Сгребание снега в определенное место-вызывать желание помогать взрослому, продолжать учить правильно действовать лопаткой. Инд. работа с Артемом, Сафией, Львом «Лесной тир» – упражнять в бросании шишек в ведерко | Д/и «Построй башню» с Сашей, Лизой, Макаром, Полиной- учить строить башню из трех кубиков одного цвета, закреплять знания детей о цветах синий, желтый, красный. | С Мишей, Ильей, Аришей А. «Катаем снежки»- учить скатывать из пластилина шар. |
15.50-16.00; 16.10-16.20 Рисование Шарики Цель: Учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки; закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию Метод.приемы: Рассматривание картин, чтение стихотворения, показ способов рисования, работа детей, анализ работ. | |||||||
Пятница 22.12.2017 | 09.00-09.10; 09.20-09.30 Физическое развитие. Диагностировать детей с целью выявления физической подготовленности в умении ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах, с продвижением вперед; в перешагивании через препятствие на полу чередующимся шагом; ходить по наклонной доске. Развивать координацию движений, ловкость, внимание. Воспитывать отзывчивость на слова взрослого. Метод.приемы: : сюрпризный момент, показ способов выполнения воспитателем, выполнение действий детьми самостоятельно, игра, анализ выполнения действий. | Чтение стихотворений про Новый Год-формировать умение слушать литературное произведение с опорой на иллюстрации. Д/и «Разрезные картинки»-формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на несколько частей. КГН «В гостях у Мойдодыра» Рассказать детям о важности быть чистым и опрятным. Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, насухо вытираться после умывания Пальчиковая гимнастика «Елочка» – развитие мелкой моторики рук.
| Гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья-поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей. Беседа по ситуации «Настроение»-рассказать детям о том, когда у людей бывает хорошее настроение, а когда – плохое Чтение стихотворения «В декабре, в декабре…»-познакомить с произведением, побуждать повторять понравившиеся строчки. ХБТ «Мытье игрушек»-продолжать учить выполнять трудовые поручения-принести игрушки, протереть полочки, вызывать желание помогать взрослому
| Наблюдение П/и «Поезд»- продолжать учить детей двигаться в колонне друг за другом. П/и «Добеги до…»-ориентировка в пространстве; упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. Труд-деят-ть: Очистка дорожек от снега-вызывать желание помогать взрослому. Инд.работа с Аней, Арией, Аленой К., Катей-упражнять в ходьбе парами, слушать указания воспитателя.
| Наблюдение П/и «Веревочка»- продолжать учить двигаться в колонне друг за другом. П/и «Карусель»-продолжать учить детей вставать в хоровод, двигаться в нем, не мешая друг другу, выполнять движения согласно тексту. Труд.деят-ть: Покормить птиц на участке-продолжать учить детей ухаживать за птицами, вызывать желание помогать взрослому. Инд.работа с Макаром Т., Аришей, Ромой-ходьба с высоким поднимание колена. | Д/и «Что бывает зимой» с Ариной А. , Ване, Лизой, Артемом, Лерой- продолжать формировать представления о приметах зимы. | С/упр. «Прыгай ко мне» с Аленой К., Аленой А., Макаром Б., Полиной- продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. |